25.04.2013 в 20:02:39
Бело написал : Спасибо, 1 картинки у меня нету, а на второй у меня написано - для бензинового двигателя, вот и недочитал, а вот сколько непонятно, придется литров пять взять , из деревни не набегаешься
В прошлые выходные заливал и заводил:a Так вот я очень скептически всегда отношусь к китайским инструкциям ;) По паспорту в двигатель заливается 600мл масла, в реальности влезло по самые края заливной 500-530мл. В коробку должно наливаться до нижнего уровня по щупу 2л до верхнего 2,2л, в реальности 1,8л и 2л соответственно.
Бело написал : Цитата Сообщение от Rider5555 Посмотреть сообщение чем отличается модель Nevada Comfort от просто Nevada. В инструкции обнаружил - Comfort на 20 кг тяжелей, а дизель только на 4кг, странно это
Опять пример :) согласно моей инструкции на моём мотоблоке 2 скорости вперед и 2 назад, а на деле 2 вперед 1 назад.Двигатель по инструкции 6,5л.с. а реально на блоке выбита маркировка 170F то есть 7л.с. да и маркировка модели говорит о том Patriot garden T 7,0/1000 2FB PG-C Nevada. P.S. Погода у нас не летная:mad:, так что фотосесия будет чуть позже.
25.04.2013 в 20:31:04
Rider5555 написал : Погода у нас не летная
И у нас дождь:(
Rider5555 написал : Двигатель по инструкции 6,5л.с.
А у меня по инструкции 7, на движке позже посмотрю
Rider5555 написал : по щупу
Щупа нету ни на одной пробке, зато есть окошко, см. выше, вероятно уровень.
Rider5555 написал : реальности 1,8л и 2л соответственно
Это полезно, спасибо, баклажка на 4л на два раза;)
Rider5555 написал : Так вот я очень скептически всегда отношусь к китайским инструкциям
Скорей это творчество наших знатоков китайского:mad:
04.05.2013 в 21:17:36
Сегодня выезжал на пробу земли, хотя ручками пробовал - сырая, рано обрабатывать фрезами. Но однакож не вытерпел, выехал. Результат естественно отрицательный, земля липнет к фрезам и ногам. Нужно не много подождать.
05.05.2013 в 14:42:27
всем привет приобрел патриот вчера пробовал культивировать фрезами мотоблок первый поэтому ещё не очень:o
05.05.2013 в 15:18:19
ну как всегда , быстрей в борозду.
08.05.2013 в 12:55:24
Приветствую всех участников данной ветки этого форума! Ну раз здесь заговорили о патриот Невада, то и мне сюда.
Немного оффтопа . Наступает очередная весна и время копать огород у тёщи, а вместе с тем множество проблем. Огород устроен так, что ни конём, ни тяжелым мотоблоком , которые имеются у соседей, туда не влезть, поэтому его приходилось вскапывать либо лопатой, либо в человеческую тягу,что очень нелегко. Поэтому принимается решение о покупке маленького мотоблока который в перспективе можно будет использовать для транспортировки лодки до реки.
Поскольку такую технику никогда не использовал, то первый блин вышел комом. В общем, купил я сначала Titan 6500pro, клонов которого полно под разными названиями (у патриота это Дакота) за$677 в комплекте с грунтозацепами, плугом, окучником и сцепкой , и получил настоящее китайское "качество". Если мотор и трансмиссия были вполне приличной сборки, то все остальное просто ужас . Поигравшись с часок с мотоблоком и обработав пару соток я понял, что китайцы профукали расстояние между мотором и редуктором, ремни работали с пробуксовкой и отрегульровать их возможности не было. Данный дефект можно было устранить переноской редуктора на пару сантиметров назад (рама позволяла) либо расточкой отверстий под двигатель вперед. Но не для того мы покупаем недешевые вещи, чтобы их сразу переделывать, поэтому Titan вместе с нелюбовью к ременному сцеплению отправляется назад в магазин.
Вот теперь уже, с доплатой $190 и тем же комплектом ко мне попал Патриот Невада. Аргумент в выборе был один, единственный мотоблок данного размера с жесткой трансмиссией который мне попался. Качество Патриота внешне, можно сказать хорошее, но китайцы есть китайцы, данный агрегат скорее всего проектировался под другой мотор, потому что, при развороте руля на 180° он упирается в кожух глушителя, мелочь, но не приятно, ну да ладно пока необходимости в этом нет, а если понадобится то легко исправить. Второй негативный момент - очень хлипкий регулятор газа. И еще не хотели падать обороты двигателя до холостых, пришлось укорачивать пружинку возвращающию заслонку назад. Ну а в остальном все прилично, все узлы перетянуты хорошо, каждый болт помечен маркером, китаец наверное помечал чтобы не забыть какие перетягивал, а какие нет.
Теперь непосредственно о самой конструкции Невады. Что понравилось : всё управление на руле, удобная и безопасная конструкция включения задней передачи, конструкция глушилки двигателя тоже безопасная, кожух на глушителе позволяет не бояться, что обозжошь руку, ведь при заводке ее так и тянет положить на глушитель.
Что не понравилось:очень резко берёт сцепление, высокая скорость на низкой передаче.
Как-то быстро закончились 8 соток тёщеного огорода, не во всем я еще разобрался, но кой какие выводы уже сделал. Погоняю еще мотоблок у друзей, знакомых, потом отпишусь.
08.05.2013 в 20:49:09
HVA написал : конструкция глушилки двигателя тоже безопасная
Приветствую нового пользователя! Если имеется ввиду рукоятка, при отпускании которой глушится движок, то отсутствие оной на Монтане, не много напрягает. Так как не всегда имеется возможность оперативно щёлкнуть клавишей. Выше затрагивал эту проблему, хочется сделать рукоятку стоп-мотор.
09.05.2013 в 18:22:27
Shihan написал : Если имеется ввиду рукоятка, при отпускании которой глушится движок
Именно она. Мотоблок Patriot Nevada довольно злой зверёк и в условиях ограниченного пространства, эта рукоятка часто выручает. А сделать самому такую волне реально, позже выложу фотки, может натолкнут на какую нибудь мысль.
10.05.2013 в 23:45:50
Сегодня, не смотря на не совсем созревшую землю, про фрезеровал под картоху. По началу работал на ГЛ, но не понравилось из-за раскачки, прошлый год на Пуберте было лучше. Переставил родные фрезы, не смотря на сыроватую землю, работа пошла лучше, мягче ход. Завтра, если не пойдёт дождь, то выезд на посадку картохи. Да, ещё отреставрировал сломанный нож от родной фрезы. наварив не достающий кусок полосой 40х4 мм и заточил кромку этого отростка.
Вот пока хоть фотки, видео выложу через пару деньков и культивации и посадки.
11.05.2013 в 18:10:46
Вступаю в ряды патриотоводов. Приобрели Patriot-Garden T 7.5/900 2FB PG Montana. Собрал, масло как сказано в инструкции залил, завелся сразу, чем был очень удивлен (уже имеется Viking, там не менее чем со второго раза). Первый путь пролегал через паханную под зиму область, чудесно, сам полностью зарылся и побежал, все очень легко и четко. Второй путь и он же основной - не паханная несколько лет заросшая травой целина, изначально признаюсь думал будет из за своего веса брать ее лучше, но, чуда не произошло. Полосу целины пришлось проходить по 7-8 раз, каждый раз освобождая фрезы от травы. В целом работой доволен, напрягает только переключение реверса, огород местами короткий, не развернуться не разбежаться, приходилось частенько тянуться к рычагу через весь МБ.. Но во всей этой бочке меда нашелся половник дегтя. В середине пахоты когда МБ и я делали очередной перекур, заметил капли масла под ним, итог - течет трансмиссионное масло. В работе, за 5-6 часов вытекла половина масла, пришлось доливать. Когда пахать полностью закончил и поставил МБ на прикол под ним образовалась огромная лужа масла, такое ощущение будто оно вытекло полностью, по щупу масла оставалось совсем на кончике щупа (изначально было залито, а затем долито, до середины щупа при условии его закручивания а не до резьбы, как проверяют некоторые). Выявить откуда конкретно течет пока не смог, т.к. в масле вся нижняя часть культиватора. Подскажите куда копать данную проблему? Поиск в теме результатов увы не дал.
11.05.2013 в 22:38:03
ермакf, масло должно быть залито 1.8 L, на нижней части щупа есть насечки вот до верха насечек, а подтекать может из сапуна в виде болта на верху редуктора, или посмотри сливную пробку снизу редуктора подтяни её.:)
14.05.2013 в 14:45:48
Ну вот сподобился собрать свой дивайс и немного поработать. Несколько замечаний 1) болтов как водится не доложили 2)болты на фрезах надо контрить, чуть не потерял несколько 3)пальцы на валах слишком длинные, непонятно зачем 4) создалось странное впечатление что головки болтов чуть меньше чем наши - например не 17 а 16,5 Ну а в общем первое впечатление хорошее, сделано добротно и пока смотрится, по качеству,лучше чем НМБ-1. фрезерует хорошо. траву не мотает. заводится с пол тыка, ну и обещанные фотки:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу