Pavel003 написал:
. Интересно будет ли работать сваренный
Будет, но не долго. Конструкция трансмиссии Вольво третьей серии оригинальна - КПП и задний мост являются моноблоком и поэтому от сцепления на двигателе к КПП момент передается алюминиевым трансмиссионным валом, вращающимся с теми же оборотами, что и КВ двигателя. Основная беда валов - разрушение резиновых втулок, в которые заформованы шлицевые втулки.
Pavel003, без обид, но вибрация вала будет такая, что пломбы из зубов повылетают. Выпуск Вольво третьей серии (340, 343 и 345) прекращен в 1986 - 87 году, б/у запчастей на них днем с огнем не найти, новые не рассматриваются по причине дороговизны. Если ты имеешь возможность, то проследи именно за этой машинкой, сними с нее перед тем, как она уйдет в чермет вариатор и задний мост, очень привлекательные для самодельщика железки.