Доброе время суток! Посмотрел все темы, ниче не нашел. Может прравда не внимательно, если тема есть не судите строго, а перекинте туда. Подскажите , можно ли использовать воздушный маноматр вместо маслянного на короткое время, и какова будет точность показаний? Вопрос касателен УЗАМ-412 Москвич-412 . Хочу поставить штуцер волговский вместо давления датчика масла (боченок). В штуцере перерезать внутренние конусные резьбы под м14х1,5 и поставить ВАЗовские датчик давления и аварийный . Вывести все на указатель давления ВАЗ 2106. НО, перед этим хочу померять давление масла механическим манометром, но масляного нет, а воздушные есть. Вот и хочу сделав переходник подсоединиить воздушный манометр, и если надо подрегулировать редукционный клапан, а то давление на гарячую мне совсем не нравится "0". Понятно, что двигатель делать надо, но хочу вот пока проверить таким образом. Если не прав - поправте.