Djuse кстати, видя, что народ не понял, мог бы и объяснить подробнее, а не становиться в позу и обзывать всех.Совершенно верно.А то размазал про люфты подшипников на две страницы с оскорблениями.Кстати.Такой же принцип регулировки конической передачи дифферинцила применяется на мотоблоке и минитракторе МТЗ. 9.4.3. Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи В процессе работы происходит постоянный износ зубьев конических шестерен главной передачи, в связи с чем может возникнуть необходимость регулировки бокового зазора между зубьями. Регулировку производите в том случае, когда главная передача начинает работать с повышенным шумом, что указывает на увеличенный боковой зазор. Уменьшение бокового зазора достигается за счет переноса регулировочных прокладок из-под фланца правого рукава под фланец левого, и наоборот - в случае увеличения, без изменения суммарной толщины набора прокладок под обоими фланцами. Нормальный зазор между зубьями шестерен - 0,18-0,4 мм, при этом зазор в подшипниках должен быть 0,05-0,1 мм. Чтобы убедиться в правильности регулировки, проверьте прилегание зубьев (контакт) на краску. Прилегание должно быть не менее чем 50% поверхности зуба.Размеры по зазорам зубьев шестерен и подшипников подойдут и для редуктора фрезы.