Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

13.04.2012 в 07:18:15

ort написал : Приняли решение приобрести ЧП 220\220 + транс

Вы конечно извините теперь я не могу понять что вам нужно?Ну купили вы частотник который сделает с вашей однофазной сети 220 вольт 50 герц трехфазную сеть 220 вольт и настроите вы его на 60 герц.Идем дальше двигатель у вас ОДНОФАЗНЫЙ,значит вы подключите к частотнику на выходе однофазную нагрузку через транс.Вопрос что Вам скажет частотник? Совет берите китайский чтобы вы не могли понять что он будет говорить, слова его будут сильно матерные.Что вы уперлись в свои 60 герц, возьмите бумажку от любой электроники,любого двигателя современного любого трансформатора ВЕЗЬДЕ НАПИСАНО 50-60 герц.Обычно это тьфу и растереть ваши герцы.Ищите причину в другом, может он давление накачал и отключился забудте за герцы и будет вам счастье.Посоветуйтесь с электронщиком если даже электроника там контролирует частоту тока или может частоту оборотов отключите этот контроль и все (это на случай сильно крутых мозгов в компресоре).Неужели в Москве нет электронщика?

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

13.04.2012 в 07:38:28

Частотник вообще ничего не решит. А только добавит проблем. Потому как его придется состыковать с управляющей схемой, а он сам по себе компьютер. Не сочтите за рекламу, но в Москве делают отличные преобразователи. Фирма "Веспер" Мне тамошние менеджеры-консультанты реально помогали по телефону решить проблемы с очень хитрыми режимами пуска и остановок асинхронников. Там моделей дофига, наверняка чего хорошего посоветуют.
15 тысяч это вообще-то очень дорого для частотника такой мощности по нынешним временам.

Кстати, а чем вы запитываете всю схему? Или именно всю от Латра и пробовали запустить?

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

13.04.2012 в 08:06:21

Еще такая мысль простая.Смотрим любую электрическую приблуду на которой написано две частоты 50 герц и 60 герц.Пишется это обычно так: 50 герц-220 вольт; 60 герц-240 вольт.Я про что, ну попробуйте подать меньше вольт например 105 и посмотрите результат.Я уважаемый отнюдь не электронщик, но электрик старый повидавший разной электрической хрени и то что на простом однофазном компресоре электроника следит за частотой сети или оборотами верю с трудом (хотя всякое бывает) поэтому всегда начинаю с простых причин чего и вам желаю.Ваша вероятная причина пусковой ток больше чем задумано американцами.Потому первое попробовать не повышать напряжение а понижать, второе повысить емкость конденсатора ,попробуйте не помешает.Третье найти что там контролирует потребляемый компресором ток и увеличить этот показатель.(обычно это регулируется на всех электроустановках) Начните с первого.И не думайте что эта железяка така умная,любую железяку можно обдурить простыми методами.

0
Аватар пользователя
ppkvin

Местный

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

13.04.2012 в 08:31:41

ort написал : потому что двигатель в тестовом режиме начинает вращение на 1-2 секунды, потом выкл.

Возможно компрессор накачивает нужное давление и просто отключается. может быть нужно стравливать давление?

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

13.04.2012 в 09:51:12

ppkvin написал : Возможно компрессор накачивает нужное давление и просто отключается. может быть нужно стравливать давление?

Да думали про это, но что-то слишком быстро, хотя хрен его знает может выход у него перекрыт и все.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу