27.11.2017 в 20:05:13
Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.
Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.11.2017 в 20:13:48
Саныч53 написал: Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения,
Выбирайте выражения(совет) Вы как обосрётесь, постоянно съезжаете с одной темы на другую, там дал ссылку на регулировку натяга шариковых радиальных подшипников.
Ещё раз повторюсь РАЗГОВОР ПРО РЕГУЛИРОВКУ ПОДШИПНИКОВ И КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЁН В ФРЕЗЕ ДЛЯ МОТОБЛОКА А НЕ КАКО-ТО МИФИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
Саныч53 написал: ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...
Литературу ещё раз перечитайте, там написано не только о регулировке пары а и о натяге подшипников дифференциала, на котором стоит шестерня пары.... Если берётесь цитировать книги, хоть прочтите зарание содержание...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.11.2017 в 20:14:32
Саныч53 написал:
Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.
Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения, а вот регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...
Саныч53, А если удалить с каждой стороны по одной прокладке, подшипники прослабнут?
CAIMAN340
27.11.2017 в 20:18:27
Саныч53 написал: ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.11.2017 в 20:22:51
Саныч53 написал: . Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения, а вот регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...
Саныч53,Сергей привет :nо: а хвостовики . бугеля, преднатяг подшипников, возьми книжку КАМАЗ .
27.11.2017 в 20:26:53
Djuse написал: Что бы было понятно о чём речь натяг подшипников
Если на то пошло, то в ссылке НИ ОДНОГО РАЗА не встречается слово ЛЮФТ.
Djuse написал: Ещё раз повторюсь РАЗГОВОР ПРО РЕГУЛИРОВКУ ПОДШИПНИКОВ И КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЁН В ФРЕЗЕ ДЛЯ МОТОБЛОКА А НЕ КАКО-ТО МИФИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
,Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе.}} Это кто писал?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.11.2017 в 20:27:47
Саныч53 написал: Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает.........................
Да прямо так и напиши - "бредятину несёшь, друг любезный" !
27.11.2017 в 20:32:43
Мужики, ну согласитесь, что преднатяг подшипников и люфт совершенно разные вещи. Знаток пишет - "Люфт подшипников в корпусе", так в этом случае или посадочному месту или подшипнику кранты, о какой регулировке можно говорить...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.11.2017 в 20:37:24
Саныч53 написал: ......................или подшипнику кранты, о какой регулировке можно говорить...
Да пусть он про НАТЯГ шариковых подшипников излагает - может у него это злободневная процедура через день ! Да и для этого натяга разной толщины прокладки нужны - вплоть до сотых миллиметра (регулировать - так регулировать). Может у него шлифовальных станков несколько штук разныхмоделей под рукой - не пропадать же добру ! Вот только не надо бы ему других оценивать !
27.11.2017 в 20:41:03
Саныч53, ppp53, Нууууу как бы, ни чего другова от вас и не ожидал, вся ваша писанина - в правилах раздела форума называется личная неприязнь и этими же правилами запрещена вплоть до бана. Но настораживает другое, что такие как вы мешают правильно объяснить форумчанам как правильно отрегулировать редуктор дабы работал хорошо и долго, в силу ваших амбиций и____(до фантазируете сами).
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.11.2017 в 20:43:38
Саныч53 написал: "Люфт подшипников в корпусе
Для знатокоф лично - люфт кроме осевого, есть ещё и радиальный (читайте книги - источник знаний)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу