Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

06.02.2012 в 17:22:23

#2887134

Pavel003 написал : на двух шпильках М8 у меня гайки накручены,нужны или нет не знаю. облегченные,присмотрелся,но с помпы все таки легче.Должно работать,а там видно будет.

У меня там ни че не было, и я решил не ставить. А весна все покажет))

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

06.02.2012 в 20:10:20

#2887472

Pikaso, А НШ как крепить будете? У вас соединение шлицевое, жосткое если насос крепить к раме кронштейном то будет рвать "там где тонко" УДшка довольно вибронагруженная. А к двигателю вроде некуда. Или муфта какая будет?

Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

06.02.2012 в 20:37:33

#2887524

mak_80 написал : Pikaso, А НШ как крепить будете? У вас соединение шлицевое, жосткое если насос крепить к раме кронштейном то будет рвать "там где тонко" УДшка довольно вибронагруженная. А к двигателю вроде некуда. Или муфта какая будет?

К раме будет скорее всего. По шлицевой части там зазор есть, гуляет маленько, думаю скрадываться все будет, ну а если нет, то к кожуху обдува. там тоже можно че нить придумать.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.02.2012 в 21:05:06

#2887590

Pikaso написал : К раме будет скорее всего. По шлицевой части там зазор есть, гуляет маленько, думаю скрадываться все будет, ну а если нет, то к кожуху обдува. там тоже можно че нить придумать.

Если будет рвать,можно две полумуфты,через резину.Так делают даже там,где соосность достаточно приличная.Те же агрегаты типа АБ.(генераторы на бензодвижках).Но к кожуху обдува это конечно не правильно.

Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

06.02.2012 в 22:01:38

#2887734

Pavel003 написал : Если будет рвать,можно две полумуфты,через резину.Так делают даже там,где соосность достаточно приличная.Те же агрегаты типа АБ.(генераторы на бензодвижках).Но к кожуху обдува это конечно не правильно.

даже е знаю, эксплуатация выявит все недостатки.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.02.2012 в 22:03:13

#2887736

Pikaso написал : эксплуатация выявит все недостатки.

Я это и написал.

Аватар пользователя
Bratella

Местный

Регистрация: 30.01.2011

Ульяновск

Сообщений: 26

30.03.2012 в 13:37:22

#3002775

Приобрел на днях двигатель уд-2м1 для циркулярной пилы. Но вот шкива нет. Подскажите пожалуйста от чего можно приспособить шкив, но не на место храповика, а где торчит вал со шпонкой. Сейчас у меня зид 4.5 крутит пилу. Вот хочу попробовать 2хцилиндровым двигом. Ремень и шкив на циркулярке от комбайна. Хотелось бы спросить-на уд можно приспособить шкив комбайновский? Может кто имел опыт?

Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

30.03.2012 в 14:12:19

#3002848

Bratella написал : Приобрел на днях двигатель уд-2м1 для циркулярной пилы. Но вот шкива нет. Подскажите пожалуйста от чего можно приспособить шкив, но не на место храповика, а где торчит вал со шпонкой. Сейчас у меня зид 4.5 крутит пилу. Вот хочу попробовать 2хцилиндровым двигом. Ремень и шкив на циркулярке от комбайна. Хотелось бы спросить-на уд можно приспособить шкив комбайновский? Может кто имел опыт?

Если шкив железный (не чугунный), то в средину можно вварить заготовку и проточить под конус маховика(...а где торчит вал со шпонкой..), а так только изготовление шкива. Где-то на форумах видел размеры конуса, если найду, то выложу здесь. В чугунный тоже можно вставить в средину заготорку, но там надо прессовую посадку, мороки токарю больше. Но без токарки в любом случае не обойтись + фрезеровка под шпонку. Хотя этот конус токаря не хотят точить, морочливо оно. если есть возможность, то лучше приобрести у железнодорожников или военных (если рембаза осталась, сейчас с этим большая проблема) заводской конус-переходник на приводимые агрегаты. выглядит он примерно так: цилиндр с фланцем, на фланце три трапецевидные шипа, или два цилиндрические (обычно три трап.), а в целиндической части переходника выточен конус с фрезеровкой под шпонку. Ну вот примерно как то так. Хотя только что посмотрел откуда вы)))), у вас в Ульяновске должно быть этого добра не меряно))) Движки то у вас выпускались))

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

30.03.2012 в 14:43:58

#3002907

Bratella написал : Приобрел на днях двигатель уд-2м1 для циркулярной пилы. Но вот шкива нет

Pikaso написал : то лучше приобрести у железнодорожников или военных

у нас (жел\дор) только на уд 15-25 а для уд 1-2 только у вояк конусы у них разные и расход топлива у уд-2 куда больше чем у зид-4.5

да и на уд 15\25 уже трудно чтото наити (а движки действительно неубиваемые жаль что больше не делают)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.03.2012 в 15:54:41

#3003035

Bratella написал : Приобрел на днях двигатель уд-2м1 для циркулярной пилы. Но вот шкива нет. Подскажите пожалуйста от чего можно приспособить шкив, но не на место храповика, а где торчит вал со шпонкой. Сейчас у меня зид 4.5 крутит пилу. Вот хочу попробовать 2хцилиндровым двигом. Ремень и шкив на циркулярке от комбайна. Хотелось бы спросить-на уд можно приспособить шкив комбайновский? Может кто имел опыт?

Если не использовать больше никуда двигатель,и очень надо,хвост можно проточить под цилиндр(убрать конус).хлопотно но можно.Можно любой подходящий шкив сделать (расточить под конус) конусным.Вариантов много.И еще вопрос если ты знаешь размеры комбайновского шкива,его должны все знать?или он один на комбайне?ты даже названия комбайна не сказал.Это как присказка,ищите меня по приметам.А какие приметы,да дымарь на крыше и прыщик на жопе.Извини конечно,но думать надо.

Аватар пользователя
othdbyf

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Киев

Сообщений: 42

22.05.2012 в 13:06:35

#3109169

Доброго времени суток. На ХТЗ-08 литературку подыскиваю, у вас есть что нибудь?

Аватар пользователя
ZIMmer

Местный

Регистрация: 21.06.2013

Перечин

Сообщений: 2

24.06.2013 в 15:19:59

#3886115

Pavel003 написал : Вот фото.Шкив алюминиевый на удлинителе.Шкив с помпы на УД 15. Это сделано так,как я писал.

Pavel003,не подскажете длину валика,может чертеж есть?Друг просил сделать из Словакии,а у нас таких нет,что бы наглядно.И хочется сделать что бы не торчал сильно и не был коротким. Заранее благодарен)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.06.2013 в 16:32:43

#3886215

ZIMmer написал : Pavel003,не подскажете длину валика,может чертеж есть

Вот чертеж. Делать желательно из шестигранника на 36. Если из кругляка делать желательно просверлить отверстие 8 мм, можно и 10. Это для удобства открутить закрутить. Пруток можно вставить. Резьба М 27 Х 1,5 обязательно. М 24 Х 1,5 можно и с другим шагом у меня просто такие гайки (с хвостовика УД 15) были. На чертеже ошибка диаметр выступа длиной 1,5 мм не 26,5 мм, а 26 с минусом. Это для шкива с Жигулевской помпы. Устанавливается так - откручивается гайка с храповика и на ее место закручивается валик. Далее шкив и гайка М 24 Х 1,5. Работает нормально. . Если есть вопросы спрашивай. Еще уточнение резьбу М24 Х 1,5 можно сделать такой М27 Х 1,5. В этом случае диаметр действительно 26,5 надо делать, шкивок напильником чуть раздать придется (это легко). Это удобно тем, что можно использовать гайку, открученную с храповика, то есть ею притянуть шкив. Шкив, кстати, просто прижимается гайкой нет там никаких шпонок.

Аватар пользователя
ZIMmer

Местный

Регистрация: 21.06.2013

Перечин

Сообщений: 2

25.06.2013 в 13:21:46

#3887506

Pavel003, Большое спасибо за оперативность)

Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

28.01.2016 в 17:47:55

#5531976

Pavel003 написал:

ZIMmer написал : Pavel003,не подскажете длину валика,может чертеж есть

Вот чертеж. Делать желательно из шестигранника на 36. Если из кругляка делать желательно просверлить отверстие 8 мм, можно и 10. Это для удобства открутить закрутить. Пруток можно вставить. Резьба М 27 Х 1,5 обязательно. М 24 Х 1,5 можно и с другим шагом у меня просто такие гайки (с хвостовика УД 15) были. На чертеже ошибка диаметр выступа длиной 1,5 мм не 26,5 мм, а 26 с минусом. Это для шкива с Жигулевской помпы. Устанавливается так - откручивается гайка с храповика и на ее место закручивается валик. Далее шкив и гайка М 24 Х 1,5. Работает нормально. . Если есть вопросы спрашивай. Еще уточнение резьбу М24 Х 1,5 можно сделать такой М27 Х 1,5. В этом случае диаметр действительно 26,5 надо делать, шкивок напильником чуть раздать придется (это легко). Это удобно тем, что можно использовать гайку, открученную с храповика, то есть ею притянуть шкив. Шкив, кстати, просто прижимается гайкой нет там никаких шпонок.

Павел, есть у Вас чертёж валика под шкив жигулёвской помпы? Если можете нарисовать (срисовать) скиньте, буду очень благодарен. Нужно два шкива, один на гену, а другой на НШ. Для гены поставлю шкив коленвала с Москвича вместо храповика, а вот на ШН поставлю спереди. А вообще то нужно по месту всё прикинуть

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.01.2016 в 18:27:36

#5532031

Сергей211 написал: А вообще то нужно по месту всё прикинуть

Прикинь. Может там и два шкива станут. Правда менять ремень не айс будет, но стоит генератор корректно и красиво. Вот фото тюнинга УД 25, это ВиталийС так сделал. Эскиз есть. Про резьбу М 24Х1,5 выше все написано. ....Да еще, для поставить второй шкив не обязательно сбивать или срезать приемную храповую шестерню, можно в теле шкива выборку сделать и как над храповой шестерней он будет висеть. То есть откат назад более упрощен будет.

Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

28.01.2016 в 18:47:37

#5532062

Pavel003 написал:

Сергей211 написал: А вообще то нужно по месту всё прикинуть

Прикинь. Может там и два шкива станут. Правда менять ремень не айс будет, но стоит генератор корректно и красиво. Вот фото тюнинга УД 25, это ВиталийС так сделал. Эскиз есть. Про резьбу М 24Х1,5 выше все написано. ....Да еще, для поставить второй шкив не обязательно сбивать или срезать приемную храповую шестерню, можно в теле шкива выборку сделать и как над храповой шестерней он будет висеть. То есть откат назад более упрощен будет.

Вот именно по такому методу и делаю, как ВиталийС, я не раз заглядывался на его тюнинг УД-25. Храповая шестерня снимается легко. Я вообще всё стараюсь делать взаимозаменяемым, лёгкодоступным, и при необходимости вернуть в прежнее состояние. Ну, а зачем под шкивом храповая шестерня? Да и ещё одно, может Вы встречали где-то или знаете, какой ширины должна быть ступичка шкива коленвала Москвич, ну на скилько его проточить, внутренний понятно диам 31 мм. Шкив просто затягивается гайкой, без посадки на шпонку?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.01.2016 в 19:24:04

#5532123

Сергей211 написал: Храповая шестерня снимается легко.

Я имел ввиду ту которая на коленвал насажена. Она вроде не совсем легко сбивается. Но я точно уже не помню. Если снимается легко, то можно и снять. Я имел ввиду ее оставить если снять не просто. Шестерню стоящую за нею я сбивал с трудом, а про храповую точно уже и не помню.

Сергей211 написал: Да и ещё одно, может Вы встречали где-то или знаете, какой ширины должна быть ступичка шкива коленвала Москвич, ну на скилько его проточить, внутренний понятно диам 31 мм.

Этого я не знаю.

Сергей211 написал: Шкив просто затягивается гайкой, без посадки на шпонку?

Да просто зажимается и все. М 27 или М 24 нормально затянутая гайка, прижимает очень прилично. У меня таких шкивов несколько. да парочку движков еще и продал. Да и не у меня одного так стоят шкивы, и не только тонкие как с помпы, а и нормальные полнотелые.

Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

28.01.2016 в 23:58:54

#5532682

Pavel003, Павел, слушайте. А что если храповик оставить штатный и выточить не большой удлинитель (как на фото) с внутренней резьбой М27х1,5, который будет накручиваться на храповик и стопориться напр. двумя болтиками М6 или М8 и на удлинитель надеть шкив коленвала ВАЗ-2108 (на шпонку) и затянуть гайкой М20, ну может другой, т.к. не знаю посадочного диаметра шкива ВАЗ-2108

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.01.2016 в 00:52:37

#5532725

Сергей211 написал: . А что если храповик оставить штатный и выточить не большой удлинитель (как на фото) с внутренней резьбой М27х1,5,

Так храповик и остается штатный. Откручивается только гайка с храповика, прижимающая чашку центрифуги. Ее роль (роль гайки) играет удлинитель, а на его окончании можно делать любую резьбу и любой шкив ставить. Вот фото алюминиевого шкива. И еще варианты. Но его надо точить, а БУ шкивы с помп есть и на разборке, да и новый не сверх дорого стоит. Удлинитель если его использовать только для заводить я не контрил никогда. Ну и еще, шкив с помпы классики Легкий.

Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

29.01.2016 в 01:16:50

#5532753

Pavel003, Спасибо Павел, буду дальше городить!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу