28.05.2012 в 15:29:10
psnsergey написал : в нормальных шарик ещё покрывают никелем/хромом
Боюсь что для нержи, это масло-маслянное(там только полировка, и всё)..................Эак, поправте меня, если я не прав!
psnsergey написал : А то лён набухает и может дать такой эффект...
Лён здесь не при чём.............лопнул корпус после шарика.
28.05.2012 в 16:52:11
Купил в нашей деревне Бугатти 322 на 3/4. Не на рынке, а в магазине. Продавщице сказал что принесу обратно если фейк. По внешнему виду и по признакам из инета похожи на настоящие, были в коробке по 10 штук (продавщица показала). Магнитом берутся только гайки, остальное нет. Нет ли у кого, такого насстоящего чтобы взвесить? Свои взвешивал, показывает 410-411 грамм. Может у Эак Завалялся? Да, и еще, на резъбе американки нет насечек, так и должно быть?
28.05.2012 в 18:01:12
psnsergey написал : Ну это залепушный НЖ кран Вы купили, в нормальных шарик ещё покрывают никелем/хромом ...
Если бы кто и научился на нержавейку гальванопокрытие надежно наносить , все равно не стал бы мазать масло на сало:)
28.05.2012 в 18:52:55
СРОЧНО! Объясните, пожалуйста, разницу между кран "полнопроходной" и "полупроходной"!
28.05.2012 в 19:14:07
Vopros, вот например
28.05.2012 в 19:34:29
mpei написал : вот напр
Спасибо. В той статье сказано, что "неполнопроходные/стандартнопроходные" краны имеют зауженный проход на 15-25%, у Giacomini по виду на такое сильное заужение не похоже, на сколько заужено у Giacomini? PS Если проход меньше, то стенки толще? шар бОльшей частью утоплен в стенки? можно ли считать "стандартнопроходные" краны более прочными?
28.05.2012 в 20:02:25
Vopros написал : а вот мои Giacomini с не самым лучшим впечатлением после 7лет в списке есть
Боюсь вас огорчить,но если вы зайдёте на Генеральный каталог Джики,то вы не найдёте там этого сертификата ни в одной серии кранов.
28.05.2012 в 20:29:48
Уже не нашёл. Это как-то плохо говорит о продукции?
28.05.2012 в 20:49:36
Теперь немного о сертификате немецком DVGW. Заполучить его цена-вопроса. 50-60 000 Евро и получите на три года. Бизнесс добротный у немцев. Вопрос в другом: Нужен ли он? Ну к примеру берём Валтусик их в год продают около 15 000 000 кранов. С бабками Веста Трейдинг получить этот сертификат нет проблем. Тока зачем он нужен в России,на Украине. Чтоб лежал и пылился в сейфе Сушицкого О.И. Объём продаж он не добавит. Берём компанию ГАЛЛОП. Задайте вопрос Ген.Директору Захарову В.В Нужен ли ему сертификат DVGW? И ему он задаром не нужен. Зачем приобретать то,что расчитано для продажи в Германии. Ни Веста,ни ГАЛЛОП не собираются продавать свои краны в Германии. Теперь берём Триполи Марио и его краны NTM,которые имеют этот сертификат. Латунь CW617N,сальники NBR ничего особенного. Ну хочет Триполи продаваться в Германии,так никто не против. У ITAP только серия GREEN имеет этот сертификат,и тоже ничего особенного, латунь CW617N,сальники EPDM И если вы зададите вопросы многим производителям,кто не имеет этот сертификат, так ответ будет один и тот же: Зачем он нужен,если мы не собираемся продавать в Германии. Берём шаровые бронзовые краны VIEGA c сертификатом DVGW. Так эти краны для VIEGA,как мёртвому припарки. Они и не скрывают,что вскоре от них откажутся, будут только для газа выпускать под пресс. Тоже самое в отношении AVR итальянском. Да не нужен этот сертификат многим итальянским компаниям,потому как с ним бабки не сделаешь в России и на Украине. И Итап наверное последний из магикан,кто понял это. Вugatti Tiemme F.I.V NTM ITAP и т.д и т.п не имея этого сертификата прекрасно себя чувствуют в России. Если ориентироваться на эти сертификаты,то боюсь в России нечего будет покупать из шаровых кранов.
28.05.2012 в 21:17:10
Эак написал : 50-60 000 Евро и получите на три года.
Заплатил и дали сертификат? Чего то я не верю.
28.05.2012 в 21:29:14
Эак написал : Теперь немного о сертификате немецком DVGW.
Ну всё, на святое покусился :)
28.05.2012 в 21:38:17
Косожихин написал : Заплатил и дали сертификат?
Разумеется краны проверяются. Туда же не пойдут со стеклянной латунью. Идут с той же CW617N. И спокойно получают сертификат после проверки на три года. Через три года заново проходят.
28.05.2012 в 23:01:39
SCB написал : на святое покусился
Ни в коем случаи. Просто тот же Британский WRAS или скажим Французский ACS и ещё примерно 30 можно добавить разных стран. Просто нет смысла иметь сертификат той страны,в которой ты не продаёшь свою продукцию. Вот к примеру Bugatti серии LE SANTI(Эконом),цена оптовая таких кранов 1/2=1.12 Евро и уверяю, скоро в магазинах их будет прилично. Не нужны никому дорогие краны. На них денег производитель не заработает в такой стране как Россия или Украина.
28.05.2012 в 23:29:21
Эак, про сертификаты аж зачитался... 5 баллов, даже не сомневаюсь что это так.
29.05.2012 в 01:37:23
Эак написал : Берём шаровые бронзовые краны VIEGA c сертификатом DVGW. Так эти краны для VIEGA,как мёртвому припарки. Они и не скрывают,что вскоре от них откажутся, будут только для газа выпускать под пресс.
Ну ты, Степан, загнул!(C):) А с одной стороны резьба -с другой пресс будут выпускать?;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу