28.06.2019 в 14:17:21
ГАЛЛОП, вы ведь недавно начали делать краны для Valtec? Как отличить кран Valtec новосибирский от китайского?
01.07.2019 в 05:54:48
tero написал: ГАЛЛОП, вы ведь недавно начали делать краны для Valtec? Как отличить кран Valtec новосибирский от китайского?
tero, Легко ! :) Серия кранов VALTEC СТАНДАРТ - наше производство.
corvus96 написал: Если же ПРАКТИК не Ваш)
corvus96, К сожалению серия ПРАКТИК только под маркой ГАЛЛОП пока существует. Тоже начат выпуск совсем недавно , поэтому в розницу наверное сложно будет найти.
01.07.2019 в 06:27:28
молоток написал:
ГАЛЛОП написал: поддержите отечественного производителя !
Элдэшки есть
молоток, LD , БАЗ , VALFEX или ГАЛЛОП - любой выбор будет вкладом именно в Российскую экономику. И уж точно не самым плохим. Не понаслышке знаю какого качества шаровые краны из поднебесной присутствуют на рынке. Лишь "особенность" российского техрегулирования позволяет без последствий реализовывать эти гранаты со снятой чекой.
01.07.2019 в 09:08:27
ГАЛЛОП написал: Про сальник "двойной" из одной резинки и фторопластовой шайбы. Это не двойной сальник. Уплотнением служит именно кольцо резиновое , шайба фторопластовая - подшипник скольжения.
А как быть с Бугатиками, в их "тройном сальнике" фторопласт тоже только подшипник скольжения?
ГАЛЛОП написал: ГАЛЛОП - любой выбор будет вкладом именно в Российскую экономику. И уж точно не самым плохим. Не понаслышке знаю какого качества шаровые краны из поднебесной присутствуют на рынке. Лишь "особенность" российского техрегулирования позволяет без последствий реализовывать эти гранаты со снятой чекой.
Ваша агитация была бы уместна, если бы на себестоимость производства в России не влияли те же самые "особенности", что и в техрегулировании.
01.07.2019 в 10:26:46
AKI, может быть Вы не внимательно читали ?
ГАЛЛОП написал: Если резинка придет в негодность , то конечно можно задавить и шайбу , но это аварийный случай.
Как полноценный сальник эти кольца не будут работать даже при обычных параметрах сетей в жилищах , а уж про заявленные рабочее давление и температуру 185 вообще молчу.
AKI написал: агитация была бы уместна, если бы на себестоимость производства
Не понимаю как связаны себестоимость производства и агитация за отечественную продукцию. Может просто акцент я не правильно поставил ? Я не агитирую поклонников Бугатти за ГАЛЛОП. Лишь озвучил , что не только ГАЛЛОП производит шаровые краны в РОССИИ и качество , надёжность отечественной продукции не сопоставимо выше аналогичного по цене китая. И хождение на рынке последних обусловлено отсутствием реальной ответственности за аварии у продавцов низкокачественной арматуры.
01.07.2019 в 13:48:51
ГАЛЛОП, читаю очень внимательно. Вы написали:
ГАЛЛОП написал: Про сальник "двойной" из одной резинки и фторопластовой шайбы.
Я спросил про тройной сальник из одной резинки и двух шайб. Замечаете разницу?
ГАЛЛОП написал: Как полноценный сальник эти кольца не будут работать даже при обычных параметрах сетей в жилищах , а уж про заявленные рабочее давление и температуру 185 вообще молчу.
Вы это решили глядя на фото или есть данные лаборатории/сервисной статистики?
И то что вы называете "полноценным сальником" (на "Крепыш" слева на фото):
имеет существенные минусы по сравнению с двойной прокладкой из фторопласта (на фото Бугатика):
Даже если считать, что резинка быстро сварится/развалится. Проявляется проблема в том, что вы упомянули (недержание, после отопительного сезона). Именно у кранов с такой конструкцией сальника как у вашего "Крепыша".
ГАЛЛОП написал: Я не агитирую поклонников Бугатти за ГАЛЛОП. Лишь озвучил , что не только ГАЛЛОП производит шаровые краны в РОССИИ и качество , надёжность отечественной продукции не сопоставимо выше аналогичного по цене китая.
Я не поклонник Бугатти (кранов), скорее наоборот. Но вот "Гидролок" - поклонник. А ваши надежные и дешевые почему-то не ставит. И даже не рассматривает. Как думаете, почему?
Что касается Китая, то там сырье (одинаковое) дешевле, рабочая сила мобильнее, налоги ниже, жадность продаванов (читай опять - налоги/поборы) меньше, логистика дешевле, а при прочих равных их товар должен проиграть. Как так получается?
01.07.2019 в 15:16:24
1.Количество колец сути не меняет. А она , суть , в следующем - фторопласт текучий пластик и если не обеспечить герметичность (минимальные зазоры) , то он "плывет" в эти зазоры , сдавливание сальниковой массы снижается и уплотнение теряет герметичность. Кроме того , чтобы все-же задавить эти шайбы до требуемой герметичности резьбой на штоке М6 , используют фторопласт низкой плотности (более пластичный). Таким образом, как полноценный сальник эти кольца не будут работать - сохранять герметичность узла при работе крана. Повторюсь, как временная мера , при аккуратной подтяжке ,можно восстановить герметичность на какое-то время.
01.07.2019 в 15:35:59
1.Количество колец сути не меняет. А она , суть , в следующем - фторопласт текучий пластик и если не обеспечить герметичность (минимальные зазоры) , то он "плывет" в эти зазоры , сдавливание сальниковой массы снижается и уплотнение теряет герметичность. Кроме того , чтобы все-же задавить эти шайбы до требуемой герметичности резьбой на штоке М6 , используют фторопласт низкой плотности (более пластичный). Таким образом, как полноценный сальник эти кольца не будут работать - сохранять герметичность узла при работе крана. Повторюсь, как временная мера , при аккуратной подтяжке ,можно восстановить герметичность на какое-то время.
01.07.2019 в 15:50:04
Количество колец сути не меняет. А она , суть , в следующем - фторопласт текучий пластик и если не обеспечить герметичность (минимальные зазоры) , то он "плывет" в эти зазоры , сдавливание сальниковой массы снижается и уплотнение теряет герметичность. Кроме того , чтобы все-же задавить эти шайбы до требуемой герметичности резьбой на штоке М6 , используют фторопласт низкой плотности (более пластичный). Таким образом, как полноценный сальник эти кольца не будут работать - сохранять герметичность узла при работе крана. Повторюсь, как временная мера , при аккуратной подтяжке ,можно восстановить герметичность на какое-то время.
О конструкциях , применяемых материалах в шаровых кранах от других производителей мы не из фотографий узнаем. Очень внимательно изучаем. Испытывать нет необходимости то, что нам очевидно.
Не хочу спорить какая конструкция сальника лучше , останемся при своих. Ваши слова "существенные недостатки" и "появляется проблема" в отношении классического сальникового узла подсказывает мне , что не с монтажником или эксплуатантом беседую.
Про Гидролок без комментариев. Как то по детски...
Сырье в Китае дороже , энергоресурсы дороже , расходы на оплату труда уже давно сопоставимы. Налоги и там начинают щипать. А вот высокий уровень кооперации - их главное конкурентное преимущество. Содержание инструментального цеха , инженерных служб обеспечения производства и тд. и тп. , поэтому таможенная пошлина - 7.5 % конечно могла бы быть и побольше. :) Тогда глядишь и еще пара тройка арматурных заводов бы появилась! В дальнейшую полемику не хотелось бы вступать , я патриот своей страны и не хочется про "маломобильную рабочую силу " и "жадных продаванов" в РОССИИ читать. Лучше останусь в неведении :))))
01.07.2019 в 16:53:07
AKI, вот не пересказывайте байки про Китай, пожалуйста. Вы лично пробовали там что-нибудь произвести? Не заказать пару кранов на Али, а получить рабочую партию изделий хотя бы 1000 штук? Реальность при этом превосходит все пессимистичные ожидания, скажу я Вам. Пример последний: с командировками в сам Китай, с удалённым контролем спроектировавших пресс-формы инженеров, с осмысленным выбором завода - 60% отливок уходит в брак сразу на производстве, ещё 20-30% - на приёмке в РФ...
01.07.2019 в 17:45:08
ГАЛЛОП написал: В дальнейшую полемику не хотелось бы вступать , я патриот своей страны и не хочется про "маломобильную рабочую силу " и "жадных продаванов" в РОССИИ читать. Лучше останусь в неведении
Оставайтесь. Я не для полемики с вами пишу. А для тех, кто читает и думает. И да, Россия — это прежде всего ее народ. В ситуации, когда многие сводят концы с концами, тем кто называет себя патриотом, писать вот такое:
ГАЛЛОП написал: таможенная пошлина - 7.5 % конечно могла бы быть и побольше. Тогда глядишь и еще пара тройка арматурных заводов бы появилась!
как бы помягче выразиться... не слишком честно. А мечты про арматурные заводы могут реализоваться только если у людей будут деньги чтобы ремонты делать и краны покупать.
ГАЛЛОП написал: высокий уровень кооперации - их главное конкурентное преимущество. Содержание инструментального цеха , инженерных служб обеспечения производства и тд. и тп
Высокий уровень кооперации возник не на ровном месте. И как-то странно опять получается - отдельные элементы процесса у нас менее эффективны (читай дороже) а краны (при одинаковом качестве) получаются дешевле. Неужели такая разница в цене порошковой латуни?
ГАЛЛОП написал: Про Гидролок без комментариев. Как то по детски...
Гидролок это как и вы российская компания. И тоже считают себя патриотами. В Сочи 2014 поставляли свои системы. Но что-то одни патриоты с другими дружить не хотят. Видимо что-то знают друг о друге ;)
Теперь конкретика:
ГАЛЛОП написал: фторопласт текучий пластик и если не обеспечить герметичность (минимальные зазоры) , то он "плывет" в эти зазоры ,
Все верно. Осталось уточнить в какие минимальные зазоры "не потечет" конкретная марка. И добавить, что пластическая деформация — это еще и сжатие. То есть способность уменьшаться в объеме. Разумеется, до определенного предела. В случае втулки из фторопласта в качестве сальника она испытывает на себе давление со стороны штока при тепловом расширении. При охлаждении возникают зазоры, в которые сочится вода. Что бы эти зазоры выбрать нужно подтягивать прижимную гайку. Но до следующего отопительного сезона (или отключения ГВС).
В случае плоской шайбы она работает как уплотнитель не только за счет резьбы, но и давление воды ее прижимает. И это давление выбирает зазоры образующиеся при деформации. Примерно так, как в обратном клапане работает заслонка. Эта конструкция требует качественной обработки поверхности и сложнее в производстве чем сальник-втулка. Второе фторопластовое кольцо работает по этому же принципу. Поэтому в некоторых сериях Бугатиков вообще нет гайки на штоке. И ничего, стоят годами, крутят их туда-сюда и не текут:
Опыт эксплуатации у меня, конечно, не большой, поэтому и интересуюсь вашим. Но из пяти десятков кранов, которые я эксплуатировал в многоэтажках с ЦО и ГВС с такими муфтами (Бугатти) ни один не потек по штоку. Шарики облезали и закисали — это да. А из десятка кранов с сальниками-втулками (как у вашего Крепыша) потекли все. Причем некоторые на давлении в полбара-бар максимум. Именно после окончания отопительного сезона(ов).
ГАЛЛОП написал: О конструкциях , применяемых материалах в шаровых кранах от других производителей мы не из фотографий узнаем. Очень внимательно изучаем. Испытывать нет необходимости то, что нам очевидно.
Конструкции и материалы это не совсем то, о чем я вас спросил. Вы поведали очень важную (если это правда) информацию:
ГАЛЛОП написал: Как полноценный сальник эти кольца не будут работать даже при обычных параметрах сетей в жилищах
Напомню, речь о сальниках которые используются в весьма популярных кранах Бугатти. Практически во всех типах.
Испытаний (лаборатории) вы не проводите, так откуда же вы черпаете столько важные (без преувеличения) и сенсационные знания?
Mazayac написал: AKI, вот не пересказывайте байки про Китай, пожалуйста. Вы лично пробовали там что-нибудь произвести?
Не, я не пробовал. И не собираюсь. Но Apple вроде пробовал. Получаются Айфоны - вроде ничего так качество. А еще полмира там что-то производит и покупает, что они производят. И если так плохо, чего именно в Китай производить потянуло? Неужели уникальное что-то, что есть только в Китае...
P.S. Уточню, я далеко не фанат Китая и китайского. С тех пор как учился с китайцами и работал. Особо их еда. И привычки некоторые. Но не признавать, что мы сами в китайском "сидим, смотрим и одеваемся" по уши — это странно. И ведь где-то в Китае все это было произведено. Или это тоже байки?
01.07.2019 в 19:16:13
AKI, в РФ так как нам надо уже не умеют. В Европе раза в три дороже стартовые затраты (а это десятки и сотни тысяч евро на прессформы). У Эппла другие масштабы и другие проблемы. Более мелкие заказчики вынуждены держать фактически на ПМЖ в Китае 3-4 своих человек, чтобы стояли с дубьём на китайском заводе, иначе - запредельное количество брака.
01.07.2019 в 20:29:54
Все очень даже стыкуется. Жаль , что вроде как образованный человек , а мыслите категориями ... тоже мягко - не государственными. :) У людей "будут деньги" когда валовый продукт страны на душу не из скважин будет прилипать , а для этого и нужны заводы, которые строят охотнее там , где есть рынок сбыта и он защищен.
Кооперация как и все остальное ,в Китае произошло действительно не на ровном месте. По 360 часов в месяц трудится народ и именно трудится , а не в носу ковыряют. Это я не к тому , что мы рукожопые и ленивые , а к тому , что не надо им завидовать . Скорей наш уклад жизни должен вызывать у них легкомысленную зависть. Прознают про наш законопроект за четырехдневную рабочую неделю и усё ! :)
Какая такая порошковая латунь ???? Ну о чем говорить , если ахинею такую повторяете ? Порошковая металлургия и латунная арматура -не пересекающиеся области. Кто Вам сказал , что "элементы процесса" у нас менее эффективны ? Из деталей крана мы только болтик с логотипом из Китая привозим , все остальное мы делаем на заводе и точно себестоимость меньше ,чем у Китайцев. Однако освоение новых видов продукции , обслуживание производства , обходится дороже , но поскольку это не значительная доля в общих затратах , то по себестоимости "брутто" мы не уступаем китайцам , даже не оговаривая качество латуни. А уж если сравнивать с сопоставимым уровнем -они просто не конкуренты нам. Другое дело здесь , в ритейле. Любит у нас сказки народ и сказочников профессиональных достаточно... А технически грамотных все меньше и меньше. Сами знаете.
И вот про фторопласт...и испытания... Ну не может фторопластовая шайба исполнять роль клапана самогерметизирующегося по аналогии с обратным клапаном. Скорее голый латунный шток сам себя в гнезде уплотнит. Зачем нам проводить исследования , если знаем все способы производства уплотнений из PTFE и какие при этом возможности по точности геометрии , какие деформирующие внутренние напряжения возникают в этих изделиях при температурах фазовых переходов. Вы же не станете исследовать унитазный бачок на возможность отлова сельди ... Я допускаю , что Вам однажды "не повезло" с классическими сальниками. Это могло произойти даже с итальянцами - на агрегатной голове сборочника подшипник подклинивало , наладчик параметр крутяшки спьяну не тот ввел ... могу еще с десяток вариантов про макаронников и три десятка про китайцев. Хотели может как лучше , чтобы продавец показал покупателю как легко управляется кран. :) Классический сальник был, есть и будет. И разумеется комби вариант - резинка с шайбами найдет отклик у многих потребителей. И две резинки и просто одна резинка.. Стоят же в радиаторных вентильных регулирующем и отсечном клапанах по одной резинке , причем при вращательно-поступательном движении штока! Спросите продавцов сих устройств - надежный сальник в одну резинку ? Ответ знаете. Есть рынок , есть разные уровни потребительских возможностей. Чтобы "убедить" купить кран в четыре раза дороже чем аналогичный отечественный, не всем хватает указать на "маде ин" , нужно еще на что-то внимание пригвоздить. "Тройной" сальник хороший аргумент. И еще раз повторю ! Не плохой вариант одна резинка и две шайбы, но вариант с двумя резинками ничуть не хуже. Ну а какую конструкцию сальникового узла я считаю идеальной по показателям цена/надежность/срок службы , повторяться не стану :)
01.07.2019 в 22:25:51
ГАЛЛОП написал: мыслите категориями ... тоже мягко - не государственными. У людей "будут деньги" когда валовый продукт страны на душу не из скважин будет прилипать , а для этого и нужны заводы, которые строят охотнее там , где есть рынок сбыта и он защищен.
Предлагаете новыми налогами забрать деньги у народа, отдать их чиновникам что те заводы построили? или чтобы мы могли покупать ваши краны втридорога? Чуть выше читайте:
Mazayac написал: в РФ так как нам надо уже не умеют.
Вот и вы не можете конкурировать с итальянцами и даже с китайцами на равных и мечтаете огородиться.
ГАЛЛОП написал: Из деталей крана мы только болтик с логотипом из Китая привозим , все остальное мы делаем на заводе
Угу, а еще все более-менее современные станки китайские и расходка к ним:
Сталь для матриц австрийская...
А там где китайские станки заканчиваются, начинается ручная сборка на картонке:
Или ручная штамповка:
И похоже, что основная раб. сила у вас из средней Азии приехала:
Это так вы по "государственному" мыслите?
ГАЛЛОП написал: Ну не может фторопластовая шайба исполнять роль клапана самогерметизирующегося по аналогии с обратным клапаном.
Суслика видишь (кран без на фото выше)? А он есть.
ГАЛЛОП написал: Классический сальник был, есть и будет.
А вот так собирают ваши "уникальные" сальники:
Все вручную. Тянут фторопласт на глазок. Что такое динамометрический ключ - видимо знают только санты на форуме.
Вы бы хоть перчатки мужику выдали. Вон сколько мусора рядом с оправкой...
Все картинки взяты из рекламного ролика про производство Галоп.
И ответьте, пожалуйста, на вопрос откуда вы взяли, что у Бугатти и других аналогичных кранов:
ГАЛЛОП написал: Как полноценный сальник эти кольца не будут работать даже при обычных параметрах сетей в жилищах
01.07.2019 в 23:25:44
Mazayac, В России не умеют, в Европе дорого, а в Китае могут, но надо с дубьем стоять. Речь о мелкосерийном производстве, скорее всего стартапе. Я у Китайцев кроме закупок на Али только платы (на PCBWay) заказывал. Качество - отличное, ни шаблоны, ни герберы не напутали. Но тема не про это, а про добротные краны.
Краны (8 штук разного диаметра с эл. приводами) я на Али заказывал. Разбирал до винтиков, жег пластик, замачивал корпуса в подкисленной воде. На мой взгляд для нержавеечных кранов - вполне добротные. Кстати, штоки уплотнены двумя кольцами из FKM и плоским кольцом из фторопласта:
Но времени прошло мало. Пусть года три поработают, тогда и сделаю окончательный вывод.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу