Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

04.03.2015 в 23:15:12

bulbash написал : Тут обещал сделать при случае фотки под крышкой КПП,сегодня пришел,посмотрел,что кроме четырех болтиков надо еще три троса снимать,потом их регулировать...Не,сегодня точно это делать не хотелось:o.Не хочу спорить,а только предполагаю,что КПП у Монтаны и Невады все же отличаются.Вот скажите мне,алгоритм включения задней может косвенно об этом свидетельствовать?В моем мб для того,чтобы ехать назад, надо держать выжатой ручку(как сцепления,только справа)выжатой.Отпустил ее-мб остановился.В Монтане,как я понял,выжал сцепление,включил передачу,отпустил,поехал.для того,чтобы остановится,надо опять выжать сцепление.Так?

Я так думаю,у наших МБ,когда рычаг правый отпускаешь,пружина(?)возвращает шестерню з/хода в исходное(выключенное)положение,а тросиком через рычаг удерживаешь во включённом положении. Так что коробки могут отличаться только приводом включения.ИМХО.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

05.03.2015 в 07:36:35

serg reding написал : Я так думаю,у наших МБ,когда рычаг правый отпускаешь,пружина(?)возвращает шестерню з/хода в исходное(выключенное)положение,а тросиком через рычаг удерживаешь во включённом положении

Сергей,спасибо за ликбез!:)И все же,

serg reding написал : коробки могут отличаться

не только

serg reding написал : приводом включения

но и количеством зубьев шестерен.Сравните количество оборотов рабочего вала на первой:Монтана-96(в других источниках-98),Невада-65.

0
Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

05.03.2015 в 07:43:21

bulbash написал : коробки могут отличаться

bulbash, естественно.

bulbash написал : Сергей,спасибо за ликбез!

Андрей,я это только предположил,наверняка не знаю,коробку для познакомиться не вскрывал.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

05.03.2015 в 11:40:23

serg reding написал : я это только предположи

serg reding написал : что коробки могут отличаться только приводом включения.ИМХО.

serg reding написал : я это только предположил,наверняка не знаю,коробку для познакомиться не вскрывал.

Ну да,это я вырвал фразу из текста:oТем не менее,один из вариантов расшифровки аббревиатуры ИМХО:":)Имею Мнение,Х..н оспоришь!"

0
Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

05.03.2015 в 11:50:24

В моей интепретации-"я думаю".Да бог с ним.

0
Аватар пользователя
Eldar77

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Уфа

Сообщений: 31

05.03.2015 в 18:12:22

Двор написал : В прошлом году за 4500р. покупал. Сейчас не знаю сколько.

В работе не снимали видео интересно былобы посмотреть?

0
Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

06.03.2015 в 12:42:23

bulbash написал : Тут обещал сделать при случае фотки под крышкой КПП,сегодня пришел,посмотрел,что кроме четырех болтиков надо еще три троса снимать,потом их регулировать...Не,сегодня точно это делать не хотелось:o.Не хочу спорить,а только предполагаю,что КПП у Монтаны и Невады все же отличаются.Вот скажите мне,алгоритм включения задней может косвенно об этом свидетельствовать?В моем мб для того,чтобы ехать назад, надо держать выжатой ручку(как сцепления,только справа)выжатой.Отпустил ее-мб остановился.В Монтане,как я понял,выжал сцепление,включил передачу,отпустил,поехал.для того,чтобы остановится,надо опять выжать сцепление.Так?

Андрей,нашёл интересное видео. http://www.youtube.com/watch?v=hJ_tfq7c2wg
http://www.youtube.com/watch?v=E4P3y5YanFQ

0
Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

07.03.2015 в 07:42:22

Eldar77 написал : В работе не снимали видео интересно былобы посмотреть?

Я не снимал. В ю тубе роликов полно, да и здесь в теме про плуги, где то в конце осени, начало зимы про них рассуждали.

0
Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

08.03.2015 в 13:53:58

Никто не менял уже шнур на стартере.Вот очень давно "Валерич"писал на ветке Фаворита: 24.04.2008, 18:01 #177 valerich valerich вне форума Регистрация 22.04.2008 Ленинградская обл. Сообщений 13,477

Здравствуйте уважаемые посетители форума! я конечно приопоздал по теме. по поводу обрыва верёвочки, но на кроте с нашим движком это дело привычное. покупал новый стартер( не из-за верёвочки конечно) кстати он уже 1400 стоит. так сразу купил тросик. мягкий 3 мм помоему. как и ожидалось верёвочки хватило на 10 раз дёрнуть, пока проверял Крота после зимы. сразу поставил тросик и всё можно забыть.

А что за тросик ставится,он в продаже есть?

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.03.2015 в 19:54:26

serg reding написал : Андрей,нашёл интересное видео

Спасибо,познавательно,как,впрочем,и другие видео от Вячеслава Витера.Только я так и не понял:o,где на корпусе КПП находится лючок,который показывал Шихан:confused:

0
Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

08.03.2015 в 20:07:42

bulbash написал : обещал сделать при случае фотки под крышкой КПП,сегодня пришел,посмотрел,что кроме четырех болтиков надо еще три троса снимать,потом их регулировать...Не,сегодня точно это делать не хотелось.Не хочу спорить,а только предполагаю,что КПП у Монтаны и Невады все же отличаются.Вот скажите мне,алгоритм включения задней может косвенно об этом свидетельствовать?В моем мб для того,чтобы ехать назад, надо держать выжатой ручку(как сцепления,только справа)выжатой.Отпустил ее-мб остановился.В Монтане,как я понял,выжал сцепление,включил передачу,отпустил,поехал.для того,чтобы остановится,надо опять выжать сцепление.Так? Миниатюры

Сам же писал.И Шихан так же вскрывал.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

08.03.2015 в 22:06:55

serg reding написал : Сам же писал

Ну да,писал.Я просто по фото Шихана предположил,где лючок расположен-под кронштейном крепления руля.А теперь гляньте первое видео-на корпусе КПП в том же месте-только отверстия для болтов крепления кронштейна:confused:

0
Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

09.03.2015 в 13:31:07

Я вот сейчас озадачился как закрепить прицепную скобу спереди МБ для работы на з/ходу.Снять подножку,багажник ,крепить кронштейн со скобой на штатные два отверстия.Выдержит ли сия конструкция ДО? http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=471231&d=1389441710 http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=398665&d=1368528055

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

09.03.2015 в 19:32:33

serg reding написал : Я вот сейчас озадачился как закрепить прицепную скобу спереди МБ для работы на з/ходу.Снять подножку,багажник ,крепить кронштейн со скобой на штатные два отверстия

Заготовки для подобного крепления передней прицепной скобы сделал еще в прошлом году,дальше дело не продвинулось:o-кронштейн тоже планирую сделать из двух уголков,но прихватывать их надо на мб,чтоб выдержать соосность просверленных отверстий.А для этого надо мотоблок гнать к сварке(т.е "гора к Магомету":))-подожду тепла.

serg reding написал : Выдержит ли сия конструкция ДО?

Думаю,должна.Копают же люди картошку на заднем ходу на "асфальте"(правда,фото переднего прицепного нет):confused:

0
Аватар пользователя
serg reding

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1658

09.03.2015 в 19:54:12

bulbash написал : Заготовки для подобного крепления передней прицепной скобы сделал еще в прошлом году

Андрей,а как посмотреть?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу