Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094
#2869160

Crab написал :
7582NHG
И действительно, на схеме подошва штампованная. А чего пишут, да еще с ошибками? "вылетая под давлением"..

Тут пишут про:

  • Вылетая под давлением основа -

Тут речь не о подошве ИМХО, а об основе, то-бишь корпус имеют ввиду быстрее всего.

А у остальных как корпус ("основа") делается? Усталые китайские крестьяне вручную напильниками выпиливают?
На самом деле, повторюсь, если бы не криво установленная подошва, Риоби 7582 пожалуй, выглядел бы лучше всех в своем бюджетном классе...

Crab написал :
Итак, новые похождения Craba

Да-а, "понтоваться" вам видать ещё долго...Как в мыльных операх.

Crab написал :
Итак, новые похождения Craba
А вот потом взял в руки Макиту 0810.. блин.. до чего же хорош аппарат!
Подошва идеальной ровности, двиг мощнее Риобика и строжка глубже. Четверть 25 мм...
Весь низ литой, регулировка глубины четкая, щелчками, с небольшой фиксацией... Никаких люфтов. Нигде. Шнур длинный, резиновый (мягкий).
В комплекте параллельный и вертикальный упоры для выборки четверти, ключик и приспособа для установки ножей.
Блин, я начинаю активно его хотеть... . Надо подумать, как поаккуратнее жабу придушить...

Хоть краткость и сестра таланта, но сокращать названия инструментов даже в первом упоминании - плохой тон.
Тема подходит к своему логическому концу - уже можно делать ставки на тотализаторе.
Ставлю единичку на то, что ТС выберет "непонтовый рубанок" Makita KP 0810 C с плавным пуском и констаматикой,
но в последний момент подскользнётся на жабе
и купит рубанок Makita KP 0810 без плавного пуска и констаматики.

Кривой машинный перевод фразы "вылетая под давлением основа", да с грамматической ошибкой,
по-русски звучит так - "литая подошва рубанка, выполненная методом литья под давлением".
Ну а если на самом деле подошва не литая, а штампованная, то это минус райобевским продаванам,
которые не проверяют текст, размещаемый на сайте, на соответствие действительности.

zvezdopad написал :
Да-а, "понтоваться" вам видать ещё долго...Как в мыльных операх.

Коллега, я выбираю путем общего обсуждения. Понтуетесь-то в теме как раз вы... к сожалению.

Спех написал :
Тема подходит к своему логическому концу - уже можно делать ставки на тотализаторе.
Ставлю единичку на то, что ТС выберет "непонтовый рубанок" Makita KP 0810 C с плавным пуском и констаматикой,
но в последний момент подскользнётся на жабе
и купит рубанок Makita KP 0810 без плавного пуска и констаматики.

Шепну вам по секрету, что вы выиграете. ТС уже заказал Makita KP 0810 в одном крупном интернет-магазине. Жду на след. неделе самовывозом с Савка. (делайте ставки, пока никто не знает )
0810С сразу не обсуждался. дороговат. А на 0810 жаба согласилась с удивительным хладнокровием

Crab написал :
0810С сразу не обсуждался. дороговат. А на 0810 жаба согласилась с удивительным хладнокровием

Значит , победили не Вы, а жаба.

Feelgood!

Б-г с ней, она у меня совсем ручная.

Вечный оппонент жабы - червь сомнения.

Жаба действует ДО покупки, после покупки она засыпает.
И вот тут-то просыпается червь сомнения.
И досада точит мозг, не давая забыть о том, что хозяин ошибся, пойдя на поводу у жадной жабы.
Червь сомнения нашептывает: "Несчастный, ты совсем чуть-чуть не дотянул до совершенства,
в очередой раз послушав своё безмозглое земноводное.
Ведь ты легко согласился на покупку Makita KP 0810.
А теперь будешь жалеть, что не додавил зелёную,
не добавил совсем немного, всего тысячу-полторы,
чтобы получить полноценный рубанок Makita KP 0810 C с плавным пуском и констаматикой".

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14618

Спех написал :
Вечный оппонент жабы - червь сомнения.

Жаба действует ДО покупки, после покупки она засыпает.
И вот тут-то просыпается червь сомнения.
И досада точит мозг, не давая забыть о том, что хозяин ошибся, пойдя на поводу у жадной жабы.
Червь сомнения нашептывает: "Несчастный, ты совсем чуть-чуть не дотянул до совершенства,
в очередой раз послушав своё безмозглое земноводное.
Ведь ты легко согласился на покупку Makita KP 0810.
А теперь будешь жалеть, что не додавил зелёную,
не добавил совсем немного, всего тысячу-полторы,
чтобы получить полноценный рубанок Makita KP 0810 C с плавным пуском и констаматикой".

да Вы, батенька Поэт!!!! Констматика вещь зело полезная, в любом инструме.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Mutru4 написал :
Констматика вещь зело полезная, в любом инструме.

Но не в любом месте. Мой 135 Бошик (нафаршированный всеми этими фичами по-горло) зело "ругался" когда я им на даче пыталсь попилить...

Vorjag написал :
Но не в любом месте. Мой 135 Бошик (нафаршированный всеми этими фичами по-горло) зело "ругался" когда я им на даче пыталсь попилить...

А у нас , с утра 164 вольта.Вечером поменьше. Констоматика не рулит.

Feelgood!

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12339

Vorjag написал :
Мой 135 Бошик (нафаршированный всеми этими фичами по-горло) зело "ругался" когда я им на даче пыталсь попилить...

Ему не хватало напруги?

Если я буду всяких червей сомнения слушать, ничего хорошего не выйдет.
Допустим, куплю я Макиту 0810С, а после это вредное создание, червь сомнения, начнет разрушать мне моск: "...макита с констаматикой, штука конечно, неплохая, но раз уж ты смог отдать каких-то 7 с половиной тысяч рублей, то что же ты, жадное жЫвотное, поскупился на нормальный Фестул 850. Это заоблачная вещь! Своим спиральным ножом он творит чудеса. По сравнению с ним Макита - жалкий недорубанок. Ну и подумаешь, что втрое дороже, деньги-мусор, зато все окрестные и мужыки-мастера и девки были бы твои! Правда, еще есть Protool.. и тут со своей макитой ты ваще лох. "

Я так думаю, что по моим задачам и Макиты без электроники хватит за глаза.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Vadim63 написал :
Ему не хватало напруги?

Именно. И, кстати, вскорости после этого "насилия" у него забарахлила кнопка. Была заменена по гарантии. Вот я и думаю, мож связь какая прослеживается? Иль совпадение просто.Мож кто в курсе? Гибительна для констоматики "работа" на пониженной напруге или просто не даёт правильно работать электроники без губительных последствий?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14618

Vorjag написал :
зело "ругался" когда я им на даче пыталсь попилить..

напруга мала?

Ves написал :
Констоматика не рулит.

рулит лучковая

Vorjag написал :
И, кстати, вскорости после этого "насилия" у него забарахлила кнопка.

Сильно/долго насиловали?

Спех написал :
Хоть краткость и сестра таланта, но сокращать названия инструментов даже в первом упоминании - плохой тон.
Кривой машинный перевод фразы "вылетая под давлением основа", да с грамматической ошибкой,
по-русски звучит так - "литая подошва рубанка, выполненная методом литья под давлением".
Ну а если на самом деле подошва не литая, а штампованная, то это минус райобевским продаванам,
которые не проверяют текст, размещаемый на сайте, на соответствие действительности.

Формально они слукавили только наполовину. Передняя, регулируемая часть подошвы вполне себе литая. Штампованная только задняя часть.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Mutru4 написал :
напруга мала?

Дык ну!

Mutru4 написал :
Сильно/долго насиловали?

Я не сразу сообразил в чём дело.
Делов-то было на копейку, фигурно попилить 3см-ю доску, рез ~ 1 метр длинной
Вобщем с 1-ю по 3-ю "передачу" он вобще не реагировал на нажатие кнопки. На 5-6-ой "передачах" кое-как, с рывками осилил минут за ~ пол часа.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14618

Vorjag написал :
Делов-то было на копейку, фигурно попилить 3см-ю доску, рез ~ 1 метр длинной

Vorjag написал :
И, кстати, вскорости после этого "насилия" у него забарахлила кнопка. Была заменена по гарантии.

100% заводской брак. Сейчас ковыряю проводку в доме 150 летней давности, у жильцов нет счетчиков, включают обогреватели на всю (питание от одной фазы)- хозяйский 135 чувствует себя прекрасно (правда пилку вправо уводит), этот чел проф. занимается изготовление деревяшек.

Vorjag написал :
На 5-6-ой "передачах" кое-как, с рывками осилил минут за ~ пол часа.

Ааа, за полчаса можно и уделать

Crab написал :
Коллега, я выбираю путем общего обсуждения. Понтуетесь-то в теме как раз вы... к сожалению.

Да ради бога, выбирайте на здоровье. Только вот создаётся впечатление что тема создана не для вашего выбора, а с какой-то иной целью. Впрочем могу и ошибиться, но на мой взгляд человек желающий купить "непонтовую" модель (не дорогую - я правильно понял ваш сленг?) едва-ли будет выбирать её как молодую жену. Я-бы понял если-б цена была как у мерседеса, ну хрен с ним - как у жигуля, но недорогой рубанок...

zvezdopad написал :
...создаётся впечатление что тема создана не для вашего выбора, а с какой-то иной целью....

могу просветить про цель.
в данное время ТС рубанок не нужен, но на форуме есть много тем, какие они незаменимые.
когда припрет и от этого будет зависеть срок сдачи работ, побежит как миленький и купит из наличия ближайшего магазина.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Я смотрю выборы затянулись- 6 страница пошла.
Если кому надо непонтовый то смотрим фото. Работал много, ночевал на улице. Года три прошло-до сих пор живой. Раз поменял ножи/перевернул/.
Для точных работ человек придумал Рейсмус.

zvezdopad написал :
Д...создаётся впечатление что тема создана не для вашего выбора, а с какой-то иной целью. Впрочем могу и ошибиться, но на мой взгляд человек желающий купить "непонтовую" модель (не дорогую - я правильно понял ваш сленг?) едва-ли будет выбирать её как молодую жену. Я-бы понял если-б цена была как у мерседеса, ну хрен с ним - как у жигуля, но недорогой рубанок...

sanya1965 написал :
могу просветить про цель.
в данное время ТС рубанок не нужен, но на форуме есть много тем, какие они незаменимые.
когда припрет и от этого будет зависеть срок сдачи работ, побежит как миленький и купит из наличия ближайшего магазина.

Не угадали! Ибо, (цитирую сам себя):

Crab написал :
ТС уже заказал Makita KP 0810 в одном крупном интернет-магазине. Жду на след. неделе самовывозом с Савка.

Путем анализа ответов и практического прощупывания изделий незаметно для себя ушел от линейки бюджетных моделей... макита зело понравилась, с жабой согласовано.
Ну, такой уж я, ничего не поделаешь... выбираю игрушку себе долго, нудно..

Ребята точно могу сказать что ни в коем случае не покупайте Black&Decker kw712! Он единственный в линейке, отзыв я написал в оценочном опросе, можете пойти посмотреть, разделить мою досаду )
Самое главное рубанок должен не быть кривым, должен быть идеально ровным.

Алексейй написал :
то смотрим фото

..рубанок жрёт всё подряд,включая собственный провод...

sanya1965 написал :
когда припрет и от этого будет зависеть срок сдачи работ, побежит как миленький и купит из наличия ближайшего магазина.

Т.е. по-сути трёп чистой воды? Не актуальный в данное время?

Алексейй написал :
Я смотрю выборы затянулись- 6 страница пошла.

Я уже обращал внимание на это. Всё никак не отделят понтовый от не понтового.

zvezdopad, вы пост № 204 читали?

Crab написал :
вы пост № 204 читали?

А что, надо? Признаться читать это из пустого в порожнее как-то...напрягает эта "жвачка". Впрочем уговорили...таки что-ж, ужель свершилось что-ли? Тогда не пора-ли закруглять тему-то? Иль ещё "пожуём"?

Дело ваше. Желаете пожевать - пожуйте...

Алексейй написал :
Раз поменял ножи/перевернул/.
Для точных работ человек придумал Рейсмус.

Походу ножи пришлось поменять, апосля козы на этих же ножах. Ну и не спорим, что для точных работ придуман фуганок и рейсмус, которое никакое барахло типа ручного не заменит никогда.