Дикий +, > ну смысл маслоподъемной петли и есть в образовании пробки и увеличения скорости потока хладагента, который начинает лучше захватывать масло. Честно - а мы ставим очень много и не только кондиционеры - при двух метровом подъеме и пяти-семи метровой трассе ничего не случится. А обычно выход компрессора из строя (и за такой короткий промежуток в том числе) - это совокупность причин.
да это понятно, но я говорю про иное...в испарителе 12 блока, в 2-5 трубках, скапливается масло абсолютно перекрывая проход фреону(22)...только после сброса фреона, через манометр, вместе с маслом(бедный компрессор) кондей заработал и как ни странно компрессор стал меньше "жрать"
...возможно был переизбыток масла в картере, я незнаю...но вот уже 3 год машина работает и люди довольны.
а вот 18 так и не "поборол"...пришлось внешний блок ниже внутрянки ставить и все заработало...
skklima написал :
только после сброса фреона, через манометр, вместе с маслом(бедный компрессор) кондей заработал и как ни странно компрессор стал меньше "жрать"
Но у меня в доме бетон хреновый, поэтому нужно было что-то с большим коэффициентом распора и я у себя кондей вешал на 4 пластиковых дюбеля d=16 L=160 с саморезами 12х160 с 19мм шестигранной головой. Ух запарился я их закручивать... :)
skklima написал :
мне не нравится, что выходя на балкон или глядя в окно видишь внешку кондея, потому вешаем всегда под окно.
А что, вниз вы из окна не смотрите?
Мне вот не нравится когда кондей закрывает вид вниз и в стороны. Поэтому я у себя кондей вешал между окнами на уровне форточки.
skklima написал :
когда меня учили, то четко было сказано, что длинна межблочной трассы должна составлять не менее ТРЁХ МЕТРОВ!!!
Кондиционирование - это не древнее японское боевое искусство, чтобы учиться только у одного мастера-олдскула.
В этом деле нужно учиться непрерывно и черпать информацию из разных источников. В особенности, из документации от производителей оборудования и соответствующей технической литературы.
"Минимум три метра" - это для того чтобы уж точно не ошибиться, если не читал документацию.
Базовый набор инструкций "кондиционеромонтажного робота", так сказать.
skklima написал :
я на днях доказательства предоставлю, что бы вы не подумали, что я "пустослов"
Ох, не стал бы я на вашем месте их "учить"... Тем более с такими "вопросиками":
skklima написал :
так, вопросик...какое рабочее давление фреона в оконнике по "газу" на R22?
Дизель написал :
Катран подскажите как вы крепите кронштеин на пенопласте. Непоиму это шпилька насквозь или что то другое?
Незаметил Ваш вопрос,поэтому и не ответил.
Универсальный способ-химический анкер,но это дорого,пользуюсь ими редко.
Из недоргих универсального способа нет,нужно смотреть по месту,а точнее бурить пробное отверстие и по цвету шлама,усилию нажатия на перф понять,какая под пеной стена.Шпильки насквозь не ставлю-они зимой промерзнут насквозь.Анкер в старом бетоне провернется и не расклинит.Пластиковые дюбеля нормальных фирм в старом и рыхлом бетоне растопыриваются лучше(и недорого),но для этого нужно отрезать от типового болта крепления кронштейнов шляпку и приварить ее к шпильке,все это с фото выложено в моем профиле,в личных альбомах,название-на пенопласт.Если блок тяжелый,действительно лучше поставить распорку,(я использую обрезки полипропиленовых труб).
BV написал :
точно. Об этих я забыл.... Но .... если правильно помню под них сверлить надо отверстие с расширением на конце специальным буром....
Неа, под эти обычное отверстие долбится. Про расширение в мануале на них ничего не написано, да и не нужно оно там. :)
Они распираются просто затяжкой, у них гильза самой шляпкой болта(или гайкой - они есть болтовые и шпильные) на клин толкается, т.е. зацепление гильзы для начала расклинивания не нужно.
Мы на таких (только покороче и потолще - 12х55..75мм) на скалах и в пещерах навеску вешаем, эти анкеры в любой твёрдой породе держат на отлично. Вырвать можно только с куском породы, и то это пока никому не удавалось.
Про отверстия с расширением в конце вообще первый раз слышу...
Пробежался по Хилти-мануалу по анкерному крепежу, ничего подобного нигде применительно к наиболее распространённым типам анкеров не увидел.
| За один прием рассверливается сначала цилиндрическое отверстие достаточной глубины. После этого тем же сверлом высверливается конус в глубине отверстия. Всегда гарантируется правильная геометрия отверстия, поскольку сверло снабжено ограничителем глубины сверления. За счет кругового движения с фиксированным вращательным моментом высверливается конус в глубине отверстия.
DIVAS, Ну это же пром применение. И не в Раше :) Что там сложного? Да, хитрый бур нужен... А так просверлил, покрутил вокруг и вуаля....
А если по простому, то сильноизношенный с тонкой шейкой бур может выполнить почти то же самое при вращении инструмента вокруг оси :)
DIVAS написал :
процесс установки анкеров они усложнили непонятно зачем
Эта штука подходит для растянутого бетона..... и усилия неслабые предельные