Vladimir Vladimiroff написал: Повторюсь (настойчиво): 1-й вопрос про схемотехнику зарядки был: возможно ли подключиться по постоянке в имеющийся девайс, там же после тракта выпрямителя что то есть по постоянке..... 2-й за что отвечают средние 3 контакта аккума....
P.S. Про инверторы и прочее не надо обсуждать, все что нужно в машине имеется, вопрос как подать в акккум без его "убийства"...... Я не инженер. P.P.S Преобразователь "всего и вся" имеется в виде умной и мощной модельной зарядки. У милки тоже есть зарядка сеть-авто, тока цена 100 баксов
Vladimir Vladimiroff, 1. возможно конечно же, нет невозможного, только таким никто не занимается (см. выше почему). 2. два контакта из трёх отвечают за термоконтроль, либо проверку что вставлена именно батарея Милки (не всё ли равно за что!?). один из трёх - подача полюса с зарядки на аккумулятор, разряжается он с соседнего (предположение, исходя из того, что на заряднике 4 контакта). настойчиво желаю успехов в изысканиях