Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

27.01.2012 в 18:32:00

Подальше от карбюратора) Ну раз работает, то аккуратно подтяните гаечку и всего делов.

Я противник минимизации расхода топлива :)

0
Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

27.01.2012 в 20:52:32

вот прочтите диалог стр 32 с поста 1258 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103428&page=32&p=2865508&viewfull=1#post2865508

0
Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

28.01.2012 в 04:21:36

joha написал : вот прочтите диалог стр 32 с поста 1258 http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post2865508

Прочитал. Поразил пост 1257. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103428&page=32&p=2865694&viewfull=1#post2865694 Что скажешь? ... Не всем известно слово "Совесть". Но все же, я уверен, большинство следуют принцыпу, высказанному tehsvar в пост.1261. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103428&page=32&p=2865891&viewfull=1#post2865891 Поэтому не все потеряно. Что касается случая, с которым я столкнулся - тут иная беда: непрофессионализм, техническая безграмотность, отсутствие желания повышать свой уровень. Почему-то конкуренция не способствует повышению квалификации. Они не МАСТЕРА, но они не мошенники.

0
Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

28.01.2012 в 04:28:27

Вольт написал : Я противник минимизации расхода топлива

Вольт, извините за назойливость, но как бы Вы ответили , если вместо "минимизировать" я бы написал "оптимизировать"?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.01.2012 в 20:43:33

клин написал : Вольт, извините за назойливость, но как бы Вы ответили , если вместо "минимизировать" я бы написал "оптимизировать"?

Оптимизация..по простому-уменьшение пропускной способности главного жиклёра...гаражные мастера суют в него проволочку..вызовет новый всплеск автоколебаний в системе центробежного регулятора.

а в дальнейшие дебри..что то вроде улучшения пропускной способности впускного тракта..изменения фаз газораспределения..и тд итд..лезть категорически не хочу))) В конце концов это принесёт гипотетическую копейку на потраченный рубль.

Никогда электроэнергия, полученная от небольшого генератора, не будет дешёвой

0
Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

29.01.2012 в 06:48:03

Вольт написал : Никогда электроэнергия, полученная от небольшого генератора, не будет дешёвой

Это точно!

0
Аватар пользователя
D.T.George

Местный

Регистрация: 27.08.2014

Киев

Сообщений: 12

27.08.2014 в 18:44:50

Вольт написал : 1.Под пластиковым винтом холостого хода(кстати винт не должен мешать работе центробежного регулятора..если далеко вкручен, то не даст регулятору работать) есть жиклёр переходной системы. бывает засоряется..или резиночки уплотнительные не герметизируют канал, где жиклёр. Так же за дроссельной заслонкой три или четыре мааленьких отверстия от той же переходной системы засоряются

Добрый день!

Простите что вмешиваюсь, но хочу спросить - какое назначение жиклёра переходной системы?

Эта тема нашлась поиском на просторах интернета по ключевым словам "генератор подгазовывает" ))) Я настраиваю свой генератор Forte FG6500E, 5кВт, стартер, двигатель 13HP и карб Kinzo. Гене 4 года, наработка часов 20-30, не больше. Со временем появилась проблема - "подгазовка" под нагрузкой, даже небольшой.

Свечу проверил - налёт светлый. Фильтр чистый. Карб снял, продул - всё там новое с виду. Собрал, завёл. Стал получше, стабильнее. В качестве тестовой нагрузки - маслянный обогреватель на 1.5-2 кВт (точно не смотрел).

После всех манипуляций "подгазовка" (буквально одно-два "колебания" ручки газа до стабилизации) осталась только в момент включения нагрузки, но я так понимаю это нормально? В гене, видимо, стоит AVR, поэтому установить обороты двигателя по напряжению не выходит - всё время 228 показывает и встроенный вольтметр и тестер. Попробовал по частоте, проверил (для понимания точности тестера, хотя не факт что от формы синусоиды показания не зависят) частоту в сети дачного кооператива (48-49Гц показало) и стал замерять выход гены. Без нагрузки установил обороты чтобы было 57 Гц где-то, под нагрузкой 2 кВт проседает до 52-53 Гц. Если нагрузка будет больше - просядет как раз до 50 Гц... ну по крайней мере так я себе надумал... надеюсь это верно?

На АКБ гены при этом напряжение (я так понимаю это как раз с генератора выход) порядка 13.5 вольт. От оборотов оно тоже изменяется... Такой себе, ещё один "индикатор"

Возвращаясь к тому, с чего начал, не совсем понял назначение (вернее видимый эффект) от винта регулировки переходной системы. Резиночки там все есть, всё новое по сути, жиклёр чистый. Но вращение винта (до упора и 1, 2, 3, 4 оборота "назад") особого эффекта на работу (в т.ч. в момент включения нагрузки) гены не оказывают, а если и оказывают, то она на столько бессистемна, что никакой зависимости и "лучшего положения" мне вычислить не удалось...

Если не сложно - прошу комментария по этому поводу. Заранее спасибо!

Фото не моё, но конструктив идентичный:

0
Вложение
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

27.08.2014 в 20:51:49

57Гц без нагрузки это чрезвычайно много. Быстро кончится ресурс двигателя и бензину сожрёт много! Обычно 52-53Гц. Предполагаю, что в Вашем случае карбюратор не виноват(пока не виноват :) ) Вначале надо проверить, правильно ли установлен рычаг на оси регулятора. Рычаг через тягу соединен с карбюратором. Через тягу протянута пружина, она работает , как демпфер. На рычаге, как правило, два отверстия для основной пружины регулятора. Поставьте пружину в крайнее положение, от центра оси. Снять бак, если мешает. Затем отпустить гайку под ключ "на десять" на рычаге регулятора. Поддерживать рычаг регулятора в положении "полный газ" и попробовать довернуть ось регулятора (обычно плоскогубцами) в сторону полного газа. Затянуть гайку. Запустить гену, установить 53 Гц и дать нагрузку примерно 3 кВт. Частота не должна упасть ниже 50-и..а лучше не ниже 51.5. Что то около)

0
Аватар пользователя
D.T.George

Местный

Регистрация: 27.08.2014

Киев

Сообщений: 12

27.08.2014 в 21:57:19

Вольт Спасибо большое за столь оперативный ответ! Попробую вашу методику, наверное только в пятницу, раньше не смогу... но хочу кое-что уточнить. Я уже где-то на этом форуме видел ваши рекомендации насчёт пружины, там вы приводили часть схемы с рычагом регулятора и двумя пружинами. Но в том случае точки присоединения пружины (1) и штока карбюратора (2) были "по одну сторону" оси (3). В моём случае, шток (в сборе с малой пружиной) (2) и "бОльшая" пружина (1) присоединены с разных сторон оси регулятора (3) (см. фото). Кроме того, как видно на фото, бОльшая пружина установлена в крайнем отверстии рычага => имеет максимальное плечо, увеличить его (повысить жёсткость) нельзя.

Правильно ли я понимаю, что в моём случае нужно ограничиться только описанной вами проверкой установки оси регулятора в "максимум", снизить обороты и... всё? А если не поможет? ))) Кроме это, вы ничего не сказали про винт регулировки... то ли ХХ, то ли переходной системы... с ним нужно что-то делать?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

27.08.2014 в 22:08:31

Хонда GX120/160/200 и их китайские аналоги имеют несколько отличное от Вашего двигателя расположение пружины регулятора. В Вашем случае клон GX390. Пружину поставить в крайнее левое положение, шток довернуть в полный газ. Пластиковый винт на карбюраторе завернуть ровно настолько, чтобы заслонка не касалась корпуса. Латунный от полоборота до двух с половиной. Он может немного влиять на автоколебания

Не поможет, продолжим))

0
Аватар пользователя
D.T.George

Местный

Регистрация: 27.08.2014

Киев

Сообщений: 12

27.08.2014 в 22:18:29

Вольт написал : Хонда GX120/160/200 и их китайские аналоги имеют несколько отличное от Вашего двигателя расположение пружины регулятора. В Вашем случае клон GX390. Пружину поставить в крайнее левое положение, шток довернуть в полный газ.

эээ... немного завис я... вы пишите "поставить в крайнее левое"... она вроде и стоит в крайнем левом, так ведь? просто уточняю/переспрашиваю ))

Вольт написал : Не поможет, продолжим))

Не выдержал до пятницы )))

Отвернул болт М10, довернул в сторону макс газа ось регулятора оборотов, зажал... в общем, вроде бы как сделал всё что "доктор прописал"... Результата нет... Пробовал снизить обороты/частоту до 52-53 Гц без нагрузки. При подключении нагрузки появляется подгазовка. Винт переходной системы никак не влияет на ситуацию. Единственный вариант как-то стабилизировать - только задирать обороты/частоту...

Плюс, от длительности работы как-то оно тоже зависит. Через 3-4 минуты и после 8-10 минут после старта работает по-разному, причём чем дальше от момента старта, тем, по ощущениям, больше колебания...

Что дальше, жиклёр менять/растачивать или сначала с пружиной поиграться - как-то увеличить коэффициент жёсткости? Может пружина просто растянулась от времени и коэффициент изменился....

Наверное лучше один раз увидеть (и услышать в данном случае), чем сто раз прочитать. Снял видео, без монтажа, лишнего много, но для человека опытного думаю будет понятно... На видео попытки крутить/вертеть по-разному, в т.ч. и так как вы мне советовали...

А, да... в качестве нагрузки обогреватель (2000W) и фен (1400W)

0
Аватар пользователя
D.T.George

Местный

Регистрация: 27.08.2014

Киев

Сообщений: 12

28.08.2014 в 14:48:35

Вот интересное видео про разные типы (в т.ч. центробежный) регуляторов оборотов: Регуляторы оборотов.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.08.2014 в 20:49:50

Жиклер, то что под пластиковым винтом, точно проверил, что продувается? Там очень маленькое отверстие. Хоть во всех старых книгах и пишут, что жиклёры нельзя проволочкой чистить, мы это делаем. Тоооненькой медной проволочкой, так чтобы легко проходила в отверстие жиклёра. И так же три маленьких отверстия в задроссельном пространстве надо ковырнуть,проверить, что они не забиты.

Следующий шаг -снять пружину с другого подобного генератора. Только не с такого же точно

Ну и третий шаг -главный жиклёр. желательно иметь запасной. А то можно такую дырку раскалибзварить, что будет сильно богато

Первое видео посмотрел, всё очень грамотно снято! Вот что значит, человек хочет добиться результата!

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.08.2014 в 20:53:33

И да, пружина правильно стоит, хотя можно и попробовать на ближнее положение.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.08.2014 в 21:07:53

Поправлюсь- после второго шага, снимаем карбюратор, откручиваем крышку поплавковой камеры и ооочень внимательно осматриваем исполнительный элемент(латунный шток с заострением) электроклапана. Бывает так, что этот шток начинает выступать немного больше, чем положено. И тоже начинает дозировать главную систему. Или шток заедает. Но тогда чаще всего подачи топлива нет или будет очень затруднёный запуск.

Следущий шаг. очень внимательно осматриваем запорную иглу..ну или запорный (игольчатый) клапан(кто как называет), который крепится к поплавку через пружинку. Пружинка обязательно долна быть родная, не кривая и клапан в сборе с поплавком тоже должен стоять симметрично. А то бывает, родную пружинку утеряют и ничтоже сумняшеся тут же подбирают..от авторучки например. и пипец работе. И самое главное, если игольчатый клапан из алюминия, то он непременно начнёт изнашиваться. На нём будет виден маааленький уступчик. результатом будет низкий уровень в поплавковой камере. И тоже автоколебания)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу