Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

06.02.2012 в 17:45:27

#2887201

Доброе время суток! Посмотрел все темы, ниче не нашел. Может прравда не внимательно, если тема есть не судите строго, а перекинте туда. Подскажите , можно ли использовать воздушный маноматр вместо маслянного на короткое время, и какова будет точность показаний? Вопрос касателен УЗАМ-412 Москвич-412 . Хочу поставить штуцер волговский вместо давления датчика масла (боченок). В штуцере перерезать внутренние конусные резьбы под м14х1,5 и поставить ВАЗовские датчик давления и аварийный . Вывести все на указатель давления ВАЗ 2106. НО, перед этим хочу померять давление масла механическим манометром, но масляного нет, а воздушные есть. Вот и хочу сделав переходник подсоединиить воздушный манометр, и если надо подрегулировать редукционный клапан, а то давление на гарячую мне совсем не нравится "0". Понятно, что двигатель делать надо, но хочу вот пока проверить таким образом. Если не прав - поправте.

0
Аватар пользователя
Абрам

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Уфа

Сообщений: 145

06.02.2012 в 21:36:36

#2887666

Нет разницы. Проверяй любым манометром.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

06.02.2012 в 21:45:18

#2887687

Всё нормально .Я сам раньше на М -2140 поменял в щитке приборов указатель . Вмонтировал туда механический от ЗиЛ 130 . Протянул маслостойкий шланг от двигателя . И у меня получилась механическая приборка . А вы просто проверить хотите . Так что всё нормально будет .

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

06.02.2012 в 21:59:46

#2887726

Абрам написал : Нет разницы. Проверяй любым манометром.

Микаэл написал : Всё нормально .Я сам раньше на М -2140 поменял в щитке приборов указатель . Вмонтировал туда механический от ЗиЛ 130 . Протянул маслостойкий шланг от двигателя . И у меня получилась механическая приборка . А вы просто проверить хотите . Так что всё нормально будет .

Спасибо за ответы.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

07.02.2012 в 21:41:17

#2889830

у меня на уазке стоит камазовский пневмоманометр на замер давления масла - второй год уже.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

08.02.2012 в 00:43:10

#2890256

johnlc написал : у меня на уазке стоит камазовский пневмоманометр на замер давления масла - второй год уже.

понял, приму к сведению

0
Аватар пользователя
SNS1955

Местный

Регистрация: 08.07.2010

Новосибирск

Сообщений: 204

08.02.2012 в 11:59:20

#2890903

Все манометры поверяются давлением масла на установках которые называются "Манометр грузопоршневой". В детстве, когда работал на заводе в ЦЗЛ занимался ремонтом и поверкой манометров. У нас были три установки МП2,5; МП60 и МП600 (цифры максимально испытуемое давление), заворачивался ремонтный маномерт и винтовым поршнем создавалось давление, а как эталон на измерительной колонки вращались мерные диски или контролировалось по эталонному манометру. И только манометры с кислородных редукторов давились через приспособу, которая отсекала попадание масла в испытуемый манометр и после поверки эти манометры ещё промывали спиртом. Вот как то так (эх...золотые были времена).

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

08.02.2012 в 22:24:03

#2892175

SNS1955 написал : Все манометры поверяются давлением масла на установках которые называются "Манометр грузопоршневой".

А я думал, что они проверяются давление воздуха:o

0
Аватар пользователя
SNS1955

Местный

Регистрация: 08.07.2010

Новосибирск

Сообщений: 204

09.02.2012 в 07:18:30

#2892825

Вот нашёл небольшую справочную инфу. Манометр в переводе с греческого (manos) — неплотный, редкий, разряженный. Манометр — прибор служащий для измерения давления жидкости или газа. Для поверки в описанных выше установках под маленькое давление применяется "Рабочая жидкость" - трансформаторное масло по ГОСТ 982-80, а при давлении от 600кгс/см2 применяется Касторовое масло по ГОСТ 18102 или ГОСТ 6757.Под вязкость этого масла и расчитанны площади поршеньков в измерительной колонке на которой вращаются диски, что бы исключить всевозможное трение поршенька об стенки корпуса. Класс точности этих установок очень высок и состовляет от ±0,01% от значения измеряемого давления. Все сказанное далее будет относиться к манометру с трубчатой полой пружиной.Вот, кстати, фото на котором видно устройство манометра с трубчатой пружиной. На фото манометр без корпуса и сфотографирован спереди.

Принцип работы манометра: трубчатая пружина (а попросту это плоская трубка из пружинистой латуни) при подачи в нее давления старается распрямиться. И так как один конец трубчатой пружины запаян в корпус и соединён каналом с резьбовым штуцером, то второй конец просто запаянный — распрямляется. К запаянному концу трубчатой пружины присоединен механизм манометра через поводок (подгибанием которого и производится регулировка точности показаний манометра), который увеличивает ход запаянного конца трубчатой пружины и сообщает круговое движение стрелке. А поворотом всего этого механизма выставляется "0" прибора, для чего в его площадке крепления под винтами сделанны пазы.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

09.02.2012 в 13:17:08

#2893374

SNS1955 написал : Вот нашёл небольшую справочную инфу

Спасибо за полный и содержательный ответ.

0
Аватар пользователя
gms

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

26.06.2015 в 14:12:51

#5272064

Товарищи, подскажите, пожалуйста вот какой вопрос. Есть у меня советский настольный гидравлический пресс, на нем установлен манометр. Я все это хозяйство сейчас пытаюсь восстановить и вот непонятка с манометром. Хочу промыть его механизм, но вот, что непонятно - внутри трубчатой пружины должно находиться масло, когда пресс нагнетает давление или там только воздух?

0
Аватар пользователя
AZ_Belarus

Местный

Регистрация: 29.06.2013

Минск

Сообщений: 14

01.07.2015 в 11:32:57

#5278124

Разницы в самом манометре не слишком много. Другое дело, что воздушный манометр будет давать при измерении некоторый расход вещества давление которого измеряется. Т.е. манометр имеет собственный объем, допустим в 10 кубических сантиметров. Подключаем его к чему-то там с давлением в одну атмосферу и содержимое манометра ужмется в два раза, а 5 кубиков возьмет из замеряемого объема. Опять же при нагнетании вещества в измеряемый объем, нужно учитывать, что давление будет изменяться меньше, за счет увеличения объема на те же 10 кубиков. С жидкостным (масляным) манометром за счет несжимаемости жидкости такой хрени не будет и точность будет выше. В общем точность измерений будет проседать тем больше, чем больше соотношение объема манометра и объема с измеряемым давлением.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу