bulbash написал :
Ну это понятно-нигрол гуще,меня интересует причина замены(диски не залипали?)
Да маленько залипали но эта проблемка решается просто когда прогревается двигатель нужно поработать сцеплением и все. Замена масла в другой причине просто запуск холодного двигателя стал гораздо легче.
эти фрезы целина они отличаются от гусиных лапок иработают маленько по другому они не режут а как будто капают и корни наматывают на себя(прополка).они у меня ставятся через удлинитель-переходник т.к. имеют посадочный диаметр 30 .а гусиные лапки я тоже хочу попробовать они есть у соседа и опять через переходники.
Во первых такого в магазине не было, а во вторых КПП и редуктор мотоблока представляют собой образец старинных технологий ( подобное сцепление применялось на советских мотоциклах "Иж - Планета"),поэтому лить туда синтетическую трансмиссионку считаю бессмысленным. А по вопросу какое масло лить в редуктор было большое обсуждение в теме про 105-й, правда к единому мнению так и не пришли.
Друзья ! Я стал счастливым обладателем мотоблока DDE V700II-DCWL КЕНТАВР-1, аналог Патриота и Гринфилда, что в этой теме. Масло залил по инструкции, стал похать, чувствую запах масла. Смотрю на трансмиссии вкручен болт с отверстием и из него фигачет масло, хотя залил по уровню сколько надо. Как вы думаете, надо ли этот болт больше закрутить и для чего он нужен, для отброса излишков?