Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

18.09.2014 в 19:13:38

#4723136

вот обещанное видео и еще одно без оператора мотоблок и активные бороны своими глазами

0
Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

18.09.2014 в 19:36:23

#4723167

делай, первое видео не открывается.

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

18.09.2014 в 19:50:33

#4723192

почему не открывается я не знаю ссылка правильная .но можно посмотреть на ютубе "мои новые самодельные активные бороны"

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

19.09.2014 в 23:03:42

#4725306

На днях копал картошку у родителей-испытал магнум с самодельными гз и всеволжской картофелекопалкой.Почва-суглинок,к тому же давно дождей не было.Сразу ради прикола заехал на рядок на штатных 4х8 резинках.Гребень небольшой,редуктором не доставал,копалку только опустил(даже заглубить не удалось) и-стоп машина! Мб беспомощно шлифует на месте.Ладно,пойдем другим путем-ставлю самодельные гз Д 500 по 30кг каждый.Но сделал ошибку-сильно поднял пятку в копалке-закопался.Выровнял копалку-и с пробуксовкой,выворачивая груды спрессованной земли,дело пошло(сидераты по ней плачут!:))Только урожай не важный-около 125кг с сотки.Недавно в веке про пуберты читал о выкопке картошки на жигулевских"сликах"-надо будет попробовать...

bulbash написал : Недавно в веке про пуберты читал о выкопке картошки на жигулевских"сликах"

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=4665576&viewfull=1#post4665576

bulbash написал : На днях копал картошку

вот фотки

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

20.09.2014 в 07:33:17

#4725587

еще раз попробую вставить видео.

мотоблок и  активные бороны

наконец то получилось долго же я мучился. кстати эти изделия сделал человек проживающий в Н.Новгороде. есть еще готовые фрезы.кому интересно пишите в личку.

хотел дополнить.

ширина рабочего прохода у активной бороны:1700мм. фактическая с переходниками:2100мм.

ширина гусиных лапок рабочая:1200мм. фактическая:1600мм. мотоблок справляется без особых усилий.

0
Аватар пользователя
cfvcjy

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 21

03.10.2014 в 21:08:15

#4748457

Уборка урожая! Вспашка огорода плугом !

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.10.2014 в 21:27:39

#4748505

делай написал : пишите в личку.

писал - ответа не дождался

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

10.10.2014 в 21:21:23

#4761975

Сегодня наводил порядок в железяках,складируемых при случае "на всякий случай".На глаза попались ГЗ от МТЗ.Промелькнула мысль как увеличить сцепные свойства моих самодельных ГЗ.Фотки ниже.Подскажите только как лучше их состыковать:Приварить(чугун и железо),или взять на болты(чугун нормально сверлится?И как выдержать соосность отверстий заводских и своихГЗ?)Что скажите?

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

10.10.2014 в 21:35:16

#4762008

Пока наводил порядок в железяках попался в поле зрения соседки:)Попросила подготовить грядку к посадке(чего-не уточнял).Сказала-навоз заделать.Если женщина просит-отказвать нельзя:o.Приезжаю.Вижу "ну очень толстый слой шоколада".Аж интересно стало,справится ли мой магнум с этой задачей.В два захода,на первой и второй вроде справился(соседка осталась довольна)

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

16.10.2014 в 20:14:33

#4773736

в прошедшие выходные тоже вспахал огород плугом(фрезеровать не стал),правда на штатной резине но с грузами. грунтозацепы специально не ставил. огородик не большой, пространство ограничено, а на ГЗ слишком шустро бегает и рвет. на резине гораздо спокойней и плавней. пахал после дождя (всю ночь лил с пятницы на субботу), так только сверху немножко промочило, а земля сухая крупинками. посмотрим что будет в следующем году, а этот сезон я закрыл.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.10.2014 в 13:11:01

#4776977

Ну вот,хоть кто-то зашел на ветку.

делай написал : вспахал огород плугом(фрезеровать не стал)

Причина?

делай написал : на штатной резине но с грузами

Какие использовали?

делай написал : на ГЗ слишком шустро бегает и рвет

У Вас ГЗ на 460?

делай написал : на резине гораздо спокойней и плавней

Плавность за счет меньшего диаметра и пробуксовки?А я вот задумался над жигулевскими колесамиhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=4665576&viewfull=1#post4665576

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

20.10.2014 в 08:17:43

#4780018

я тоже подумываю о жигулевской резине. а про вспашку плугом на штатной резине с грузами, то вы правы. диаметр меньше, плюс пробуксовка и работаешь не напрягаясь. ГЗ у меня одни : 500/90 колея 650, другие : 440/180 колея 400. конечно на вторых ГЗ было бы лучше,но мотоблок на них слишком валкий и пахать становится не возможно,зато нарезать боровки и окучить самое то.на больших хорошо выкапывать,можно конечно и пахать но уж скорость велика,тем более пахал огород,а не усад. усад фрезеровал новыми гусиными лапками, а на старом усаде активной бороной (смотрите фото и видео) ,будет отдыхать. огород нестал фрезеровать по состоянию земли,она рассыпчатая и рыхлая на родных фрезах -тодько зарываться, а на гусиных лапках места мало.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

24.10.2014 в 15:24:21

#4789460

Сегодня договорился привезти пару прицепчиков перепревшего навоза.Утром было -7.Когда выкатывал мотоблок из гаража,обратил внимание на то,что перекатывается с большим,чем обычно усилием.В редукторе залито 80w90Видно,оно густоватое для зимней эксплуатации в мб.Хотя Мб давно не пользоавлся,завелся с третьего раза.Дал немного поработать на средних оборотах,а вот передачу включить без хруста удалось только после десятикратного выжима сцепления(летом обычно хватает пяти раз).Всвязи с этим вопрос:может на зиму имеет смысл(если нечего делать:) в редуктор заливать что-нибудь пожиже,например моторное масло?Или не стоит заморачиваться с этим,просто дольше прогревать мб?

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

28.10.2014 в 19:11:02

#4798315

bulbash написал : .Всвязи с этим вопрос:может на зиму имеет смысл(если нечего делать в редуктор заливать что-нибудь пожиже,например моторное масло?Или не стоит заморачиваться с этим,просто дольше прогревать мб?

ну что можно посоветовать: если есть деньги, а мотоблок используется круглый год,то залейте синтетическое трансмиссионное, масло будет гораздо легче. если денег не очень и используете мотоблок только в сезон, а зимой раз от раза,то можно разбавить масло соляркой (сам так делал и не раз даже на авто) ,само сабой весной все надо слить и масло заменить.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.11.2014 в 22:37:50

#4820988

Кому интересно нашел на просторах http://aps.ru/catalog/podsect/zip/filtr_oka_pro/

0
Аватар пользователя
Sans

Местный

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

08.11.2014 в 22:57:21

#4821054

bulbash написал : Подскажите только как лучше их состыковать:Приварить(чугун и железо),или взять на болты(чугун нормально сверлится?И как выдержать соосность отверстий заводских и своихГЗ?)Что скажите?

Чугун сверлится даже лучше стали. Соосность выдержать - вставить кругляк в отверстие (трубу) на худой конец круглую деревяшку (типа черенок от чего подойдет). Ну это уж совсем на крайний случай.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

09.11.2014 в 00:25:36

#4821300

делай написал : ну что можно посоветовать:

Посоветовать можно что угодно, хорошо бы с пояснениями или источниками информации.

делай написал : залейте синтетическое трансмиссионное

Пожалуйста, дайте ссылку на производителя такого масла, фото емкости которое Вы заливали с таким маслом, чтобы не перепутать. Спасибо.

делай написал : можно разбавить масло соляркой (сам так делал и не раз даже на авто)

bulbash, этого категорически делать нельзя да и нет никакой потребности, тем более на авто. Если у Вас залито масло 80/90 то оно расчитано на эксплуатацию от -26 до +35, МБ и расчитан на такую эксплуатацию (да и Вы врядли будете выезжать в низшие Т" ) и проблемы с включением вызваны типом муфты сцепления которое применяется на 105-ках, а не шестернями. С этим придется смириться, лучше конечно прогревать предварительно в гараже. На автомобиле можно совместить это с прогревом двигателя не спеша выезжая со двора, переулка на основную дорогу. Так быстрее прогреется и двигатель и трансмиссионка за это время "разобьётся" шестернями.:)

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

09.11.2014 в 15:13:32

#4822123

Riba4ok1 написал : Пожалуйста, дайте ссылку на производителя такого масла, фото емкости которое Вы заливали с таким маслом, чтобы не перепутать. Спасибо.

так сейчас выбор огромный в магазинах,любых производителей. в своем мотоблоке использую: в ДВ-манол полусинтетика, а в трансмиссии-тад17. солярку применял для нигрола(даже при -5 ну очень густой). а тему про масла уже обсуждали,у каждого свое мнение и подход,а так же условия эксплуатации. самое главное,что бы масло было залито. а то и без масла эксплуатируют, а потом удивляются почему сломалось или не заводится.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

09.11.2014 в 15:55:26

#4822195

делай написал : если есть деньги, а мотоблок используется круглый год,то залейте синтетическое трансмиссионное, масло будет гораздо легче

Riba4ok1 написал : фото емкости которое Вы заливали с таким маслом, чтобы не перепутать

Riba4ok1, как правило, у большинства из производителей масел в линейке есть синтетическая трасмиссионка."Опознать" ее можно по индексу вязкости-75w90.Правда,цена кусается-у нас в районе 10 баксов за литр.

Sans написал : Чугун сверлится даже лучше стали

Спасибо,добрый человек.Хоть кто-то за месяц просветил дилетанта.

Riba4ok1 написал : проблемы с включением вызваны типом муфты сцепления которое применяется на 105-ках, а не шестернями. С этим придется смириться, лучше конечно прогревать предварительно в гараже

Вот именно из-за такого типа сцепления и пришла мысль залить в редуктор синтетическую трасмиссионку.Гараж не отапливаемый,поэтому и приходится предварительно разогревать масло в редукторе на средних оборотах двигателя.Кроме этого,раз пять летом и раз десять поздней осенью выжимаю рычаг сцепления.После этого,как правило,передачи включаются без скрежета.

делай написал : самое главное,что бы масло было залито. а то и без масла эксплуатируют, а потом удивляются почему сломалось или не заводится

Эт точно.

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

09.11.2014 в 18:51:22

#4822488

хотел еще добавить про масло. на работе я работаю в цехе малой механизации где обслуживаем и ремонтируем : мотопомпы,бензогенераторы,маслостанции,виброплиты и т.д. и т.п. так вот масло применяем минеральное равенол 10w30, а сейчас привезли универсальное 10w40 и для бензиновых и дизельных двигателей.не бойтесь если масла немного больше нормы, в наших движках смазка происходит разбрызгиванием лапкой(ножкой) на коленвале,маслонасоса и маслофильтра нет, только магнитик на сливной пробке и то не у всех. поэтому работать на холостых да с нагрузкой очень губительно.обороты держать ближе к средним, я даю 1/3 газа.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

09.11.2014 в 20:30:46

#4822743

bulbash написал : Riba4ok1, как правило

Я знаю что есть 75 масло до -40 и самое дешевое по 10 баксов, дорогое по 25 у нас, но я хотел посмотреть что там пишут,производитель, котрым Вы пользуетесь. У нас таких морозов не бывает, я обязательно прогреваю МБ тепловентилятором ниже -10 хотя они нормально заводятся и без этого, а ближе к -20 уже я не захочу таскать его по такому морозу.. Да и оба не имеют сцепления многодискового. Поэтому никакой потребности отдавать 100 баксов чтобы выехать несколько раз потолкать снег и залить масло не указанное в мануале нет. Да я и не уверен до конца что масло такой группы нормально будет передаваться наверх в необычных высоких и узких редукторах МБ с очень высокой редукцией.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

11.11.2014 в 20:27:00

#4827550

bulbash написал : вопрос:может на зиму имеет смысл(если нечего делать в редуктор заливать что-нибудь пожиже,например моторное масло?Или не стоит заморачиваться с этим,просто дольше прогревать мб?

делай написал : если есть деньги, а мотоблок используется круглый год,то залейте синтетическое трансмиссионное, масло будет гораздо легче

Иногда полезно тему перечитать:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162576&p=3150755&viewfull=1#post3150755

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

11.11.2014 в 21:19:34

#4827672

так я и говорил что разбавлял соляркой нигрол(ТЭП-15) хотя летом с ним приятней работать никаких шумов от редуктора и шестеренок, только шелест.

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

12.11.2014 в 07:08:13

#4828529

на работе вчера убили мотопомпу. двигатель заклинил. предварительный осмотр показал, что эксплуатировали без масла, датчика уровня масла нет. никто да же и не проверял уровень масла за две недели каждодневной эксплуатации. жаль движок ROBIN нижнеклапанный, работал как английские часы.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.11.2014 в 07:21:40

#4828540

делай написал : нигрол(ТЭП-15)

Интересно,есть ли он у нас в свободной продаже...

делай написал : летом с ним приятней работать никаких шумов от редуктора и шестеренок, только шелест

Думаю,при необходимости,можно два раза в год заменнять масло в редукторе:на зиму-синтетику75w90,на лето-ТЭП-15.

делай написал : убили мотопомпу. двигатель заклинил. предварительный осмотр показал, что эксплуатировали без масла, датчика уровня масла нет. никто да же и не проверял уровень масла за две недели каждодневной эксплуатации

Лишнее подтверждение тому,что "с дуру можно и ... сломать".P.S.А движок жаль,действительно классный,сам юзал EХ-17 на мотокультиваторе-работал мягче и тише,чем нынешний китаец LT-168.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

13.11.2014 в 11:38:41

#4831126

Cейчас Шихан попросит не будить "масляное лихо",но вчера узнал любопытную (для меня) информацию о заливаемом в редуктор масле:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=4830448&viewfull=1#post4830448 плюс пост ниже.

0
Аватар пользователя
делай

Местный

Регистрация: 11.12.2013

Дзержинск

Сообщений: 145

13.11.2014 в 21:31:28

#4832243

да и в минск и дельту в картер коробки со сцеплением то же заливал моторное масло.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

13.11.2014 в 21:40:38

#4832263

делай написал : да и в минск и дельту в картер коробки со сцеплением то же заливал моторное масло.

В том-то и дело.В свое время так же поступал на минскаче.А что мешает заливать его в редуктор мотоблока(если это дейтвительно поможет в борьбе с залипанием дисков на холодную)?

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

17.11.2014 в 20:58:44

#4840292

Разбавлю немного тишину на ветке.Только сегодня собрался вывезти помидорную и огуречную ботву из теплицы:oПодумал,вроде все работы в огороде завершены,пора ставить мб на хранение.Почистил,помыл низ редуктора,фрезы,навесное.Заменил масло в двигателе(Eurol 10w40)-на вид черное,насчет осадка пока ничего не скажу(сливал в обрезанную полторашку).Предыдущая замена масла была год назад-вот тогда после отстаивания обнаружил металлические крошки-результат обкатки.Еще думаю долить до полного бензобак и закрыть клапана двигателя.Потом решил заглянуть в мануал и прочитать раздел "Консервация и хранение устройства",обнаружил любопытную информацию.Китайцы советуют слить топливо из бензобака,топливной системы и карбюратора,затем залить стакан масла в бензобак и наклонить мб в разные стороны,чтобы смазать стенки бензобака.А также залить в свечное отверстие ст.л.масла,несколько раз продернуть шнур стартера и установить свечу.Ну и на десерт:"мб следует хранить в сухом помещении при температуре не ниже 0 град.(!)-в доме что-ли:confused:Да,при хранении мб под"консервацией"более 6 месяцев,масло в двигателе и редукторе необходимо заменить.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

23.11.2014 в 18:23:40

#4852173

Молодцы китайцы,быстро делают работу над ошибками:[url]http://www.tools.by/?q=kat/1237/p66314 Пониженной передачи ой как не хватало.Теперь есть версия MSL.ИМХО,только с размером выходного рабочего вала перемудрили:и не 23 и не 32:cool:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу