04.06.2012 в 17:08:23
PAA написал : Где-то 2- 2.5 мм стенка.
Обычная труба, а сколько длина? Я на свой мото прикидывал длину дышла, одного метра, вроде, хватало (до сидулки). Или я что-то не учёл?
04.06.2012 в 17:22:18
Joevp, если небудет задевать за грунтозацепы, то можно и распустить. Терриконы уже есть, будут служить направляющими.
04.06.2012 в 17:39:30
Shihan написал : если небудет задевать за грунтозацепы
У Вас сцепка короткая, а я и не обратил внимания. У меня на много длиннее. Буду укорачивать.
04.06.2012 в 17:58:56
После работы с дисковым окучивателем, острее вылезла проблема с клювом для навески передних грузов, чтобы сбалансировать мотоблок. Начал было подумывать отлить из свинца(благо остался от изготовления прошлых грузов), ну или залить кусок трубы бетоном, а глядь за крыльцо, а там:a .... Вот они родные, уже готовые лежат, только крепление приварить.:p Это тормозные колодки, чугунивые.:)
04.06.2012 в 19:13:29
Ну вот передний довесок готов.
04.06.2012 в 19:13:56
"Обычная труба, а сколько длина? Я на свой мото прикидывал длину дышла, одного метра, вроде, хватало (до сидулки). Или я что-то не учёл?" - Где-то так. Если сделать слишком близко, рулить будет неудобно, далеко тоже- а усилие к рулю довольно большое нужно. Вот тут мы с сыном вдвоём испытываем девайс, можно представить длину дышла -
То есть нужно просто встать, держась за ручки, и попробовать вести МБ руками с поворотами. Определите расстояние от ручек до груди. Я хотел срезать спинку стула, кстати, но оказалось весьма удобно- точка опоры задницей при силовом рулении, и когда едешь задним ходом- садишься боком и держишься второй рукой, чтобы рулить- а то если только сидушка, задница скользить будет..
05.06.2012 в 16:15:46
мысли относительно переключателей реверса и скорости. Фото-
Видно, что тут 2 поворотных оси переключателей одна под другой, причём к нижней пришлось добираться хитро планкой с прорезью. Рычаг скоростей смонтирован на полке, прикрученной к корпусу. На мой взгляд, есть все предпосылки поставить троса- эту тряхомудию открутить, на обе оси поставить по коромыслу (можно даже не прямые, а V-образные, а вместо полки рычага прикрутить полку с отверстиями и регулировочными винтами тросов. Осталось подобрать пару рычажков.
Вспомнил - когда-то на мопедах Верховина был переключатель передач 1-0-2 совмещённый с ручкой сцепления, в виде поворачивающейся ручки руля. Но точно конструкцию не помню.
И ещё момент один- если не переделывать совсем, то есть возможность заменой прорезной планки перебросить на длинный рычаг реверс, а передачи оставить на коротком. Возможно, это будет более полезно на практике- передачу обычно выключаешь только когда блок останавливаешь надолго, И тем более переходов 1-2 2-1 практически нет. Но поскольку с повёрнутой рукояткой руля передачи не работают нормально, я думаю что механизм надо менять. Если подберрётся рычажок- сделаю. Троса с мотоцикла взять, типа тормоза переднего или сцепления.
05.06.2012 в 21:13:54
Второе окучивание буду проводить на этом комплекте: грунтозацепы - 680х600х100мм, диски "ромашки", передний груз-противовес.
06.06.2012 в 13:04:27
Что-то не даёт мне покоя управление... всё фигня какая-то придумывается- вот опять мысль записать зашёл. К сожалению не знаю какая мощность у генератора нашего мотора, а то получается ещё забавный способ переключения - с помощью автомобильного актуатора замка. У них усилие тяги на штоке до 6 кг видел в спецификации, и 2 крайних положения. То есть если тока генератора хватит - то переключение реверса можно делать тумблером на руле. Естественно что потребуется выпрямитель, если он не встроен в генератор. Для блоков с электростартером и аккумулятором- способ управления актуатором вполне реальный... Только надо не забыть что шток с рычажком переключения нужно соединять с помощью пружин. Такая вот фиговина, стоит недорого-
06.06.2012 в 13:52:32
PAA написал : если тока генератора хватит
Поставьте аккумулятор, пусть потихоньку заряжается, а тока от аккумулятора хватит точно.
06.06.2012 в 14:11:16
Это уже несколько сложнее, под аккумулятор нужно ящик мудрить, зарядку... И аккумулятор требует обслуживания, хоть какого. Я если доберусь до своего МБ , буду троса делать. Другое дело если бы на МБ изначально электростартер стоял с батарейкой- тогда этот вариант с актуатором самый простой наверно. Он и стоит то меньше 200 руб, вроде. Вот если бы от гены взять ампер 5-8, тогда было бы подумать. Но я что-то данных не нашёл по электрооборудованию. Лампочка стоит на МБ какая-то убогая, на 1-2 А, и то не особо ярко горит, желтовато. Если гена рассчитан только на зарядку - там в принципе более 2А не будет.
06.06.2012 в 15:01:11
Аккумулятор можно взять не обслуживаемый, маленькикий или конденсатор большой емкости.. В любом случае вкладываться придется.
06.06.2012 в 15:27:41
Любой необслуживаемый аккумулятор нужно подзаряжать как минимум. Про конденсаторы забудьте, это из другой жизни. Просто слово красивое ;) В общем, да- действительно- можно взять аккумулятор на 7-12 ач, сунуть его в коробку ( я на лодке в сумке маленькой его держу- для эхолота). Поставить выпрямитель и схему зарядки. Только ради переключателя реверса- не эффективно, из пушки по воробьям. В общем то МБ без стартера имеет преимущество- простота. как в своё время у мотоцикла Восход- поездил, бросил в гараж и забыл до следующего лета. Летом выкатил, завёл и поехал... Не, только троса. Хотя меня наверно устроит и просто переключатели местами поменять- на длинную ручку реверс, на короткую- скорости. Надо попробовать просто так без доработки их махнуть- вдруг встанет... А зона нейтрали и на реверсе вроде как есть. То есть переключатель передач в принципе нужен намного реже, а то и вовсе не нужен.
06.06.2012 в 17:34:46
Ну, Вы сами отказались от своей идеи :). Я хотел Вам помочь. С электричеством мне проще, чем с механикой.
06.06.2012 в 18:50:32
Не отказался, а выбрал для себя другую. Хотя кому-то может пригодиться и эта :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу