Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

13.05.2015 в 07:18:56

#5203261

bulbash, донор все тот же мотокультиватор Hobby, от которого есть фрезы. Кстати я смотрю вы ручку у мотоблока укоротили, удалив салатовый вставыш, спустя время скажите про плюсы и минусы этого апгрейда?

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

13.05.2015 в 19:28:13

#5204497

Leonid написал : я смотрю вы ручку у мотоблока укоротили, удалив салатовый вставыш, спустя время скажите про плюсы и минусы этого апгрейда?

Начну с того,для чего я делал этот "апгрейд":)Заводская длина рогов оказалась слишком большой чтобы крутиться на грядках,а также вблизи забора-приходилось оставлять большую полосу для разворота.Потом приобрел прицепчик-несмотря на регулируемую длину дышла,нормально сесть и управлять мб было невозможно.Болгарка и сварка-наше все!:)Минус очевиден-чем длиннее рычаг,тем легче управлять мб/Ну и тросики,по-хорошему,стоило бы укоротить:o

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

14.05.2015 в 05:19:11

#5205061

bulbash, спасибо, сильно тяжело управлять из за короткого рычага? Мне телега к мотоблоку не нужна, вожу на легковушке с прицепом, как то удобнее

Аватар пользователя
New селянин

Местный

Регистрация: 07.03.2014

Хабаровск

Сообщений: 27

14.05.2015 в 08:56:48

#5205159

bulbash написал : Сообщение от New селянин
От такого апгрейда нагрузка на МБ уменьшается, кому достается по полной так это реверс-редуктору Поясните,пожалуйста

Ходовка МБ подвешена, её напрягает только цепная передача. Все тяговые усилия от колес на себя принимают полуоси и далее через шлицевое соединение передается на дифференциал и шестерни редуктора. Редуктор понижает обороты МБ в два раза, скорость движения с приставкой на 14" катках чуть ниже чем на штатных, двигатель заметно работает легче (по крайне мере при тестировании работоспособности приставки ни разу не захлебнулся и не заглох при вспашке плугом проселочной дороги, а осенью на тех же грунтозацепах с картофелекопалкой бывало).

Аватар пользователя
New селянин

Местный

Регистрация: 07.03.2014

Хабаровск

Сообщений: 27

14.05.2015 в 12:35:12

#5205449

ПОМОГИТЕ РЕБЯТА!!! Сегодня свежекупленную картофелесажалку запытывал, прошел рядок, развернул, заглушил, подрегулировал глубину посадки, засыпал картоху, завел МБ с полтычка и пока убирал ключи он заглох как будто бенз закончился. Я знаю что полбака точно есть, на всякий случай проверяю - всё в поряде. Подергал еще - завелся, но как-будто бенз заканчивается и глохнет. Снимаю свечу - нет искры, ставлю новую свечу - нет искры. И пипец, совсем погас, даже не хватает. Куда лезть? За что хвататься?
В поле конь не валялся, а самый центральный работник сдулся. Помогите пожалуйста кто знает с чего начать лечение!!!

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.05.2015 в 12:57:26

#5205481

New селянин написал : Помогите пожалуйста кто знает с чего начать лечение!!!

Уровень масла в двигателе проверить, возможно сработал датчик низкого уровня масла. Проверить провод глушилки на предмет замыкания на массу(на корпус).

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

14.05.2015 в 13:00:20

#5205488

New селянин, долить масло, если не поможет , то удалить датчик уровня масла и закоротить его на прямую, посмотреть провод от катушки зажигания

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

14.05.2015 в 14:50:20

#5205656

Leonid написал : сильно тяжело управлять из за короткого рычага?

Да,тяжелее однозначно,в сравнении с "дорестайлинговым" вариантом.На грунте-ерунда,а вот на асфальте,да на 14" катках-:swoonПоэтому на них думаю максимально сузить колею.Тем не менее,укорачиванием рогов доволен,"автопоездом" мне негде развернуться:)

Leonid написал : Мне телега к мотоблоку не нужна, вожу на легковушке с прицепом

Значит,Вам ничего делать с укорачиванием рогов не надо:)

Leonid написал : как то удобнее

Однозначно!Мне осталось только поставить фаркоп и купить прицеп:)И ведь прийду к этому,теща одна осталась:(,надо помогать,а живет в 50-ти километрах.

Аватар пользователя
New селянин

Местный

Регистрация: 07.03.2014

Хабаровск

Сообщений: 27

14.05.2015 в 15:07:50

#5205693

Leonid написал : долить масло, если не поможет , то удалить датчик уровня масла и закоротить его на прямую

Долил масло с горочкой (было 2/3 уровня) с 2-го тычка завел (работает нормально), погазовал, заглушил. Решил проверить старую свечу на предмет искры, выкрутил, ни новая ни старая не искрят. Вкрутил назад и снова не завел. Провод глушилки замыкал, не помогает. Как удалить датчик уровня масла и закоротить его на прямую? Где он находится?

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.05.2015 в 15:12:04

#5205698

New селянин написал : Провод глушилки замыкал, не помогает.

Это и естественно, замыканием мы и глушим двигатель(блокируем систему зажигания).

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

14.05.2015 в 15:19:34

#5205706

New селянин, к датчику уровня масла приходят два провода, на снегоуборщике почти такой же двигатель у меня, вроде их надо просто обрезать чтобы ни куда не коротили ( но могу ошибаться)

Аватар пользователя
New селянин

Местный

Регистрация: 07.03.2014

Хабаровск

Сообщений: 27

14.05.2015 в 16:25:17

#5205813

Shihan написал : Это и естественно, замыканием мы и глушим двигатель(блокируем систему зажигания).

Я думал что глушится размыканием цепи. Разомкнул контакты и потянул шнурок стартера - зверек зарычал, сомкнул снова и он заглох. Действительно провод глушилки замыкает на массу.

Shihan, огромное Вам деревенское спасибо, настроение вернулось, пойду сейчас за Ваше здоровье 100 гр. опрокину!

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

14.05.2015 в 19:09:26

#5206018

New селянин, ну слава Богу, все у Вас хорошо!

Аватар пользователя
New селянин

Местный

Регистрация: 07.03.2014

Хабаровск

Сообщений: 27

14.05.2015 в 21:18:47

#5206207

Leonid написал : слава Богу, все у Вас хорошо!

чтобы у всех было хорошо!!! Завтра, если погода позволит, запытаю модернизированную фрезу и продолжу осваивать приемы работы с картофелесажалкой. К вечеру выложу отчет о работе.

Аватар пользователя
New селянин

Местный

Регистрация: 07.03.2014

Хабаровск

Сообщений: 27

15.05.2015 в 17:06:58

#5207776

Leonid написал : Имеются в запасе фрезы от сломанного мотокультиватора Hobby достались за бутылку, имется сварка болгарка и чуть прямые руки. Чернозем у нас очень мягкий. Вопрос: если я добавлю по секции к мотоблоку, ему не поплохеет?

Сростил с штатными фрезы не знаю от чего по 3 секции на сторону, 15 соток закатал, результат меня впечатлил. В низинах очень сырая земля, сегодня первый день после 3-х дождливых дней, фрезы забивала земля в с травой. 7 секций на каждую сторону - 160 см захват МБ без проблем крутит, по участку пролегала полевая дорога, запахал как будто и не было. Пробовал посадить картоху картофелесажалкой, оказалось слишком сырая земля, налипла везде (на клюв, колеса и окучник), буду ждать пока высохнет.

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

15.05.2015 в 20:10:21

#5208054

New селянин, ширина впечатляет.

Вот так я поехал седня пахать родителям огород. Расстояние 30 км, средняя скорость мотоблока в таком состоянии 80-90 км/ч . Т.к данный форум требует заранее сжатых фоток, а я сижу тут со смартфона, приходится грузить фотки на форумхаус, а оттуда копировать для вас

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

16.05.2015 в 19:45:02

#5209678

Leonid написал : Вот так я поехал седня пахать родителям огород. Расстояние 30 км, средняя скорость мотоблока в таком состоянии 80-90 км/ч

Если при транспортировке опускать вниз рога , то можно меньше пугать окружающих ;)

Фрезеровал сегодня под картофель на 2 прохода на полную глубину. На участок предварительно распихал Невой с отвалом жирный слой лузги. После МБ остается нехилая канава по центру от выступающей вниз сцепки. При такой глубине фрезеровки сцепка не только портит "ландшафт" на выходе, но еще и мешает поступательному движению вперед, сбивает скорость прохода. Сначала решил её срезать и приварить выше, а сейчас думаю попробовать поставить её "вверх ногами"

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

16.05.2015 в 19:50:02

#5209691

ewgenp, людям обидно когда их мотоблок обгоняет.... Придётся спускать рога. А зачем вы на такую глубину пашете? В эти борозды можно сразу картофан сажать.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

16.05.2015 в 20:20:55

#5209752

Фрезерую "про запас" что бы легче было окучивать и капать подручными средствами. Ну и участок под обработку небольшой, так что могу позволить себе "расслабится" , так сказать нафрезеровать от души. И еще один "+" это: глубокий слой смеси лузги с грунтом является отличным аккумулятором и стабилизатором влаги. Будут затяжные дожди - этот слой впитает в себя излишки, будет засуха - тоже не страшно.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

16.05.2015 в 21:16:38

#5209878

P.S. Так же происходит температурный "разрыв" основного пласта грунта (его температура, если не ошибаюсь, +4 +6 грС) и верхнего посадочного, СХ культивируемого, который станет через некоторое время немного теплее этих цифр,.. + окучивание ( = + ещё небольшая добавка к темп верхн грунта ) .. и на выходе имеем небольшие минитепличные условия для роста картофеля (или др посадок). Можно еще найти +++ в такой фрезеровке, но для коммерческой составляющей такая агротехника не могу сказать на ск привлекательна.

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

17.05.2015 в 17:32:28

#5211206

ewgenp, спасибо за разъяснения по вспашке. Но я не буду так заморачиваться.

Люди добрые надумал я ходоуменьшитель тихонько ваять, подскажите какая нужна редукция.? Есть шестерни ГРМ от жигулей, там редукция 1:2 , это мало или нормально( т.е. уменьшение оборотов в два раза). И выдержит ли цепь ГРМ такие нагрузки?

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

17.05.2015 в 18:54:10

#5211309

Leonid написал : подскажите какая нужна редукция.? Есть шестерни ГРМ от жигулей, там редукция 1:2 , это мало или нормально( т.е. уменьшение оборотов в два раза). И выдержит ли цепь ГРМ такие нагрузки?

Да особо выбирать не приходится - вазовское самое распространненое, другие варианты долго искать придется. За место ХУ я бы лучше вот такой редуктор приклеил. Но на наших МБ выход вала шлицевой, а на видео шпонка :( Установка редуктора на двигатель LIFAN 168F-2

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

17.05.2015 в 18:57:44

#5211317

ewgenp, я такой вариант рассматривают тоже, но думаю фрезеровка пострадает в этом случае. Хотя я частенько на первой пашу

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

17.05.2015 в 19:12:18

#5211343

Фрезеровать можно будет на 2й, оборотов всё равно хватит. Сейчас на 1й передаче 100 оборотов на валу при макс об. двигателя, после установки редуктора на 2й передаче будет 65. Что тоже достаточно. Плюс к этому можно будет добавить в нагрузку доп секции фрез, тк получим доп крутящий момент на выходном валу.

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

17.05.2015 в 19:23:10

#5211360

ewgenp, как я понял они бывают 1:2 и 1:6, первый самое то, но просто так не поставить без серьезной токарки

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

17.05.2015 в 19:44:53

#5211394

Leonid написал : просто так не поставить без серьезной токарки

Так оно, но плюсов у него намного больше чем у ХУ. Самое лучшее найти такой редуктор со шлицевыми входами/выходами как на наших МБ.

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

17.05.2015 в 20:10:22

#5211454

ewgenp написал : Самое лучшее найти такой редуктор со шлицевыми входами/выходами как на наших МБ.

А думаете бывают?

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

17.05.2015 в 20:31:05

#5211505

Не знаю, но если будет спрос , то китайцы рано или поздно всё равно слепят такой. Вопрос только когда?

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

17.05.2015 в 22:35:06

#5211757

ewgenp написал : на 1й передаче 100 оборотов на валу при макс об. двигателя

Откуда инфа?Я другую нарыл:confused:

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

18.05.2015 в 05:52:47

#5212063

bulbash, если будет 56,5 оборотов на второй, то данный девайс не годится для фрееровки. Эхх в реале бы обороты замерить

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу