13.05.2015 в 07:18:56
#5203261
bulbash, донор все тот же мотокультиватор Hobby, от которого есть фрезы. Кстати я смотрю вы ручку у мотоблока укоротили, удалив салатовый вставыш, спустя время скажите про плюсы и минусы этого апгрейда?
13.05.2015 в 19:28:13
#5204497
Leonid написал : я смотрю вы ручку у мотоблока укоротили, удалив салатовый вставыш, спустя время скажите про плюсы и минусы этого апгрейда?
Начну с того,для чего я делал этот "апгрейд":)Заводская длина рогов оказалась слишком большой чтобы крутиться на грядках,а также вблизи забора-приходилось оставлять большую полосу для разворота.Потом приобрел прицепчик-несмотря на регулируемую длину дышла,нормально сесть и управлять мб было невозможно.Болгарка и сварка-наше все!:)Минус очевиден-чем длиннее рычаг,тем легче управлять мб/Ну и тросики,по-хорошему,стоило бы укоротить:o
14.05.2015 в 05:19:11
#5205061
bulbash, спасибо, сильно тяжело управлять из за короткого рычага? Мне телега к мотоблоку не нужна, вожу на легковушке с прицепом, как то удобнее
14.05.2015 в 08:56:48
#5205159
bulbash написал : Сообщение от New селянин
От такого апгрейда нагрузка на МБ уменьшается, кому достается по полной так это реверс-редуктору Поясните,пожалуйста
Ходовка МБ подвешена, её напрягает только цепная передача. Все тяговые усилия от колес на себя принимают полуоси и далее через шлицевое соединение передается на дифференциал и шестерни редуктора. Редуктор понижает обороты МБ в два раза, скорость движения с приставкой на 14" катках чуть ниже чем на штатных, двигатель заметно работает легче (по крайне мере при тестировании работоспособности приставки ни разу не захлебнулся и не заглох при вспашке плугом проселочной дороги, а осенью на тех же грунтозацепах с картофелекопалкой бывало).
14.05.2015 в 12:35:12
#5205449
ПОМОГИТЕ РЕБЯТА!!!
Сегодня свежекупленную картофелесажалку запытывал, прошел рядок, развернул, заглушил, подрегулировал глубину посадки, засыпал картоху, завел МБ с полтычка и пока убирал ключи он заглох как будто бенз закончился. Я знаю что полбака точно есть, на всякий случай проверяю - всё в поряде. Подергал еще - завелся, но как-будто бенз заканчивается и глохнет. Снимаю свечу - нет искры, ставлю новую свечу - нет искры. И пипец, совсем погас, даже не хватает. Куда лезть? За что хвататься?
В поле конь не валялся, а самый центральный работник сдулся. Помогите пожалуйста кто знает с чего начать лечение!!!
14.05.2015 в 12:57:26
#5205481
New селянин написал : Помогите пожалуйста кто знает с чего начать лечение!!!
Уровень масла в двигателе проверить, возможно сработал датчик низкого уровня масла. Проверить провод глушилки на предмет замыкания на массу(на корпус).
14.05.2015 в 13:00:20
#5205488
New селянин, долить масло, если не поможет , то удалить датчик уровня масла и закоротить его на прямую, посмотреть провод от катушки зажигания
14.05.2015 в 14:50:20
#5205656
Leonid написал : сильно тяжело управлять из за короткого рычага?
Да,тяжелее однозначно,в сравнении с "дорестайлинговым" вариантом.На грунте-ерунда,а вот на асфальте,да на 14" катках-:swoonПоэтому на них думаю максимально сузить колею.Тем не менее,укорачиванием рогов доволен,"автопоездом" мне негде развернуться:)
Leonid написал : Мне телега к мотоблоку не нужна, вожу на легковушке с прицепом
Значит,Вам ничего делать с укорачиванием рогов не надо:)
Leonid написал : как то удобнее
Однозначно!Мне осталось только поставить фаркоп и купить прицеп:)И ведь прийду к этому,теща одна осталась:(,надо помогать,а живет в 50-ти километрах.
14.05.2015 в 15:07:50
#5205693
Leonid написал : долить масло, если не поможет , то удалить датчик уровня масла и закоротить его на прямую
Долил масло с горочкой (было 2/3 уровня) с 2-го тычка завел (работает нормально), погазовал, заглушил. Решил проверить старую свечу на предмет искры, выкрутил, ни новая ни старая не искрят. Вкрутил назад и снова не завел. Провод глушилки замыкал, не помогает. Как удалить датчик уровня масла и закоротить его на прямую? Где он находится?
14.05.2015 в 15:12:04
#5205698
New селянин написал : Провод глушилки замыкал, не помогает.
Это и естественно, замыканием мы и глушим двигатель(блокируем систему зажигания).
14.05.2015 в 15:19:34
#5205706
New селянин, к датчику уровня масла приходят два провода, на снегоуборщике почти такой же двигатель у меня, вроде их надо просто обрезать чтобы ни куда не коротили ( но могу ошибаться)
14.05.2015 в 16:25:17
#5205813
Shihan написал : Это и естественно, замыканием мы и глушим двигатель(блокируем систему зажигания).
Я думал что глушится размыканием цепи. Разомкнул контакты и потянул шнурок стартера - зверек зарычал, сомкнул снова и он заглох. Действительно провод глушилки замыкает на массу.
Shihan, огромное Вам деревенское спасибо, настроение вернулось, пойду сейчас за Ваше здоровье 100 гр. опрокину!
14.05.2015 в 19:09:26
#5206018
New селянин, ну слава Богу, все у Вас хорошо!
14.05.2015 в 21:18:47
#5206207
Leonid написал : слава Богу, все у Вас хорошо!
чтобы у всех было хорошо!!! Завтра, если погода позволит, запытаю модернизированную фрезу и продолжу осваивать приемы работы с картофелесажалкой. К вечеру выложу отчет о работе.
15.05.2015 в 17:06:58
#5207776
Leonid написал : Имеются в запасе фрезы от сломанного мотокультиватора Hobby достались за бутылку, имется сварка болгарка и чуть прямые руки. Чернозем у нас очень мягкий. Вопрос: если я добавлю по секции к мотоблоку, ему не поплохеет?
Сростил с штатными фрезы не знаю от чего по 3 секции на сторону, 15 соток закатал, результат меня впечатлил. В низинах очень сырая земля, сегодня первый день после 3-х дождливых дней, фрезы забивала земля в с травой. 7 секций на каждую сторону - 160 см захват МБ без проблем крутит, по участку пролегала полевая дорога, запахал как будто и не было. Пробовал посадить картоху картофелесажалкой, оказалось слишком сырая земля, налипла везде (на клюв, колеса и окучник), буду ждать пока высохнет.
15.05.2015 в 20:10:21
#5208054
New селянин, ширина впечатляет.
Вот так я поехал седня пахать родителям огород. Расстояние 30 км, средняя скорость мотоблока в таком состоянии 80-90 км/ч . Т.к данный форум требует заранее сжатых фоток, а я сижу тут со смартфона, приходится грузить фотки на форумхаус, а оттуда копировать для вас
16.05.2015 в 19:45:02
#5209678
Leonid написал : Вот так я поехал седня пахать родителям огород. Расстояние 30 км, средняя скорость мотоблока в таком состоянии 80-90 км/ч
Если при транспортировке опускать вниз рога , то можно меньше пугать окружающих ;)
Фрезеровал сегодня под картофель на 2 прохода на полную глубину. На участок предварительно распихал Невой с отвалом жирный слой лузги. После МБ остается нехилая канава по центру от выступающей вниз сцепки. При такой глубине фрезеровки сцепка не только портит "ландшафт" на выходе, но еще и мешает поступательному движению вперед, сбивает скорость прохода. Сначала решил её срезать и приварить выше, а сейчас думаю попробовать поставить её "вверх ногами"
16.05.2015 в 19:50:02
#5209691
ewgenp, людям обидно когда их мотоблок обгоняет.... Придётся спускать рога. А зачем вы на такую глубину пашете? В эти борозды можно сразу картофан сажать.
16.05.2015 в 20:20:55
#5209752
Фрезерую "про запас" что бы легче было окучивать и капать подручными средствами. Ну и участок под обработку небольшой, так что могу позволить себе "расслабится" , так сказать нафрезеровать от души. И еще один "+" это: глубокий слой смеси лузги с грунтом является отличным аккумулятором и стабилизатором влаги. Будут затяжные дожди - этот слой впитает в себя излишки, будет засуха - тоже не страшно.
16.05.2015 в 21:16:38
#5209878
P.S. Так же происходит температурный "разрыв" основного пласта грунта (его температура, если не ошибаюсь, +4 +6 грС) и верхнего посадочного, СХ культивируемого, который станет через некоторое время немного теплее этих цифр,.. + окучивание ( = + ещё небольшая добавка к темп верхн грунта ) .. и на выходе имеем небольшие минитепличные условия для роста картофеля (или др посадок). Можно еще найти +++ в такой фрезеровке, но для коммерческой составляющей такая агротехника не могу сказать на ск привлекательна.
17.05.2015 в 17:32:28
#5211206
ewgenp, спасибо за разъяснения по вспашке. Но я не буду так заморачиваться.
Люди добрые надумал я ходоуменьшитель тихонько ваять, подскажите какая нужна редукция.? Есть шестерни ГРМ от жигулей, там редукция 1:2 , это мало или нормально( т.е. уменьшение оборотов в два раза). И выдержит ли цепь ГРМ такие нагрузки?
17.05.2015 в 18:54:10
#5211309
Leonid написал : подскажите какая нужна редукция.? Есть шестерни ГРМ от жигулей, там редукция 1:2 , это мало или нормально( т.е. уменьшение оборотов в два раза). И выдержит ли цепь ГРМ такие нагрузки?
Да особо выбирать не приходится - вазовское самое распространненое, другие варианты долго искать придется. За место ХУ я бы лучше вот такой редуктор приклеил. Но на наших МБ выход вала шлицевой, а на видео шпонка :(
17.05.2015 в 18:57:44
#5211317
ewgenp, я такой вариант рассматривают тоже, но думаю фрезеровка пострадает в этом случае. Хотя я частенько на первой пашу
17.05.2015 в 19:12:18
#5211343
Фрезеровать можно будет на 2й, оборотов всё равно хватит. Сейчас на 1й передаче 100 оборотов на валу при макс об. двигателя, после установки редуктора на 2й передаче будет 65. Что тоже достаточно. Плюс к этому можно будет добавить в нагрузку доп секции фрез, тк получим доп крутящий момент на выходном валу.
17.05.2015 в 19:23:10
#5211360
ewgenp, как я понял они бывают 1:2 и 1:6, первый самое то, но просто так не поставить без серьезной токарки
17.05.2015 в 19:44:53
#5211394
Leonid написал : просто так не поставить без серьезной токарки
Так оно, но плюсов у него намного больше чем у ХУ. Самое лучшее найти такой редуктор со шлицевыми входами/выходами как на наших МБ.
17.05.2015 в 20:10:22
#5211454
ewgenp написал : Самое лучшее найти такой редуктор со шлицевыми входами/выходами как на наших МБ.
А думаете бывают?
17.05.2015 в 20:31:05
#5211505
Не знаю, но если будет спрос , то китайцы рано или поздно всё равно слепят такой. Вопрос только когда?
18.05.2015 в 05:52:47
#5212063
bulbash, если будет 56,5 оборотов на второй, то данный девайс не годится для фрееровки. Эхх в реале бы обороты замерить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу