Андрей1962
Андрей1962
Новичок

Регистрация: 23.07.2012

Пермь

Сообщений: 16

24.07.2012 в 18:39:29

У меня 2 сезона отработал. В эти выходные перестал запускаться, вероятно пусковая обмотка или скорее всего что-то с конденсатором... Стал разбирать: 1) шпильки (головка) расслаиваются - порошковые и еще разъело в половину диаметра у резьбы; 2) на валу под наружным сальником выработка; 3) в нижнем отсеке (где конденсатор) вода. В "Костораме" предложили в той-же цене другой - МАС alistr ( 900 Вт., 3г. гарантии, без ремонта), но написано: "не использовать для питьевой воды". в итоге купил снова "Калибр"...

0
Макс К
Макс К
Местный

Регистрация: 13.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

25.07.2012 в 00:39:24

А зачем тогда там пробка с резьбой на торце?

0
Андрей1962
Андрей1962
Новичок

Регистрация: 23.07.2012

Пермь

Сообщений: 16

25.07.2012 в 17:46:19

Полагаю для слива конденсата. Внешняя вода холодная, а двигатель внутри греется. Наверное раз в сезон нужно проверять - сливать воду. Такая же пробка сверху под крышкой-фильтром для заправки маслом (прмерно 50-100 г) буфеного отсека.

0
Андрей1962
Андрей1962
Новичок

Регистрация: 23.07.2012

Пермь

Сообщений: 16

25.07.2012 в 19:47:57

еще мысли об отключениях. раньшея использовал НБЦ-0,37 "Калибр" (не погружной), на второй сезон сальник стал травить воздух - купил второй насос. Первый молотит не останавливаясь, но из-за большой высоты всасывания сравается подача воды, а второй просто часто отключается по причине срабатывания термореле. По моему термореле не верно настроено или применили наобум первое похожее термореле. В магазинах, где есть выбор товара, продавцы прямо говорят: "А что Вы хотите - это "Китай" - взяли хорошую разработку и адаптировали под массовое, дешовое производство". "Либо дешево и ломается, либо ХОРОШИЙ БРЕНД подороже и без мучений".

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.08.2012 в 01:02:17

Здравствуйте!
Недавно перестал работать насос. Гудит , но вал не крутится. Стал разбирать .Слил с нижнего отверстия масло (как считал в тот момент). Снял крышку масленного отсека ( перед этим снял стопорное кольцо) . Под крышкой прокладка . В масл. крышке есть отверстие для масла , но в прокладке нет его . Как масло долевать или менять ?
Далее , слил масло . Масло было черным. Снял пружинный сальник . На этом разборку я закончил т.к не знал , как снять нижнию крышку. Решил попробывать включить насос и он заработал , вал крутился . Но , как только на него одевался пружинный сальник , вал переставал крутится . Такое чувство , что нехватает мощности прокрутить вал ( напрежение в норме ).Я могу ошибатся , пружинный сальник держит масло , что бы оно не стекло по валу вниз ? Перед сливом канденсата ( тогда , я еще думал это масло т.к жидкость была жирной и пахла растительным маслом ) обратил внимание на то , что когда переварачиваешь насос верх-низ , этот конденсат просачивается через отверстие с проводом.
А дальше я ошибся , думая что конденсат это масло , залил в масленный отсек и собрал все обратно . Т.е залил и одел сальник :applause:
Побудило к этому то , что на прокладке нет отверстия для залива и я никак не мог понять механику этого. Странно , но эта жидкость держалась. Мб потому , что сальник одел следом . Без крышки масленного отсека работает , а как только его закрутишь ( а он в свою очередь давит пружинный сальник) - не работает. От руки вал как то тяжеловато ходит . Без пружинного сальника еще крутится , а как его поставишь все . Мб что-то с подшипниками? На следующий день обнаружел , что сальник не удержал жидкость и она вероятнее всего стекла по валу . А мотор все еще работает :) Не, не крутит ,а все также гудит. Теперь хочу до конца все разобрать и проблема в нижней крышке , как ее открыть?

0
iliden
iliden
Новичок

Регистрация: 05.05.2012

Москва

Сообщений: 12

14.08.2012 в 06:51:27

Jonny_23 Проблема на 100% решается заменой конденсатора.лучший вариант МБГМ на 450в.емкость такая же как у родного.

0
iliden
iliden
Новичок

Регистрация: 05.05.2012

Москва

Сообщений: 12

14.08.2012 в 07:01:59

Андрей1962 написал : Полагаю для слива конденсата. Внешняя вода холодная, а двигатель внутри греется. Наверное раз в сезон нужно проверять - сливать воду. Такая же пробка сверху под крышкой-фильтром для заправки маслом (прмерно 50-100 г) буфеного отсека.

Не надо вводить людей в заблуждение.Оба отверстия для масла.В конденсаторном отсеке есть отверстие в отсек двигателя.Масло можно заливать в любое из отверстий и оно все равно заполнит двигатель.

0
iliden
iliden
Новичок

Регистрация: 05.05.2012

Москва

Сообщений: 12

14.08.2012 в 07:08:44

Нижняя часть вывинчивается,резьба правая.Верхняя и нижняя части насоса-сообщающиеся сосуды.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.08.2012 в 23:00:30

Незнаю на сколько это будет полезно , на схеме НПЦС 1,5\100 указан конденсатор СВВ-60 30мкФ\450в. А также в "Водолее" используют вазелиновое масло.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.08.2012 в 01:25:53

Jonny_23 написал : Незнаю на сколько это будет полезно , на схеме НПЦС 1,5\100 указан конденсатор СВВ-60 30мкФ\450в. А также в "Водолее" используют вазелиновое масло.

Штатный конденсатор - СВВ-60 15мкФ/450В Арт. У01777.

0
Андрей1962
Андрей1962
Новичок

Регистрация: 23.07.2012

Пермь

Сообщений: 16

19.08.2012 в 19:53:10

Как тогда объснить: Из верхнего отсека слилось масло около 50 грамм, а с нижнего тоже около 50 грамм, но како-то бурды (ни какого намека на масло). Из твоего сообщения можно предположить, что масла должнно быть около литра и сливать его можно из любой пробки?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу