Pronic, А куда ставить то его собираетесь?
13.04.2012 в 12:05:44
Pronic, А куда ставить то его собираетесь?
13.04.2012 в 13:23:33
на мотоблоках "Урал" стоял такой двигатель, там даже у редуктора две скорости было.
13.04.2012 в 14:18:07
mak_80 написал : На МБ Кипор такой ДВС выходной вал с распредвала и вращение вроде ваше.
Если выход с распредвала (что достаточно спорно,и странно),то действительно это тот вариант.
Outsider написал : смотреть со стороны редуктора.
А если смотреть на редуктор,что правильнее,то куда вращается.Если смотреть спереди то основная Часть ДВС имеет правое вращение вала и спереди и сзади.Фокус в том,что вращение вала определяется когда смотришь в торец вала.
13.04.2012 в 14:59:57
Pavel003 написал : Фокус в том,что вращение вала определяется когда смотришь в торец вала.
Фокус в том, что когда смотришь в торец вала на фаворите он вращается как раз по часовой стрелке.
13.04.2012 в 15:49:20
Jek123 написал : Фокус в том, что когда смотришь в торец вала на фаворите он вращается как раз по часовой стрелке.
Ну и?
Outsider написал : смотреть со стороны редуктора.
Это можно понять,что смотришь именно ОТ РЕДУКТОРА на вал.Точнее было бы-смотришь на редуктор,то есть в торец вала,все и не более ничего.
13.04.2012 в 16:10:12
Дело совсем в другом первоначально были даны неполные данные, а именно с какой стороны находится шкив привода на редуктор (не двигателя), потому что на мотоблоках салют или нева посмотреть на шкив двигателя он тоже вращается по часовой стрелке, но при этом он (двигатель) развернут в другую сторону.
13.04.2012 в 16:14:53
Jek123 написал : салют или нева посмотреть на шкив двигателя он тоже вращается по часовой стрелке, но при этом он (двигатель) развернут в другую сторону.
Та нет,на Неве против часовой.Если смотреть в торец вала выходного (ну или прямо на шкив).
13.04.2012 в 16:33:08
Pavel003 написал : Та нет,на Неве против часовой.Если смотреть в торец вала выходного (ну или прямо на шкив).
Извеняюсь лоханулся по неве и салюту, на в части фаворита прав потому что сам таковой имею.
13.04.2012 в 16:43:57
А ищущего Pronic, похоже потеряли, меж собой бадаемся;)
13.04.2012 в 18:36:36
Бело Да, товариши. Совещание получилось расширенным.
К чему все это дело. Есть готовый редуктор с реверсом. Он хитрый в том, что очень простой. Реверсируется перемещением ведомой шестерни по шлицам. В крайних положениях ее удерживает осевое усилие, поскольку шестерня косозубая. Так что если входной вал крутить наоборот, то будет выбивать в нейтраль. Стало быть, нужен двигатель, который крутится по часовой стрелке, если смотреть СО СТОРОНЫ ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ, т.е. выходного. Насчет стороны маховика - это источник путаницы, поскольку маховик у наших движков там, где веревкостартер, решетка вентилятора и фирменная блямба.
А так все изготовители не дураки, делают движки стандартно-универсальные. Чтобы продавать всем-всем-всем. Кроме меня :mad:. Такая вот универсальность не совсем универсальная оказалась.
13.04.2012 в 18:38:41
Jek123 написал : на в части фаворита прав потому что сам таковой имею.
Да не может такого быть. Просто на фаворите двигатель развёрнут, зато у него ещё один редуктор и всё. А движок с левым вращением. Я просто для интереса эту тему изучал.
ViktorSam написал : на мотоблоках "Урал" стоял такой двигатель,
действительно одном нашем(советском мотоблоке стоял движок с правым вращением, теперь вот и ищут чем его заменить.
Вроде здесь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу