Здравствуйте!
Недавно перестал работать насос. Гудит , но вал не крутится. Стал разбирать .Слил с нижнего отверстия масло (как считал в тот момент). Снял крышку масленного отсека ( перед этим снял стопорное кольцо) . Под крышкой прокладка . В масл. крышке есть отверстие для масла , но в прокладке нет его . Как масло долевать или менять ?
Далее , слил масло . Масло было черным. Снял пружинный сальник . На этом разборку я закончил т.к не знал , как снять нижнию крышку. Решил попробывать включить насос и он заработал , вал крутился . Но , как только на него одевался пружинный сальник , вал переставал крутится . Такое чувство , что нехватает мощности прокрутить вал ( напрежение в норме ).Я могу ошибатся , пружинный сальник держит масло , что бы оно не стекло по валу вниз ? Перед сливом канденсата ( тогда , я еще думал это масло т.к жидкость была жирной и пахла растительным маслом ) обратил внимание на то , что когда переварачиваешь насос верх-низ , этот конденсат просачивается через отверстие с проводом.
А дальше я ошибся , думая что конденсат это масло , залил в масленный отсек и собрал все обратно . Т.е залил и одел сальник :applause:
Побудило к этому то , что на прокладке нет отверстия для залива и я никак не мог понять механику этого.
Странно , но эта жидкость держалась. Мб потому , что сальник одел следом . Без крышки масленного отсека работает , а как только его закрутишь ( а он в свою очередь давит пружинный сальник) - не работает. От руки вал как то тяжеловато ходит .
Без пружинного сальника еще крутится , а как его поставишь все . Мб что-то с подшипниками? На следующий день обнаружел , что сальник не удержал жидкость и она вероятнее всего стекла по валу . А мотор все еще работает :) Не, не крутит ,а все также гудит. Теперь хочу до конца все разобрать и проблема в нижней крышке , как ее открыть?