Аватар пользователя
phkin

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

27.04.2012 в 19:40:18

Добрый день!

Для установки на новой квартире наружный и внутренний блоки Panasonic CSPA7GKD необходимо предварительно демонтировать и перевезти со старой квартиры. Чем грозит самостоятельный демонтаж и перевозка (кроме возможной потери фреона)?

Поиском нашел вот в этой теме http://homemasters.ru/forum/topic6054.html?hl=%E4%E5%EC%EE%ED%F2%E0%E6+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0 следующий алгоритм: «Кондиционер на холод, вентилятор на максимум, под торцевой гайкой шестигранником ( открути торцевые и приготовь шестигранник заранее) перекрываешь жидкостный вентиль(где тонкая трубка), через несколько секунд(как только изменится звук компрессора) быстро перекрываешь шестигранником газовый вентиль(где толстая трубка) и выключаешь кондиционер. Закрывается по часовой стрелке до упора, открывается-против часовой, как обычный кран.
все, фреон закачан во внешний блок, чуть приоткрой газовый вентиль(где толстая трубка), чуть пошипит-закрой.
закрути плотно на место торцевые крышки -убережешься от возможных утечек и смело откручивай гайки на трубках.
немного газа выйдет -это не страшно.
замотай изолентой резьбу на блоке и концы трубок, чтобы пыль не попала.
снимай все со стен и храни до новой установки, если повезет, то и дозаправлять не придется.»

Есть ли в описании процесса какие-либо неточности, тонкости или "подводные камни"?

0
Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

27.04.2012 в 20:05:17

нету.все верно.

0
Аватар пользователя
Alpha

Местный

Регистрация: 20.12.2011

Одесса

Сообщений: 640

27.04.2012 в 21:51:17

phkin написал : Есть ли в описании процесса какие-либо неточности, тонкости или "подводные камни"?

Первый камень:

phkin написал : через несколько секунд(как только изменится звук компрессора)

Вторая неточность:

phkin написал : быстро перекрываешь шестигранником газовый вентиль(где толстая трубка) и выключаешь кондиционер.

Третье, не пойми что:

phkin написал : чуть приоткрой газовый вентиль(где толстая трубка), чуть пошипит-закрой.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

28.04.2012 в 07:11:51

phkin,

Чтобы голову не забивать себе и окружающим,купите шестигранный ключ на 4мм,при неработающем сплите просто перекройте все вентили и все.Потом отсоедените трубки).Потом взвесьте наружный блок-узнаете сколько нужно долить фреона,а по хорошему старый фреон потом лучше плавно весь спустить и по весам залить необходимое количество нового.

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

28.04.2012 в 20:36:47

КАТРАН написал : Потом взвесьте наружный блок-узнаете сколько нужно долить фреона,а по хорошему старый фреон потом лучше плавно весь спустить и по весам залить необходимое количество нового.

это как ? Стравливание фреона запрещено Монреальским протоколом :) про попшикать не понял ... На наружнике нужны заглушки или запаять припоем концы труб с гайками .

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

29.04.2012 в 08:00:43

ломастер написал : запрещено Монреальским протоколом

В Монреале еще сплиты не ставил не знаю!;)

0
Аватар пользователя
ort

Местный

Регистрация: 11.02.2009

Москва

Сообщений: 247

02.05.2012 в 22:46:45

Чет не смешно.... Если каждый начнет спускать, наши дети обречены жить как крысы под землей :help

0
Аватар пользователя
dutf

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Москва

Сообщений: 294

02.05.2012 в 23:33:33

давайте всем машинам колёса попрокалываем заодно, чтоб не коптили

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

03.05.2012 в 07:23:29

А что мешает эвакуировать хладагент, произвести ретрофит и использовать повторно ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
phkin

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

03.05.2012 в 14:40:49

Alpha написал : Первый камень:

Вторая неточность:

Третье, не пойми что:

Так как сделать правильно-то, не зас&%ая атмосферу?:help

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

03.05.2012 в 14:48:00

phkin,

Есть фреонособирающие станции,стоит минимум 30 тыс руб,процедура длится минимум 1час,поэтому мало у кого они есть и мало кто ими пользуется,дорого и долго-но вот это удовлетворяет всем правилам и конвенциям.

Вот фото самоделок http://www.tehcomservis.com/forum/topic.php?forum=6&topic=106

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114582

03.05.2012 в 15:58:39

КАТРАН написал : Чтобы голову не забивать себе и окружающим,купите шестигранный ключ на 4мм,при неработающем сплите просто перекройте все вентили и все.Потом отсоедените трубки).

Сначала вроде как уменьшаем количество геморроя, но потом добавляем кучу нового:

КАТРАН написал : .Потом взвесьте наружный блок-узнаете сколько нужно долить фреона,а по хорошему старый фреон потом лучше плавно весь спустить и по весам залить необходимое количество нового.

Вопрос: Зачем простую процедуру сбора фреона во внешний блок заменять выпуском фреона и заправкой новым, если с б/у фреоном ничего не произошло? Логика здесь где? (Учитываем, что у спрашивающего совета баллоны с фреоном по квартире не валяются....)

PS Взвесить внешний с собранным фреоном можно - чтобы убедиться, что не было утечек.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

03.05.2012 в 16:04:46

BV,

На старых сплитах-старый фреон,ничего в нем хорошего нет(как старое масло в двигателе машины),по возможности лучше залить новый-дольше проживет кондер,только и всего.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114582

03.05.2012 в 17:14:13

КАТРАН написал : старый фреон,ничего в нем хорошего нет

Что конкретно в нём плохого? (Про масло другой разговор) Если не ошибаюсь, модель у топик-стартера 2009 года, значит отработал три сезона максимум. По вашему, на всех сплитах, отработавших пару-тройку лет надо профилактически менять фреон? PS Если речь об остатках влаги, то она уже в обмотках двигателя, или в масле :)

0
Аватар пользователя
phkin

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

03.05.2012 в 17:59:34

BV написал : Что конкретно в нём плохого? (Про масло другой разговор) Если не ошибаюсь, модель у топик-стартера 2009 года, значит отработал три сезона максимум. По вашему, на всех сплитах, отработавших пару-тройку лет надо профилактически менять фреон? PS Если речь об остатках влаги, то она уже в обмотках двигателя, или в масле :)

Уточню: в моём случае кондею 2 года с момента покупки и установки, прошлым летом его дозаправляли фреоном авторизированные сервисники так как вообще перестал охлаждать (горе-установщики при изначальном монтаже гайки недотянули) .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу