27.11.2017 в 21:21:20
Djuse написал: называется личная неприязнь
Так ты сам ПЕРВЫЙ дал старт этому забегу про личную неприязнь! Что ? Большие раздражения что кто то тебя опередил ? ? ? Нефиг было начинать - за язык то тебя никто не тянул !
27.11.2017 в 21:25:17
ppp53 написал:
Djuse написал: называется личная неприязнь
Так ты сам ПЕРВЫЙ дал старт этому забегу про личную неприязнь! Что ? Большие раздражения что кто то тебя опередил ? ? ? Нефиг было начинать - за язык то тебя никто не тянул !
ppp53, Ты о чём Мужчина..., а на тебя не предлагал "ссать" (хотя с шестерёнками ты в том посту был прав) :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.11.2017 в 21:31:27
Саныч53 написал: Это из какого источника? Некий люфт важнее зазора в конической паре?
И чего его дёрнуло про какие то радиальные и осевые люфты в шариковых подшипниках ? ? ? Не понимает он,что здесь это не самая насущная проблемма. Да если и существует какая то толика этого, то край как в ограниченном количестве да и точно - не здесь !
27.11.2017 в 21:38:26
ppp53 написал: И чего какие то, радиальные и осевые люфты в шариковых подшипниках ? ? ?
ppp53,Это не возможно объяснить тебе(неучу).
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.11.2017 в 21:43:04
Саныч53 написал: Некий люфт важнее зазора в конической паре?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.11.2017 в 00:37:42
Ну не знаю я (да и лет 50 не было нужды знать) про эти люфты. Да сдаётся и многие впервые слышат - то же эдак лет за 50, про эти хитрые люфты. В чём наш криминал ? ? ? В том, что не кинулись смаковать твою осведомлённость ? ? ? Да на фик нам нужна такая твоя осведомлённость ! ! ! Что по твоему - сейчас все кинутся разбирать всё, что имеет эти шариковые подшипники на предмет установления повышенных осевых и радиальных люфтов ? ? ? Оно нам надо ? ? ?
28.11.2017 в 07:44:20
ppp53 написал: В чём наш криминал ? ? ? В том, что не кинулись смаковать твою осведомлённость ? ? ? Да на фик нам нужна такая твоя осведомлённость ! ! ! Что по твоему - сейчас все кинутся разбирать всё, что имеет эти шариковые подшипники на предмет установления повышенных осевых и радиальных люфтов ? ? ? Оно нам надо ? ? ?
Мужчина!! ты опять во множественном числе о себе любимом(мы царь ppp53) ..... :net:
ЗЫ или всё гораздо хуже... форумом своё невежество прикрываете?? :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.11.2017 в 12:51:40
Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.
Извиняюсь не удержался. Всё написано верно. ppp53, Саныч53, Djuse, Ребята, спорите одинаково но разном. Отсюда и не понимание. Прокладки (красным на рис) регулируют зазор в паре. С этим вроде всё понятно и вопросов нет. Прокладки (синим на рис) регулируют зазор хода подшипников на валу и в корпусе. Ими же можно и придавить подшипники, но могут сгореть если передавить. Если ими не додавить подшипники, то появится продольный люфт вала. Либо по причине болтания вала в подшипниках, либо по причине болтания сборки вал-подшипник в корпусе. Потому получается - прокладки регулируют зазор в паре, путем переставливания их с одной стороны на другую. И они же регулируют зазор подшипников в посадочных местах корпуса, путем добавления или уменьшения их количества. И ими же можно регулировать преднатяг подшипников, путем прижатия или отпускания внешней обоймы к шарикам, и оных к внутренней обойме. Последняя регулировка, как правило в расчет не берется в такого типа агрегатах.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.11.2017 в 12:55:25
Что-то вы сильно разгорячились, горячие мотоблочные хлопцы. У меня комп издох, я тут сидел с его восстановлением и не мог влезть в вашу ученую беседу. Я люблю справедливость, поэтому могу сказать, что Djuse в самом первом посту вам очень точно сказал для чего эти прокладки нужны.
Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.
Обратите внимание - речь не про люфт в подшипниках идет, а про люфт подшипников в корпусе. Толщина набора прокладок определяет расстояние на которое внутренний вал с подшипниками и конической шестерней может сместиться вправо-влево. А количество прокладок справа и слева определяет положение конической шестерни. Эти прокладки - это всего лишь регулировка конической шестерни вала ножей. Вторая коническая шестерня, которая находится на приводном валу точно так же регулируется прокладками. Прокладки разрезные, бывают разной толщины, подбираются и ставятся при регулировке узла. Как именно регулируется - не знаю.
А Djuse кстати, видя, что народ не понял, мог бы и объяснить подробнее, а не становиться в позу и обзывать всех.
28.11.2017 в 13:08:11
alldn написал: обзывать всех.
Всех..... это много.. список пожалуйста.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.11.2017 в 13:15:44
Jesha написал: не додавить подшипники, то появится продольный люфт вала.
Ну ведь не в подшипнике шариковом, а вала ! Сие не новость ! Он не знает, как сказать и потом весь во гневе, что его не понимают !
28.11.2017 в 13:21:30
ppp53 написал: Ну ведь не в подшипнике шариковом, а вала ! Сие не новость ! Он не знает, как сказать и потом весь во гневе, что его не понимают !
Ученье-свет, а не учёных тьма(А.Райкин)
alldn написал: видя, что народ не понял, мог бы и объяснить подробнее
У апанентов нет вопросов, есть личные утверждения на основе личных амбиций.. сдаюсь. :D
ЗЫ в моей фрезе в редукторе стоит и конусный роликовый подшипник, который крайне эффективно продляет жизнь шестерёнкам, но мне надоело, сначала объяснять, потом спорить .
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.11.2017 в 13:24:26
ppp53 написал: Он не знает, как сказать и потом весь во гневе, что его не понимают !
Бывает. Так и вы, могли бы пояснить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу