07.02.2012 в 13:25:12
Устройство этого станка построено на принципе фрезерной головы на стойках. Две дюймовые нержавеющие трубки( у меня-титановые) уголками закреплены на плите строго под прямым углом. На них вверх-вниз ходит подвижная платформа с установленным на ней асинхронником (1000Вт\1000об/мин). Платформа согнута из 5-мм стали и точно по диаметру трубок(без зазора) закреплены 4-ре втулки из второпласта, которые и обеспечивают вертикальный ход без люфтов. Ну и сам рычаг вертикального движения двигателя.
25.02.2012 в 01:49:48
На амортизаторах переднеприводных авто классные штоки стоят:толстые,блестящие)...я на них лепил,подачу(пружина тугая) тросиком,через 2 блока..фото позже.
25.02.2012 в 16:05:16
не идеален,нужно было уравновесить передн. и задн. части,но работает! направляющие-шток амортизатора Жиг.или Зап.,втулки-от стартера Волги(?-не помню)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу