КАТРАН написал : Чтобы голову не забивать себе и окружающим,купите шестигранный ключ на 4мм,при неработающем сплите просто перекройте все вентили и все.Потом отсоедените трубки).
Сначала вроде как уменьшаем количество геморроя, но потом добавляем кучу нового:
КАТРАН написал : .Потом взвесьте наружный блок-узнаете сколько нужно долить фреона,а по хорошему старый фреон потом лучше плавно весь спустить и по весам залить необходимое количество нового.
Вопрос: Зачем простую процедуру сбора фреона во внешний блок заменять выпуском фреона и заправкой новым, если с б/у фреоном ничего не произошло? Логика здесь где? (Учитываем, что у спрашивающего совета баллоны с фреоном по квартире не валяются....)
PS Взвесить внешний с собранным фреоном можно - чтобы убедиться, что не было утечек.