Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 20:05:13

Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.

Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:13:48

Саныч53 написал: Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения,

Выбирайте выражения(совет) Вы как обосрётесь, постоянно съезжаете с одной темы на другую, там дал ссылку на регулировку натяга шариковых радиальных подшипников.

Ещё раз повторюсь РАЗГОВОР ПРО РЕГУЛИРОВКУ ПОДШИПНИКОВ И КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЁН В ФРЕЗЕ ДЛЯ МОТОБЛОКА А НЕ КАКО-ТО МИФИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

Саныч53 написал: ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

Литературу ещё раз перечитайте, там написано не только о регулировке пары а и о натяге подшипников дифференциала, на котором стоит шестерня пары.... Если берётесь цитировать книги, хоть прочтите зарание содержание...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

27.11.2017 в 20:14:32

Саныч53 написал:

Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.

Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения, а вот регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

Саныч53, А если удалить с каждой стороны по одной прокладке, подшипники прослабнут?

0

CAIMAN340

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:18:27

Саныч53 написал: ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

27.11.2017 в 20:22:51

Саныч53 написал: . Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения, а вот регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

Саныч53,Сергей привет :nо: а хвостовики . бугеля, преднатяг подшипников, возьми книжку КАМАЗ .

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 20:26:53

Djuse написал: Что бы было понятно о чём речь натяг подшипников

Если на то пошло, то в ссылке НИ ОДНОГО РАЗА не встречается слово ЛЮФТ.

Djuse написал: Ещё раз повторюсь РАЗГОВОР ПРО РЕГУЛИРОВКУ ПОДШИПНИКОВ И КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЁН В ФРЕЗЕ ДЛЯ МОТОБЛОКА А НЕ КАКО-ТО МИФИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

,Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе.}} Это кто писал?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.11.2017 в 20:27:47

Саныч53 написал: Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает.........................

Да прямо так и напиши - "бредятину несёшь, друг любезный" !

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 20:32:43

Мужики, ну согласитесь, что преднатяг подшипников и люфт совершенно разные вещи. Знаток пишет - "Люфт подшипников в корпусе", так в этом случае или посадочному месту или подшипнику кранты, о какой регулировке можно говорить...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.11.2017 в 20:37:24

Саныч53 написал: ......................или подшипнику кранты, о какой регулировке можно говорить...

Да пусть он про НАТЯГ шариковых подшипников излагает - может у него это злободневная процедура через день ! Да и для этого натяга разной толщины прокладки нужны - вплоть до сотых миллиметра (регулировать - так регулировать). Может у него шлифовальных станков несколько штук разныхмоделей под рукой - не пропадать же добру ! Вот только не надо бы ему других оценивать !

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:41:03

Саныч53, ppp53, Нууууу как бы, ни чего другова от вас и не ожидал, вся ваша писанина - в правилах раздела форума называется личная неприязнь и этими же правилами запрещена вплоть до бана. Но настораживает другое, что такие как вы мешают правильно объяснить форумчанам как правильно отрегулировать редуктор дабы работал хорошо и долго, в силу ваших амбиций и____(до фантазируете сами).

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:43:38

Саныч53 написал: "Люфт подшипников в корпусе

Для знатокоф лично - люфт кроме осевого, есть ещё и радиальный (читайте книги - источник знаний)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу