Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1137
#6703834

SergILD написал:
дело не вентиляторе. почти уверен, что это срыв работы ШИМ, при низком токе заряда, когда длина импульса короткая. разбираться с этой ерундой лень, проще перевести на 2 А перепайкой обмоток транса.

Переделал две тайландские 115 с установкой вентилятора...моргунчики ушли, в конце цикла уверенно горит красный светодиод на постоянку, мерцания нет, правда из разряженных были только 2ач, надо бы ещё на пятерках проверить.
По времени переделки конечно затратно получается, это минус. Зарядник холодный, это плюс.

venikoff написал:
Зарядник холодный, это плюс.

Я 2-е 9-ки подряд заряжал - не греется с куллером.

venikoff написал:

SergILD написал:
дело не вентиляторе. почти уверен, что это срыв работы ШИМ, при низком токе заряда, когда длина импульса короткая. разбираться с этой ерундой лень, проще перевести на 2 А перепайкой обмоток транса.

Переделал две тайландские 115 с установкой вентилятора...моргунчики ушли, в конце цикла уверенно горит красный светодиод на постоянку, мерцания нет, правда из разряженных были только 2ач, надо бы ещё на пятерках проверить.
По времени переделки конечно затратно получается, это минус. Зарядник холодный, это плюс.

venikoff, с перепайкой обмоток трансов переделали?
я в такие тюнингованные "DCB112" вентиляторы не ставлю

Регистрация: 29.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1137

SergILD написал:
с перепайкой обмоток трансов переделали?

нет, транс не трогал, менял стандартно конденсатор, термистор и варистор...если честно несколько заходов делал на перепайку обмоток, но так и не осилил, квалификации не хватает

SergILD написал:
я в такие тюнингованные "DCB112" вентиляторы не ставлю

на фото тайская 115

venikoff, понял. я думал, что они после стандартной переделки были моргунчиками

Регистрация: 29.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1137

SergILD написал:
я думал, что они после стандартной переделки они были моргунчиками

именно так, после стандартной переделки они моргали

venikoff написал:

SergILD написал:
я думал, что они после стандартной переделки они были моргунчиками

именно так, после стандартной переделки они моргали

venikoff, бррр... ничего не понял, а что тогда сделали ещё кроме замены кондёра, установки варистора/термистора и вентилятора (что я и подразумевал под стандартной переделкой)?
вентилятор на эту проблема не влияет, точно.

P.S. вентиляторы всегда ставлю таким образом, этого достаточно чтобы создать движение воздуха вдоль радиаторов, на мой взгляд.

Регистрация: 29.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1137

SergILD написал:
бррр... ничего не понял

это я наверное запутал...ещё раз попробую...переделал две тайские 115 зарядки по стандартной схеме, то есть заменой кондера, термистора и варистора, как обычно в конце моргунчик...далее дополнительно установил в них вентиляторы...в конце цикла моргунчик пропал, но заряжал акб 2ач, сегодня пятерки ещё попробую...

venikoff, понял. ну у меня они моргали и с вентилятором, я всегда переделываю сразу всё, а потом уже прогоняю цикл заряда для проверки. я склонен считать, что это влияние уровня напряжения в сети, если же не оно, то точно космических лучей и происки врагов.

кто в Москве поможет с переделкой dcb 115 желательно в Восточном округе

Использую для электролобзика такую нехитрую плату, для преобразования 220 вольт в 110.
Сейчас он чтото перестал работать. посмотрел на плату, которая спрятана в корпусе лобзика - там расшатался подстроечный резистор bonens 3296.
Вопрос к знатокам, можно ли этот резистор вообще выпаять и напрямую закоротить два контакта?
На правой фотке показан какой была плата регулятора изначально

Всем привет, подскажите пожалуйста нужно переделать зарядку dcb112,мне надо перепаять только конденсатор,термистор и варистор?Или есть новые схемы?И вообще есть смысл переделывать или потом возможны проблемы?Вот фото

Здравствуйте форумчане, сегодня занялся переработкой зарядки dewalt dcb112 на 220в, поменял конденсатор, варистор 14d431k, термистор не стал ставить, все прекрасно работало 1 аккумулятор зарядил полностью, второй не до конца, и тут вспышка , вырубился автомат , раскрутил а там снизу все чёрное, посмотрите пожалуйста, что здесь не так, в чем мой косяк? И возможно ли спасти ли ещё эту зарядку?

romander2013, судя по просверленным дыркам в параллель предохранителю и по характеру выгорания - вы возможно рассказываете небылицы. Восстанавливать машину с дырой от снаряда в районе двигателя наверное можно, но нерентабельно ни разу. Ошибка в том, что предохранитель со своей обязанностью не справился, я бы дал такое заключение об этом покойнике. Причина: либо был впаен термистор параллельно предохранителю (фантазии не хватило как планировалось иначе использовать эти две дырочки ниже его), либо неверный монтаж вывода варистора со стороны предохранителя, который вы просунули в "дугоделительную щель" (где такой способ монтажа Вы "подсмотрели"?!, рукожопней не придумать) и дуга замкнулась по воздуху по цепочке "контакт питающего шнура - вывод варистора", обойдя уже сгоревший предохранитель.

p.s. на правах совета всем по dcb112 - не нужен там термистор, так как достаточно 22 мкФ ёмкости конденсатора. варистор монтируется не в щели, а в отверстия, что вы сверлить должны сами.

SergILD написал:
romander2013, судя по просверленным дыркам в параллель предохранителю и по характеру выгорания - вы возможно рассказываете небылицы. Восстанавливать машину с дырой от снаряда в районе двигателя наверное можно, но нерентабельно ни разу. Ошибка в том, что предохранитель со своей обязанностью не справился, я бы дал такое заключение об этом покойнике. Причина: либо был впаен термистор параллельно предохранителю (фантазии не хватило как планировалось иначе использовать эти две дырочки ниже его), либо неверный монтаж вывода варистора со стороны предохранителя, который вы просунули в "дугоделительную щель" (где такой способ монтажа Вы "подсмотрели"?!, рукожопней не придумать) и дуга замкнулась по воздуху по цепочке "контакт питающего шнура - вывод варистора", обойдя уже сгоревший предохранитель.

p.s. на правах совета всем по dcb112 - не нужен там термистор, так как достаточно 22 мкФ ёмкости конденсатора. варистор монтируется не в щели, а в отверстия, что вы сверлить должны сами.

SergILD, спасибо большое за разъяснения, варистор должен быть припаян как на фото?

romander2013, да, вот на этой фотогрфии сделано по уму.

Для питания зарядных устройств хватит ли 200 W понижающего транформатора ?

Если есть рабочие варианты можно ссылку . Будет стационнарно в мастерской .

Nemez,
проще импусный БП как адаптер в розетку

ole325, ссылка есть и какая мощность ?

Nemez,
150-200 Вт
ищется по переделка зарядных устройств milwaukee Anat78

Китайцам, видимо, была дана команда: "Соплей не жалеть, на ОТК вибростенд завезли". Dewalt DCB112. С большим трудом смог снять верхнюю крышку.

ganushak написал:

Китайцам, видимо, была дана команда: "Соплей не жалеть, на ОТК вибростенд завезли". Dewalt DCB112. С большим трудом смог снять верхнюю крышку.

ganushak, ну или ввели выработку по количеству использованных туб герметика))
небольшое дополнение по поводу проблемных тайландских DCB115 - при переводе на 2А режим стал использовать конденсатор 22мкФ 450В, с сопутствующим не использованием термистора, что немного снижает издержки на их переделку.

У меня сейчас лежат европейские DCB113, DCB115, DCB118 и DCB132. Ждут, когда довезу до американских DCB115 и DCB118 и термометра, чтобы сравнить рабочие температуры на радиаторах.
Ну и керамических резисторов в европейки не жалеют ставить:

сем привет
Извините за мой скудный Русский.
Я хочу перевести мой Bosch BC660 на 220V
Я прочитал выделенную информацию в этом посте и у меня есть несколько вопросов

  1. Заменить С2, я заказал 150uF/400V
  2. Заменить транзистор, я заказал P6NK90Z
  3. Заменить R4 на 2.7 ohms
  4. Заменить R15 на 1 Megaohm

Что касается провода трансформатора - действительно ли это трансформатор или это фильтр? Обязан ли я это сделать?
если так, может кто-нибудь объяснить, как это точно сделать?
удалить весь провод и устоновить новый?
И сколько петель нужно сделать, 12 петель с каждой стороны или 24 с каждой стороны?

liorparsi, это трансформатор, перематывать его обязательно. на выбор - домотать нужное число витков, включив последовательно с существующей первичкой (в BC660 - 35 витков, намотать столько же) или перемотать первичку полностью.
я делаю полную перемотку, что на мой взгяд лучше (в AL 1820 CV намотано 70 витков 0,45мм по лаку, я мотаю в три провода 0,27мм).

SergILD, Спасибо за ответ
есть ли способ купить новый трансформатор и заменить его
Я не нашел никаких данных

liorparsi написал:
SergILD, Спасибо за ответ
есть ли способ купить новый трансформатор и заменить его
Я не нашел никаких данных

liorparsi, я тоже не находил вариантов для покупки. скорее всего это просто нерентабельно. перемотка - по сути трата времени из соображений снизить количество выбрасываемого хлама и уже потом стремление сэкономить "три копейки".

У меня MAKITA DC18RC на 120В. Внимательно почитал форум на предмет переделки. Для себя понял, что переделка без перемотки транса-это не предсказуемый результат и рано или поздно выйдет из строя. Поэтому, смотрел в сторону внешнего AC-DC на 24В. Но, на DC18RC не нашел схему. А на плате есть 7805, который питается от отдельного трансформатора. Т.е. просто подать 24В с внешнего источника не прокатит. Поэтому, наиболее простой вариант -это использование внешнего трансформатора 220-120. Подскажите, пожалуйста, какой лучше использовать? Трансформатор с развязкой или автотрансформатор? Автотрансформатор вроде как меньше по габаритам, да и дешевле.

IgorBil, у меня трансформаторный преобразователь самодельный, работающий в режим и так, и сяк. заметной разницы в трансформаторном или автотрансформаторном включении не заметил. главное чтобы преобразователь был именно трансформаторным.
можете сделать сами, если есть из чего

по поводу зарядки MAKITA DC18RC - переделывал их без лишних заморочек, менял только основной электролит (ставил ёмкостью в 4 раза ниже и на 450 В), варистор, термистор и шнур. советы о необходимости замены высоковольтных конденсаторов синего цвета - домыслы какого-то автора, моей личной практикой не подкреплённые ни в одной зарядке (они там включены последовательно, если память не подводит, и работают в цепи ВЧ-фильтров, так что на них не бывает напряжений, требующих замену).

SergILD, спасибо за ответ. Да, я понимаю, что поменять варистор, термистор и основной электролит (высоковольтные менять не надо)- это не проблема. И верю, что Вы делали переделки и все работало. Но, главный вопрос, сколько проработает такой переделанный зарядник. Ведь трансформатор при 220В работает не в своем режиме. И тут лишь вопрос тех "запасов", которые вложили разработчики зарядки в элементную базу. Поскольку нет четкой уверенности, что трансформатор для 120В и для 220В один и тот-же (а скорее всего они должны быть разные), то это лишь вопрос времени, сколько проработает зарядка. Плюс еще вопрос эксплуатации. Если это шуруповерт с двумя аккумуляторами по 3-6Ач, то зарядка будет "трудиться" на полную нагрузку. Если же как у меня (аккум. пылесос с батареей 2Ач), то заряжать надо будет реже. Соответственно, режим будет менее нагруженный и, может, может прослужить дольше. Но, если выйдет из строя, то уже и ШИМ надо будет менять и полевик, а это проще купить новую, чем ремонтировать. В общем, каждый для себя решает, что делать.
А еще, подскажите, пожалуйста, чтобы уменьшить ток заряда (9А ну очеееень большой), надо увеличить сопротивление шунта?