22.05.2012 в 22:19:42
PAA написал : а значит сцепку опускать надо будет... То есть там лучше в штатное крепёжное отверстие на раме вкрячить что-то регулируемое и съёмное...
Например вот что-то типа этого
23.05.2012 в 10:20:00
Что-то типа да. Только я бы, если навскидку, на нижний конец вертикальной направляющей жёстко наварил крепление под инструмент, а регулировал высоту всей стойки относительно сцепки, чтобы кронштейн впереди не мешал. Хотя в принципе наверно большой разницы нет. Подумал, глядя на фоту - что-то знакомое в очертаниях.. ага, где-то в гараже валяется давно заброшенный нивовский штатный домкрат... :) Смешная штука, надо заметить. Если его зацепить за клык, то будет откидывающаяся нога-опора с регулируемой высотой, ну и еще варианты могут быть разные. Прочности в нем много, можно и плуг повесить с регулировкой высоты... Если есть Нива, значит у вас там тоже домкрат этот валяется где-нибудь. (я его даже не использовал ни разу- сразу гидравлику купил 5-тонную, потому что в поддомкратниках полезнее труба-подножка- если б не она, уже все пороги промял бы :) ) Домкрат кстати будет хорош- там можно очень оперативно глубину менять кручением ручки. Пожауй надо его отыскать. Он кстати стоит 344 руб. - по цене металла :) Припоминаем-
23.05.2012 в 20:05:33
PAA написал : то будет откидывающаяся нога-опора с регулируемой высотой
Я хотел применить для стойки-подставки для смены колёс и фрез. Искал для этой затеи Волговский, он много прочней, а свой использую по назначению.
24.05.2012 в 21:33:42
Приготовил дисковый окучиватель. Первый проход хочу попробовать на Жигулёвских колёсах, думаю что на лысой резине будет получше рулиться-выдерживать курс. А уж потом и на грунтозацепах, по накатаной колее, пойдёт без проблем.
25.05.2012 в 10:58:30
Повезло панимашь, где - то диски с дисковой бороны в кустах нашёл :) Интересно, как пойдёт. А у меня всё еще нету жигулёвских колёс, но зато купил камеры запасные к штатным случайно проходя мимо.
Просто размышление: глядя на штатную сцепку и кронштейн, в сравнении с железом, которое мы туда цепляем- а оно раза в 2 толще- возникает спонтанное чувство жалости... Так и хочется сварить для МБ новую раму из пары швеллеров :) Хотя скорее всего это чувство обманчиво.
25.05.2012 в 20:31:53
PAA написал : Интересно, как пойдёт
Да нормально пойдёт, этот ДО таскал мотокультиватором "ПУБЕРТ", результат радовал. Единственно, так это стойки переставил внутрь. Было так
26.05.2012 в 02:03:31
А с шипами ДО уже не используете?
26.05.2012 в 06:52:54
Joevp, если позволит погода, то планирую, но на узком ходу. В прошлый сезон, я и дисками то пользовался полтора раза. "Солнышки" хочу применять для вычёсывания-рыхления-разбития корки и правки терриконов. Вот, только в позапрошлом году, укоротил лучи и теперь думаю о наращении, но не шипами, как хотел ещё ранее, а пластинами типа этого:
26.05.2012 в 12:31:53
Ну вот, с утречка пробежался мотоблоком по междурядьям. Работал на узком ходу, цеплял стрельчатую культиваторную лапу, плюс две бритвы. Поддерживающее колесо выкинул после пары метров. Совсем бесполезная штука. Во первых узкое и во вторых, в таком варианте набора инструментов, правильнее его ставить перед ними, и эту функцию у меня выполняют колеса мотоблока, сцепка короткая. Инструмент не может бесконечно заглубляться(если настроен правильно) и в моём случае он стабилизировался на определённой глубине (не замерял). Но вот немного подталкивать пришлось, на родных колёсах, на рыхлой почве, нет нормальной тяги. Нужны грунтозацепы. А может и догруз уменьшит проблему. В следующий выходной, если позволит погода, буду окучивать ДО. Пы.Сы. прикинул глубину обработки, выходит сантиметров восемь-десять.
26.05.2012 в 14:07:20
PAA написал : Во время включения второй ручка упирается в руль
До сегодняшнего дня мирился с этой проблемой. Сегодня, при работе, МБ натыкаясь лапой окучивателя на твердый участок, получал толчок, то вторая скорость вылетела несколько раз. Выходил из этого положения повернув рычаг в сторону, чтобы он некасался руля. Т.е. воэможно было недовключение. Короче говоря, я этот рычаг укоротил. Вот как было а стало так
27.05.2012 в 18:58:20
Тоже вариант. Вчера доделал телегу, сегодня возил землю и старый битый кирпич. Если ручку укоротить, с сиденья не достать наверно будет. И как и ожидалось, реверс переключать можно только всё время слезая с телеги. А поскольку вывозил из узкого места с резким поворотом, то поворот всё время в три приёма :) Но это в любом случае лучше, чем возить то же самое тачкой. Я быэту тачку до сих пор катал, но столько не увёз. Поменял масло в двиге и редукторе. Не понравился вид того что слил- для нескольких часов работы это круто.. Что с редуктора, что с мотора. Залил в мотор HD SAE 30 Patriot Garden - баночка у них с отличным хоботом- маслёнкой. Подходит ко всем литровым банкам- так что надолго у меня их крышечка зависнет. А в редуктор зафигачил Esso 75W90 GL 4/5, чтобы наверняка :) Масло сменить- больше тыщи рублей... не наменяешься особо. Посмотрим в конце сезона, как полусинька себя покажет.
Работа с телегой однозначно требует заузить колею, не прорулить ни хрена, и усилия на агрегат тоже нехорошие. Так и сломать что нибудь можно. Интересно, они делали колею исходя из каких соображений... Такое ощущение, что я просто штатные оси тупо укорочу и всё, чтобы колёса под крылья ушли поглубже, насколько можно. Там наверно см по 10 можно с каждой стороны убрать... Изобретать некогда особо. И нагрузка на подшипники оси меньше будет.
А вообще- машина зверь.
28.05.2012 в 16:59:58
нашёлся мотор, похожий на наш - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GREENFIELD PRO-7.0HP (GX210).
28.05.2012 в 17:07:35
Shihan написал : теперь думаю о наращении, но не шипами, как хотел ещё ранее, а пластинами
Даже не подозревал что такое есть :)
28.05.2012 в 19:42:17
"А почему?"
Да всё прозаично- когда я пытаюсь повернуть мотоблок с грузом ручкой, усилие передаётся на колёса через ось, её подшипники, корпус редуктора... Колёса вжаты в грунт и нужно просто выворачивать его грунтозацепами, чтобы повернуть. Чем короче рычаг приложения силы- тем легче повернуть и тем меньше нагрузка на подшипники при повороте.
Shihan, тут меня что-то осенило- а квадрат на штатных фрезах не такой же как на полуосях штатных колёс? Может и это продумали :) Учитывая любовь к единообразию деталей, это весьма вероятно... Если это так - то видимо можно разобрать одиночную фрезу и поставить колёса на узкую колею на оси фрезы. Да в общем конечно можно и просверлить колесо под её квадрат, но если подходит- красиво бы было, на аплодисменты. Жалко я раньше субботы не смогу посмотреть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу