Здраствуйте все. вот пора к сезону готовится решил грунтозацепы сварить из вазовских дисков на 13 прошу у вас совета . сколько нужно примерно заварить самих зацепов? тут смотрел на форуме Shihan делал 10
Eldar77 написал :
Здраствуйте все. вот пора к сезону готовится решил грунтозацепы сварить из вазовских дисков на 13 прошу у вас совета . сколько нужно примерно заварить самих зацепов? тут смотрел на форуме Shihan делал 10
Я тоже из 13-х дисков делал. При 10 зацепах самое оптимальное расстояние по моему между ними получается, около 8см.
Двор написал :
Я тоже из 13-х дисков делал. При 10 зацепах самое оптимальное расстояние по моему между ними получается, около 8см.
Спасибо буду варить тогда тагже осталось только шестигранники купить .унас вроде видел удленнители правда 1000р стоят за две железяки то :cool:
А чем нибудь утежеляете или так нормально ? подумывал потом бетоном залить
bulbash написал :
Задняя по скорости подходит,но тут не рекомендуют работать на ней
Где тут? На каком МБ, или вообще на МК?
Я прочитав эти строки, специально пошёл и снял крышку КПП Монтаны. На фото включена задняя передача.
С левой стороны блок задних шестерен.
Второе фото, включен передний ход.
Пы.Сы. Все валы на подшипниках.
Eldar77 написал :
Спасибо буду варить тогда тагже осталось только шестигранники купить .унас вроде видел удленнители правда 1000р стоят за две железяки то :cool:
А чем нибудь утежеляете или так нормально ? подумывал потом бетоном залить
У меня почва легкая, речная пойма, поэтому пока без утяжелителей справляюсь. Хотя поначалу тоже задумка была про бетон.
привет всем патриотоводам. скажите кто пользовался продукцией УРАЛБЕНЗОТЕХ http://www.forza-market.ru или только я один. есть грунтозацепы, сцепка, удлинители осей. хотел еще заказать лепестковые фрезы да только почта отказалась их пересылать.
делай написал :
привет всем патриотоводам. скажите кто пользовался продукцией УРАЛБЕНЗОТЕХ http://www.forza-market.ru или только я один. есть грунтозацепы, сцепка, удлинители осей. хотел еще заказать лепестковые фрезы да только почта отказалась их пересылать.
serg reding написал :делай, а что трансп.компанией не воспользоваться?
Транспортной дороже да еще потом в нижний ехать забирать. Потом подвернулись самоделки ГЛ и активные бороны,конечно их ставлю через удлинители переходники и очень ими доволен.
Тут обещал сделать при случае фотки под крышкой КПП,сегодня пришел,посмотрел,что кроме четырех болтиков надо еще три троса снимать,потом их регулировать...Не,сегодня точно это делать не хотелось:o.Не хочу спорить,а только предполагаю,что КПП у Монтаны и Невады все же отличаются.Вот скажите мне,алгоритм включения задней может косвенно об этом свидетельствовать?В моем мб для того,чтобы ехать назад, надо держать выжатой ручку(как сцепления,только справа)выжатой.Отпустил ее-мб остановился.В Монтане,как я понял,выжал сцепление,включил передачу,отпустил,поехал.для того,чтобы остановится,надо опять выжать сцепление.Так?