Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

22.01.2015 в 15:58:42

#4972946

Ssshaman написал : Возвращаемся во времена, когда аккумуляторы заряжались всю ночь.

И работали 10 минут

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

22.01.2015 в 16:02:48

#4972953

Ssshaman написал : Возвращаемся во времена, когда аккумуляторы заряжались всю ночь.

для дома раз в год достать пойдет

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Kaj

Местный

Регистрация: 31.07.2010

Махачкала

Сообщений: 12

22.01.2015 в 16:08:10

#4972972

swalka написал : И работали 10 минут

а тут вы ошибаетесь, при малом токе зарядке плотней будет, и будет дольше работать...не говоря уже о продлении жизни аккума..

Ssshaman написал : Возвращаемся во времена, когда аккумуляторы заряжались всю ночь.

врядли думаю проблемой будет зарядка в 1-1.2 часа вместо положенных dcb101 - 0.5ч при наличии запасного аккума..

Аватар пользователя
Savkov55

Местный

Регистрация: 30.12.2014

Чапаевск

Сообщений: 5

22.01.2015 в 20:00:33

#4973430

Mutru4 написал : Вы думаете, что просто присоедините плюс и минус к зарядке от боша и пойдёт заряд? :) А доп контакты в зарядке на кой?

Я разобрал неисправную батарею в ней 5 контактов + -и ещё 3 , так вот от минуса идёт сопротивление 12,9 ком к одному контакту , к другому 39,7ком , я на средне датчик температуры.Автоаккумулятор поцепил к плюсу и минусу как и положено , включил в сеть и зарядка пошла зелёный светодиод заморгал. Конечно переживал, что зарядка бахнет , но ничего не произошло всё нормально.Осталось на практике померять ток и наряжение отключения.На литиевом отключается при 16.4 вольта, в принципе и для автомобильного надо так же.

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

22.01.2015 в 20:21:33

#4973471

Savkov55 написал : Я разобрал неисправную батарею в ней 5 контактов + -и ещё 3 , так вот от минуса идёт сопротивление 12,9 ком к одному контакту , к другому 39,7ком , я на средне датчик температуры.Автоаккумулятор поцепил к плюсу и минусу как и положено , включил в сеть и зарядка пошла зелёный светодиод заморгал. Конечно переживал, что зарядка бахнет , но ничего не произошло всё нормально.Осталось на практике померять ток и наряжение отключения.На литиевом отключается при 16.4 вольта, в принципе и для автомобильного надо так же.

давайте, меряйте, оч. познавательно!!!

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

22.01.2015 в 23:45:21

#4973991

Savkov55 написал : .На литиевом отключается при 16.4 вольта

4s значит

Savkov55 написал : Автоаккумулятор поцепил к плюсу и минусу как и положено , включил в сеть и зарядка пошла зелёный светодиод заморгал.

а почему не должен был? все зарядит, только контролировать нужно напряжение отключения, так как свинец немного по другому заряжается то процесс может еще сильнее растянуться.

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

27.01.2015 в 00:05:21

#4983631

balbes91 написал : Какая ошибка может быть? Перепаиваемые элементы бесполюсные? Их все равно как впаивать? Спасибо.

нет конденсатор и транзистор должны подключаться согласно схеме, термисторы перед использованием необходимо прозвонить

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Valmemst

Местный

Регистрация: 28.11.2012

Москва

Сообщений: 1652

27.01.2015 в 09:45:55

#4984036

balbes91,
У меня в 90% с первой попытки не работает. Уже привык. Обычно, банальный непропай, не верный монтаж, случайный обрыв дороги и т.д. Нужно внимательно все проверить. Там так мало переделки было, что совсем что-то простое стало причиной неработоспособности.

Аватар пользователя
sereza

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Москва

Сообщений: 5961

27.01.2015 в 23:43:10

#4985871

Нарыл в Инете, думаю для этой темы в самый раз. http://www.aircraftdynamics.com/industry/9/xl24variablevoltageseries.htm

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

28.01.2015 в 12:52:45

#4986595

sereza, как видите выносной акб выл выгоден для старых кадмиевых батарей, сейчас же при емкости батареи 5а*ч и быстрой зарядке, плюс безколлекторном двигателе, смысла в чемодане нет

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
akm2000

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Москва

Сообщений: 717

30.01.2015 в 16:48:27

#4991220

Поменял аккумы на отвертке DREMEL 1120 поставил Панасоники 2900ма\ч и чую чего то тут не так. Померил напряжение зарядки и оно 8.16в что для панасов совсем не айс. Да и ток зарядный написан какой то смешной 0.2А. Вопщем вопрос к спецам...как на этом чуде сделать ток хотя бы ампера 2 и конечное напряжение 8.4в.?

Аватар пользователя
Labrador

Местный

Регистрация: 29.09.2014

Москва

Сообщений: 24

31.01.2015 в 13:24:19

#4992894

Заменил в своем DCB101 конденсатор на 150мФ x 450В, в результате заряд на аккумуляторы 20v x 1,5Ач идет, но после нескольких минут работы выходные цепи нагреваются так, что аж вонять начинает, страшно короче. При включении через понижающий трансформатор устройство нагревается лишь слегка, как и положено.

Вопрос к знатокам электротехники: что если на вход поставить диммер, уменьшив с помощью него значение действующего напряжения до 120в? Нужно ли дополнительно уменьшать амплитудное значение, и как это лучше делать, или же замены одного конденсатор достаточно?

Аватар пользователя
Valmemst

Местный

Регистрация: 28.11.2012

Москва

Сообщений: 1652

31.01.2015 в 19:01:02

#4993345

Labrador, Я поставил на 68мкФ/400В + вентилятор = холодильник. Ни-че-го не греется, просто работает второй год.

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

01.02.2015 в 23:50:05

#4996410

Labrador написал : Вопрос к знатокам электротехники: что если на вход поставить диммер, уменьшив с помощью него значение действующего напряжения до 120в?

на конденсаторе все равно будет 300 вольт

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Elf

Местный

Регистрация: 22.09.2010

Саратов

Сообщений: 491

02.02.2015 в 23:10:43

#4998873

Anat78 написал : на конденсаторе все равно будет 300 вольт

Если диммер будет резать больше половины полуволны, то будет меньше. Но и входная мощность сильно снизится, точнее даже входные параметры станут неустойчивыми.

Аватар пользователя
Labrador

Местный

Регистрация: 29.09.2014

Москва

Сообщений: 24

02.02.2015 в 23:33:35

#4998974

Elf написал : Если диммер будет резать больше половины полуволны, то будет меньше. Но и входная мощность сильно снизится, точнее даже входные параметры станут неустойчивыми.

А ведь можно резать не фронт или тыл, а середину полуволны. Вот, наткнулся на оригинальную схему: http://ru-radio-electr.livejournal.com/1029545.html Коллеги, что думаете?

Насчет мощности и неустойчивости переживать, думаю, особо не стоит - не электродвигатель же, да и потребляет не шибко много, порядка 100Вт всего.

Кстати, есть у кого-нибудь схема или или ее наброски для DCB101?

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

02.02.2015 в 23:47:56

#4999023

Elf написал : Если диммер будет резать больше половины полуволны, то будет меньше. Но и входная мощность сильно снизится, точнее даже входные параметры станут неустойчивыми.

верно, зарядное пойдет в разнос

Labrador написал : А ведь можно резать не фронт или тыл, а середину полуволны. Вот, наткнулся на оригинальную схему: http://ru-radio-electr.livejournal.com/1029545.html Коллеги, что думаете?

про эту схему я еще год назад говорил, что ее можно запихнуть прямо в зарядное даже, часть деталей стоит уже в зарядном даже, но помехи она гонит адские с сеть

Labrador написал : Кстати, есть у кого-нибудь схема или или ее наброски для DCB101?

только куски, смысла пока срисовывать полностью не вижу, дохнет только силовая часть

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Labrador

Местный

Регистрация: 29.09.2014

Москва

Сообщений: 24

03.02.2015 в 00:48:15

#4999203

Anat78 написал : про эту схему я еще год назад говорил, что ее можно запихнуть прямо в зарядное даже, часть деталей стоит уже в зарядном даже, но помехи она гонит адские с сеть

Anat78, в точку! цель - прямо внутрь коробки запихнуть несложную схему.
В общем, нужно будет попробовать.

Насчет помех... на входе зарядки, перед диодным мостом, вроде фильтры стоят, не спасают?

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

03.02.2015 в 01:16:43

#4999247

Labrador написал : не спасают?

нужно просто добавить кольцо и конденсатор поставить большей емкости в фильтре

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

03.02.2015 в 11:11:38

#4999654

Не знаю, мне легче трансформатор перемотать, чтобы схема работала в нормальных параметрах, чем лепить такую схему.

А про фильтры - уж чего-чего, а этого добра кучи из техники всех мастей. В старых БП иногда полсхемы на плате - фильтры.

Аватар пользователя
Labrador

Местный

Регистрация: 29.09.2014

Москва

Сообщений: 24

03.02.2015 в 11:37:28

#4999687

swalka написал : Не знаю, мне легче трансформатор перемотать, чтобы схема работала в нормальных параметрах, чем лепить такую схему.

swalka, безусловно, лучше всего привести параметры схемы к требуемым, но... каковы эти параметры? Известно ли то, как именно следует перематывать трансформатор в конкретном случае с DCB101? и есть ли уверенность в том, что нет необходимости дополнительно подбирать параметры других элементов? Лично для меня входные цепи выглядят на порядок проще и понятнее ;)

Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

03.02.2015 в 12:43:00

#4999817

Labrador написал : безусловно, лучше всего привести параметры схемы к требуемым, но... каковы эти параметры? Известно ли то, как именно следует перематывать трансформатор в конкретном случае с DCB101? и есть ли уверенность в том, что нет необходимости дополнительно подбирать параметры других элементов?

Ну, схемы с ШИМ работают в довольно широком диапазоне напряжений, потому особо не заморачиваясь, я мотаю первичку приблизительно вдвое, более тонким проводом.

Аватар пользователя
Labrador

Местный

Регистрация: 29.09.2014

Москва

Сообщений: 24

11.02.2015 в 22:32:57

#5019984

Наверняка было уже, но тем не менее пусть здесь полежит.

Аватар пользователя
co

Местный

Регистрация: 19.02.2015

Ижевск

Сообщений: 1

19.02.2015 в 12:59:45

#5035195

День добрый всем! Не затруднит-ли обладателей Makita DC18RA T на 110 вольт посмотреть номиналы 4х диодов на плате? У меня они почернели, маркировка не читается, пробиты. Предположительно, диоды шоттки, L3, L4, L5, L6. Ну, или, схемкой поделитесь :) Заранее признателен.

Аватар пользователя
Valmemst

Местный

Регистрация: 28.11.2012

Москва

Сообщений: 1652

19.02.2015 в 13:42:51

#5035282

co написал : пробиты

Если пробиты, ищи дальше, что послужило причиной КЗ. Иначе, новые опять пробъет. Но... это не диоды. Диоды имеют маркировку на плате: D***. А маркировку "L***" имеют катушки, и они должны быть черными, если это феррит.

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

20.02.2015 в 23:32:11

#5038432

co написал : Предположительно, диоды шоттки, L3, L4, L5, L6.

нет это дроссели

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
PolX

Местный

Регистрация: 19.02.2015

Пущино

Сообщений: 7

22.02.2015 в 23:12:29

#5042017

С наступающим праздником всех мужиков! Извините, что не в тему, но спрошу. Есть аккумулятор Dewalt 20в 4 а/ч, можно ли им тупо подключив плюс и минус запитать циркулярку (не Dewalt) работающую на 18в Ni-Cd, возможны ли последствия для аккумулятора в виде переразряда или перегрева.

Аватар пользователя
Valmemst

Местный

Регистрация: 28.11.2012

Москва

Сообщений: 1652

22.02.2015 в 23:18:23

#5042045

PolX, Можно смело, только следи за глубоким разрядом акка. Я тоже использую девольтовские акки не по назначению.

Аватар пользователя
PolX

Местный

Регистрация: 19.02.2015

Пущино

Сообщений: 7

22.02.2015 в 23:39:29

#5042116

А как понять, что наступил глубокий разряд? В акке разве не стоит контроллер, который при глубоком разряде его отключает от нагрузки или это при использовании не по назначению не работает?

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

22.02.2015 в 23:48:25

#5042138

PolX написал : В акке разве не стоит контроллер, который при глубоком разряде его отключает от нагрузки или это при использовании не по назначению не работает?

Внутри только датчики которые соединяются разьемом с инструментом, хотите защиту - придется все делать самому

PolX написал : А как понять, что наступил глубокий разряд?

поставить контроллер Для девалтовской батареи это просто 1 резистор и 1 светодиод

Переделка зарядных устройств и не только

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу