bulbash написал :Тут обещал сделать при случае фотки под крышкой КПП,сегодня пришел,посмотрел,что кроме четырех болтиков надо еще три троса снимать,потом их регулировать...Не,сегодня точно это делать не хотелось:o.Не хочу спорить,а только предполагаю,что КПП у Монтаны и Невады все же отличаются.Вот скажите мне,алгоритм включения задней может косвенно об этом свидетельствовать?В моем мб для того,чтобы ехать назад, надо держать выжатой ручку(как сцепления,только справа)выжатой.Отпустил ее-мб остановился.В Монтане,как я понял,выжал сцепление,включил передачу,отпустил,поехал.для того,чтобы остановится,надо опять выжать сцепление.Так?
Я так думаю,у наших МБ,когда рычаг правый отпускаешь,пружина(?)возвращает шестерню з/хода в исходное(выключенное)положение,а тросиком через рычаг удерживаешь во включённом положении.
Так что коробки могут отличаться только приводом включения.ИМХО.
serg reding написал :
Я так думаю,у наших МБ,когда рычаг правый отпускаешь,пружина(?)возвращает шестерню з/хода в исходное(выключенное)положение,а тросиком через рычаг удерживаешь во включённом положении
bulbash написал :Тут обещал сделать при случае фотки под крышкой КПП,сегодня пришел,посмотрел,что кроме четырех болтиков надо еще три троса снимать,потом их регулировать...Не,сегодня точно это делать не хотелось:o.Не хочу спорить,а только предполагаю,что КПП у Монтаны и Невады все же отличаются.Вот скажите мне,алгоритм включения задней может косвенно об этом свидетельствовать?В моем мб для того,чтобы ехать назад, надо держать выжатой ручку(как сцепления,только справа)выжатой.Отпустил ее-мб остановился.В Монтане,как я понял,выжал сцепление,включил передачу,отпустил,поехал.для того,чтобы остановится,надо опять выжать сцепление.Так?
Никто не менял уже шнур на стартере.Вот очень давно "Валерич"писал на ветке Фаворита:
24.04.2008, 18:01 #177
valerich valerich вне форума
Регистрация
22.04.2008
Ленинградская обл.
Сообщений
13,477
Здравствуйте уважаемые посетители форума! я конечно приопоздал по теме. по поводу обрыва верёвочки, но на кроте с нашим движком это дело привычное. покупал новый стартер( не из-за верёвочки конечно) кстати он уже 1400 стоит. так сразу купил тросик. мягкий 3 мм помоему. как и ожидалось верёвочки хватило на 10 раз дёрнуть, пока проверял Крота после зимы. сразу поставил тросик и всё можно забыть.
serg reding написал :
Андрей,нашёл интересное видео
Спасибо,познавательно,как,впрочем,и другие видео от Вячеслава Витера.Только я так и не понял:o,где на корпусе КПП находится лючок,который показывал Шихан:confused:
bulbash написал :
обещал сделать при случае фотки под крышкой КПП,сегодня пришел,посмотрел,что кроме четырех болтиков надо еще три троса снимать,потом их регулировать...Не,сегодня точно это делать не хотелось.Не хочу спорить,а только предполагаю,что КПП у Монтаны и Невады все же отличаются.Вот скажите мне,алгоритм включения задней может косвенно об этом свидетельствовать?В моем мб для того,чтобы ехать назад, надо держать выжатой ручку(как сцепления,только справа)выжатой.Отпустил ее-мб остановился.В Монтане,как я понял,выжал сцепление,включил передачу,отпустил,поехал.для того,чтобы остановится,надо опять выжать сцепление.Так?
Миниатюры
Ну да,писал.Я просто по фото Шихана предположил,где лючок расположен-под кронштейном крепления руля.А теперь гляньте первое видео-на корпусе КПП в том же месте-только отверстия для болтов крепления кронштейна:confused:
serg reding написал :
Я вот сейчас озадачился как закрепить прицепную скобу спереди МБ для работы на з/ходу.Снять подножку,багажник ,крепить кронштейн со скобой на штатные два отверстия
Заготовки для подобного крепления передней прицепной скобы сделал еще в прошлом году,дальше дело не продвинулось:o-кронштейн тоже планирую сделать из двух уголков,но прихватывать их надо на мб,чтоб выдержать соосность просверленных отверстий.А для этого надо мотоблок гнать к сварке(т.е "гора к Магомету":))-подожду тепла.
serg reding написал :
Выдержит ли сия конструкция ДО?
Думаю,должна.Копают же люди картошку на заднем ходу на "асфальте"(правда,фото переднего прицепного нет):confused: