Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

01.02.2012 в 19:42:39

никто не любит эти фубаги по гарантии...странный аппарат , у кого годами , у кого минут двадцать работают. ремонт весьма проблиматичен и дорог. Любая экспертиза может вам помочь, так и им помочь.Письменное уведомление должно их отрезвить.

0
Аватар пользователя
SLEPOI

Местный

Регистрация: 25.12.2008

Щелково

Сообщений: 49

01.02.2012 в 19:49:22

Алексей бел написал : Письменное уведомление должно их отрезвить.

Письменное уведомление о чем? И,как специалист,не подскажете,хотя бы приблизительно,из-за чего такое вообще могло произойти? "моя" вина или все таки дефект?ведь для чего-то ж защита стоит...

0
Аватар пользователя
IlyaKozin

Местный

Регистрация: 17.08.2010

Владимир

Сообщений: 63

01.02.2012 в 20:27:18

SLEPOI написал : Письменное уведомление о чем?

Вероятно Алексей тоже думает, что нужно Вам свои требования письменно заявить. Кстати смотрю про конденсат вам на чипмейкере задали вопрос. Действительно не было такого, что с холода в тепло занесли и начали сразу варить? Тогда конденсат вполне вероятен.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

01.02.2012 в 21:35:08

Алексей бел написал : . Любая экспертиза может вам помочь, так и им помочь.

Владельцу аппарада хуже ужЕ не будет.

0
Аватар пользователя
SLEPOI

Местный

Регистрация: 25.12.2008

Щелково

Сообщений: 49

01.02.2012 в 23:19:53

IlyaKozin написал : Вероятно Алексей тоже думает, что нужно Вам свои требования письменно заявить. Кстати смотрю про конденсат вам на чипмейкере задали вопрос. Действительно не было такого, что с холода в тепло занесли и начали сразу варить? Тогда конденсат вполне вероятен.

нет,гараж неотапливаемый,да и аппарат не один час стоял перед началом работы.А про заявить письменно-пообщался сейчас со знакомым юристом,он сказал что аппарат сейчас на сервисе и при попытке давления на них,они запросто воткнут плату с аппарата,реально убитого владельцем...тогда любая экспертиза бесполезна будет

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

02.02.2012 в 01:05:57

Их продают полтора месяца. Вряд ли в АСЦ имеется дежурный горелый комплект, да еще и не востребованный. Попробуйте позвонить в Москву, объясните, что только принесли аппарат, и он сдох. Просите проверить, поступала ли ваша плата на диагностику. Узнайте цену убитой платы, за 5т.р. ее можно и самому вкорячить. Попытайте сервисменов на форуме, где эта эта диагностика проходит. Вот эту фразу ктонибудь прояснит? "выгорел выходной каскад вместе с защитой,что это негарантийный ремонт,т.к. произошла перегрузка. "

Помоему развод голимый, или защита не обязана защищать? телефон с сайта Также Вы можете связаться с нами по электронной почте info@fubag.ru или по телефону (495) 641-3131

Диагноз в письменном виде взяли? Он должен быть с печатью и наверно чьей то подписью. Будут выеживаться -точно ахтунг. На крайний случай необходимость бумажки объясните необходимостью одолжить денег на ремонт. Перед покупкой 160-го читал по нему отзывы, не было еще у форумчан таких бед..

0
Аватар пользователя
IlyaKozin

Местный

Регистрация: 17.08.2010

Владимир

Сообщений: 63

02.02.2012 в 07:22:32

SLEPOI написал : А про заявить письменно-пообщался сейчас со знакомым юристом,он сказал что аппарат сейчас на сервисе и при попытке давления на них

Странно слышать от юриста рекомендацию письменно не обращаться и что это какое-то особое давление) Посоветуйтесь ещё с другими юристами. Советую обязательно только письменно обращаться и это только лучше всегда. Вас уже судя по всему разводят, так что либо давить, либо забивать на возврат брака или ремонт гарантийный.

0
Аватар пользователя
IlyaKozin

Местный

Регистрация: 17.08.2010

Владимир

Сообщений: 63

02.02.2012 в 07:25:13

sledoput написал : На крайний случай необходимость бумажки объясните необходимостью одолжить денег на ремонт.

А вот это не нужно выдумывать. Была диагностика - должна быть бумажка и все)

0
Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

02.02.2012 в 17:29:46

получите аппарат назад в свои руки, при этом всем видом выражайте с ими согласие и покорность, ремонтировать вы пока его по фин причинам несобираетесь, смотрите потом его, что бы ничего не ковыряли там, что бы на вас вину не свалили. Если всё в поряде - можно наезжать. требовать письменного заключения, писать претензии заказным письмом. Начните на месном городском форуме отрицательно характеризовать эту фирму и тд и тп.
Чесно говоря - я бы фубог некупил - ремонт даже по мелочам гемор, если на обычном транзисторы меняешь без проблем за 20 мин, то здесь пару часов уходит. и невсего их можно поменять, часто плата просто выгорает.

0
Аватар пользователя
SLEPOI

Местный

Регистрация: 25.12.2008

Щелково

Сообщений: 49

02.02.2012 в 21:26:17

sledoput написал : Их продают полтора месяца. Вряд ли в АСЦ имеется дежурный горелый комплект, да еще и не востребованный. Попробуйте позвонить в Москву, объясните, что только принесли аппарат, и он сдох. Просите проверить, поступала ли ваша плата на диагностику. Узнайте цену убитой платы, за 5т.р. ее можно и самому вкорячить. Попытайте сервисменов на форуме, где эта эта диагностика проходит. Вот эту фразу ктонибудь прояснит? "выгорел выходной каскад вместе с защитой,что это негарантийный ремонт,т.к. произошла перегрузка. "

Помоему развод голимый, или защита не обязана защищать? телефон с сайта Также Вы можете связаться с нами по электронной почте info@fubag.ru или по телефону (495) 641-3131

Диагноз в письменном виде взяли? Он должен быть с печатью и наверно чьей то подписью. Будут выеживаться -точно ахтунг. На крайний случай необходимость бумажки объясните необходимостью одолжить денег на ремонт. Перед покупкой 160-го читал по нему отзывы, не было еще у форумчан таких бед..

а схема не унифицирована с inmig140-160?И с какого сайта инфа?на фубаг.ру такого не нашел...Диагноз буду просить когда аппарат в руках будет Нашел откуда телефон,боюсь что манагеры,занимающиеся вопросами сотрудничества,вряд ли мне чем-то помогут... Вобщем буду забирать аппарат,потом просить заключение производителя,а там видно будет по их реакции

0
Аватар пользователя
SLEPOI

Местный

Регистрация: 25.12.2008

Щелково

Сообщений: 49

02.02.2012 в 22:55:22

IlyaKozin написал : Вас уже судя по всему разводят, так что либо давить, либо забивать на возврат брака или ремонт гарантийный.

смысл в том,как юрист сказал,что давить надо,когда аппарат у меня будет,в противном случае они могут поставить плату с именно убитого хозяином сварочника,а это доказать нереально будет и,соответственно,никакая экспертиза уже не поможет

0
Аватар пользователя
SLEPOI

Местный

Регистрация: 25.12.2008

Щелково

Сообщений: 49

02.02.2012 в 23:02:53

sledoput написал : Узнайте цену убитой платы, за 5т.р. ее можно и самому вкорячить.

Вопрос к Алексей бел,во сколько приблизительно обойдется ремонт,если по-минимуму?этот ИМС-модуль и транзисторы?Аккуратно вскрывал крышку,когда сгорел,видел только эти 2 фигни обгорелые

0
Вложение
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

03.02.2012 в 01:43:42

SLEPOI написал : а схема не унифицирована с inmig140-160?... ...Нашел откуда телефон,боюсь что манагеры,занимающиеся вопросами сотрудничества,вряд ли мне чем-то помогут...

Схема вряд ли унифицирована - аппараты с разными токами, и режимами работы. По поводу манагеров - фубаг -хитропопое китайскороссийское нечто, которое сознательно не указывает своих координатов, дабы не получить гранату в окно :) Просто позвоните и спросИте, с кем можно обсудить вашу ситуацию. Конспирация изготовителя - не Ваша проблема. Разговор ради развлекухи запишите. И мой, и ваш аппарат въехали в РФ по цене 5-7 т.р., на разницу кормится вся цепочка хомяков.

0
Аватар пользователя
SLEPOI

Местный

Регистрация: 25.12.2008

Щелково

Сообщений: 49

03.02.2012 в 03:29:27

sledoput написал : фубаг -хитропопое китайскороссийское нечто, которое сознательно не указывает своих координатов, дабы не получить гранату в окно :) Просто позвоните и спросИте, с кем можно обсудить вашу ситуацию. Конспирация изготовителя - не Ваша проблема.

А то,что они сказали что отправили деталь производителю и именно производитель дал заключение,что случай негарантийный прокомментируете? врут или к китайцам отправляли?;)

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

03.02.2012 в 04:01:34

Я бы рад комментировать, если б мои комменты для кетайсев чегото значили. Суть такая: я работал в крепеже, попутно был эл инструмент и расходники. Спорные случаи, где выиграл покупатель - в половине случаев заслужены только матами покупателя в адрес начальства. И угрозами засунуть поганый инструмент в проход насяльнике. Т.е. шеф заведомо расчитывал на людей, которые пойдут по пути наименьшего сопротивления. Остальным нехотя компенсировал убытки, после угроз привлечь потребнадзор. Что такого он (роспотребнадзор) мог сделать -я не знаю. речь о питерском не маленьком сетевом магазине.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу