30.11.2017 в 18:37:12
majkl написал:
Михаэль написал: majkl, у меня родные по 15 зубов.
Михаэль, в цепном редукторе для оборотов фрезы нет значения 20 или 15 зубов, а вот с каким количеством зубов МБ легче фрезу крутить?
majkl, я другое имел в виду , что завод ставит звезды какие есть под рукой . Две по 20 , или две по 15 , или две с другим одинаковым количеством зубьев. Когда стоят разные в паре , тут конечно уже понижающий редуктор получается.
30.11.2017 в 18:44:09
ppp53 написал:
mastera написал: а руки делают
Ну с твоими то руками при такой механизации думаю всё в порядке! Я про руки тех, кто поменее механизацией обеспечен - одна у них механизация - на карачках !
ppp53, купи все в магазине и не надо никакой механизации и гнуть спину не надо. Или позвони и на дом курьер все доставит с магазина.
30.11.2017 в 19:36:36
Саныч53 написал: Сам себя не похвалишь, так как ..... ходишь
Саныч, :D :applause:
30.11.2017 в 19:52:23
majkl написал: в цепном редукторе для оборотов фрезы нет значения 20 или 15 зубов, а вот с каким количеством зубов МБ легче фрезу крутить?
Не понял вопроса. Это когда легче, когда две по 20 или две по 15? Если так, то сугубо однонаково.
30.11.2017 в 20:23:45
alldn написал: Не понял вопроса. Это когда легче, когда две по 20 или две по 15? Если так, то сугубо однонаково.
alldn,Александр привет, думаю две по 15 легче для движка.
30.11.2017 в 21:51:22
mastera написал: думаю две по 15 легче для движка
Плохо думаешь ! 20:20=1 и 15:15 - то же 1...... Одинаково получается - 1:1 ! Ну и где же здесь облегчение ? ? ?
30.11.2017 в 22:12:05
mastera написал: Александр привет, думаю две по 15 легче для движка.
Женя, сугубо одинаково. Если разные шестерни, то может быть увеличение или уменьшение усилия, а при одинаковых усилие одинаковое. Если при маленькой ведущей шестерне движку вроде бы легче тянуть цепь - рычаг маленький, то и у ведомой такой же маленький рычаг и тянуть его вроде бы тяжелее чем большой. Одно к одному тут компенсируется.
01.12.2017 в 10:15:35
alldn написал: Одно к одному тут компенсируется.
Передаточным отношением это называется .
01.12.2017 в 11:41:59
bulbash написал: по мануалу в редуктор заливается смесь консистентной смазки и ТЭп-15 3:1
Всем привет.Как считаете,смазка для ШРУСов может быть альтернативой заводским рекомендациям?Или все же не искать на свою пятую точку приключений,и делать смесь "по заводу" :confused:
01.12.2017 в 12:14:37
bulbash написал: Как считаете,смазка для ШРУСов может быть альтернативой заводским рекомендациям?
Как говаривали мудрые предки - кашу маслом не испортишь !
01.12.2017 в 13:05:42
bulbash написал: Всем привет.Как считаете,смазка для ШРУСов может быть альтернативой заводским рекомендациям?
Трансмиссионка к солидолу (литолу, циатиму, ШРБ и т.п) - самое то. ШРУС без добавки жидкой смазки слишком густая будет, зубья шестерён будут сухие, без смазки.
01.12.2017 в 13:14:54
bulbash написал:
bulbash написал: по мануалу в редуктор заливается смесь консистентной смазки и ТЭп-15 3:1
Всем привет.Как считаете,смазка для ШРУСов может быть альтернативой заводским рекомендациям?Или все же не искать на свою пятую точку приключений,и делать смесь "по заводу" :confused:
bulbash, на трубах смазки шрус написано , для шрусов переднего привода ВАЗ , иномарок и Краз. Сделано в Украине. У полно приводного Краза шрусы по конструкции точно такие , как у Урала и Камаза. Для Урала написано смесь Циатима и ТЭП -15. Я для Урала делаю смесь , в смазку шрус добавляю ТЭП -15 , перемешиваю палочкой и выдавливаю техническим шприцом в кулаки шрусов. Урал не обижается , а даже наоборот , только лучше. А теперешний литол очень жидкий , не нравится он мне. Солидол был лучше намного , такого литола. Поэтому для авто Урал литол не использую для смеси в поворотные кулаки шрусов. Циатима у нас в продаже нет.
01.12.2017 в 13:20:46
rele_svg написал: Трансмиссионка к солидолу (литолу, циатиму, ШРБ и т.п) - самое то
Понятно.
rele_svg написал: ШРУС без добавки жидкой смазки слишком густая будет, зубья шестерён будут сухие, без смазки
Это,наверно,если ШРУСовой смазки пожалеть... :) А можно и
Михаэль написал: в смазку шрус добавляю ТЭП -15 , перемешиваю палочкой и выдавливаю техническим шприцом в кулаки шрусов. Урал не обижается , а даже наоборот , только лучше. А теперешний литол очень жидкий , не нравится он мне
Всем откликнувшимся-спасибо!
01.12.2017 в 21:48:59
ppp53 написал: mastera написал: думаю две по 15 легче для движка
Плохо думаешь ! 20:20=1 и 15:15 - то же 1...... Одинаково получается - 1:1 ! Ну и где же здесь облегчение ? ? ?
alldn написал: mastera написал: Александр привет, думаю две по 15 легче для движка.
Женя, сугубо одинаково. Если разные шестерни, то может быть увеличение или уменьшение усилия, а при одинаковых усилие одинаковое. Если при маленькой ведущей шестерне движку вроде бы легче тянуть цепь - рычаг маленький, то и у ведомой такой же маленький рычаг и тянуть его вроде бы тяжелее чем большой. Одно к одному тут компенсируется.
ppp53, alldn,Спасибо , разъяснили
02.12.2017 в 02:46:30
mastera написал: Спасибо , разъяснили
Побежал свечку ставить - не спугнулось бы ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу