Аватар пользователя
vlad178

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

10.10.2013 в 23:52:34

родные аммо http://www.bosch-home.com/de/store/product/Stossdmpfer/00118869 по 36 евро

0
Аватар пользователя
rsh

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Москва

Сообщений: 63

11.10.2013 в 10:55:10

vlad178 написал : родные аммо http://www.bosch-home.com/de/store/product/Stossdmpfer/00118869 по 36 евро

у STARIK, да и у меня не аммо, а демпферы.

STARIK написал :

Мне думается, для демпферов как раз актуально заменить резинку\фетр, докинуть смазки и на второй круг, не?

0
Аватар пользователя
vlad178

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

11.10.2013 в 11:19:10

заниматься колхозом за 100р? Технически возможно, но смысл? Узел весьма нетривиальный в плане требований к свойствам резинки. Колхозные варианты видел - больше года не живут.

Ссылка именно на оригинальную замену для wfg2060, если вдруг прям кто уперся и хочет именно родные от бош, а ему рассказывают про 100евро...

0
Аватар пользователя
rsh

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Москва

Сообщений: 63

11.10.2013 в 12:03:50

vlad178 написал : заниматься колхозом за 100р? Технически возможно, но смысл? Узел весьма нетривиальный в плане требований к свойствам резинки. Колхозные варианты видел - больше года не живут.

Ссылка именно на оригинальную замену для wfg2060, если вдруг прям кто уперся и хочет именно родные от бош, а ему рассказывают про 100евро...

Давайте считать. Мне нужно для WFC2060 -- такие же, как на картинке STARIK. Оригинальная замена стоит 55 евро. http://www.bosch-home.com/de/store/product/Stossdmpfer/00448032?replacementOf=00481932 С доставкой из DE будет почти 100. В мск поиск по коду этой запчасти выкидывает цены в р-не 3000р.

Такой поставлю если http://www.a-star.ru/ru/zapchasti/sendvalues/sm/amortizatory/37_83787/ -- подойдет? И, еще спрошу: шумит подшипник двигателя WFC2060. Сколько у вас стоит замена (можно в личку)?

0
Аватар пользователя
vlad178

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

11.10.2013 в 13:43:25

подойти - подойдет, только нафига тебе с аристоновским креплением , его ж высверливать придется, на максе кронштейн выштампован на днище машины На форму амортизатора можешь не смотреть, она никакого значения не имеет (ну , кроме уж совсем огромной разницы в размерах, если за другие детали задевать начнет). Важны длина, диаметр дырок для крепления и сила трения.

0
Аватар пользователя
rsh

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Москва

Сообщений: 63

11.10.2013 в 15:01:04

vlad178 написал : подойти - подойдет, только нафига тебе с аристоновским креплением , его ж высверливать придется, на максе кронштейн выштампован на днище машины.

Высверлить не проблема, полторы тысячи сэкономлю, а это почти 10% от стоимости новой машинки.

vlad178 написал : Важны длина, диаметр дырок для крепления и сила трения.

Собственно, в этом-то и вопрос -- совпадает ли у аристоновских и бошевских демпферов диаметр проушин и сила трения. Не приходилось сравнивать?

А масло менять, похоже, бессмысленная затея, ты прав: http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?p=113555

0
Аватар пользователя
vlad178

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

11.10.2013 в 16:20:11

делать мне больше нечего, как сидеть сидеть со штангенциркулем и динамометром :) У боша диаметр под болты обычно 8, у мерлони 10. Усилию приходится верить тому, что написано на девайсе, т.к. в каталоге его не указывают, а померять на уже убитом - невозможно.

0
Аватар пользователя
арт

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 771

27.09.2014 в 23:34:44

В этих квадратных амортах можно войлок обновить/заменить если стёрся. А смазку предпологаю можно заменить липкой мухоловкой, продают бумажки с липким составом на что мухи прилипают, типа липкая смола и не сохнет. Из некоторого количества бумажек можно соскрести полложки этой смолистой массы, как раз на один аморт хватит. Консистентные смазки подходят только для других типов амортизатов, где форма по типу поршня в цилидре.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111291

27.09.2014 в 23:44:23

арт написал : А смазку предпологаю можно заменить липкой мухоловкой, продают бумажки с липким составом на что мухи прилипают, типа липкая смола и не сохнет. Их некоторого количества бумажек можно соскрести полложки, как раз на один аморт хватит.

и получите вы дубовые аммортизаторы, которые вскорости высохнут и заклинят

арт написал : Консистентные смазки подходят только для других типов амортизатов, где форма по типу поршня в цилидре.

Там аналогичные вязкие смазки.

Пробовал применять специфическую вязкую смазку - аммортизаторы получились немного более дубовые чем родные, но работали....

ИМХО, смазку нужно родную, тк очень сложно подобрать свойства смазки для замены.

0
Аватар пользователя
vlad178

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

28.09.2014 в 13:00:55

про липучку из мухоловок надо в "успехи кулибиных" отфорвардить , это свежая оригинальная идея :)

0
Аватар пользователя
STARIK

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

14.03.2018 в 16:31:35

Наконец- то решил проблему. В качестве прокладок использую вакуумную резину толщиной 3 мм. Перед установкой штока с прокладками набиваю внутрь корпуса особую смазку.Она называется ВНИИНП 299.

0
Аватар пользователя
vlad178

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

14.03.2018 в 19:21:29

STARIK написал: Наконец- то решил проблему. В качестве прокладок использую вакуумную резину толщиной 3 мм. Перед установкой штока с прокладками набиваю внутрь корпуса особую смазку.Она называется ВНИИНП 299.

STARIK, не прошло и 6 лет ))

0
Аватар пользователя
Popadopulos

Местный

Регистрация: 15.06.2014

Киев

Сообщений: 869

06.10.2018 в 19:19:07

В качестве прокладок трения успешно используется в народе толстая кожа от ремня толщиной 4-4,5мм.Смазка солидол,но лучше демпферная от 250000 до 600000. А вообще для жестяных прямоугольных Бошевских амортизаторов для узких машинок N90 AWECO 9093.00 170мм-245мм 90 ньютон есть в продаже за 6 долларов ремкомплект №673541,состоящий из 4 родных пенополиуретановых прокладок,2х пластиковых штоков и пакетика липкой густой жёлтой прозрачной смазки похожей на мёд. Есть с таким же номером и комплект не оригинальных пластиковых прямоугольных амортизаторов за 8-10 долларов.Якобы Итальянского производства.Отличаются они у продавцов только ценой и фотографией.Если нет фото то продавцы их путают.:)) Рем комплект амортизаторов Бош,Сименс произвоства типа Италия №673541 Расстояние между осями крепления в растянутом состоянии : 255 мм,(245мм родная) Расстояние между осями крепления в сложенном состоянии : 175 мм ,(170мм родная). Сопротивление при работе: 90 N,реальное усилие вытягивания=6кг страгивание и 5кг ход,задвигания=5,5кг страгивание и 4,5кг ход. Если смазки не пожалели то усилие возрастает на пару кг. Крепление: Болт М8 нижнее + защелка 13,5мм(диаметр верхнего отверстия крепления в резине без металлической втулки) Но лучше купить фирменные амортизаторы 160мм-250мм, 100н. Вынуть вверху металлическую втулку на ф8мм и получить резиновую втулку как тут на 13-14мм. Вся проблема в том чтобы сменить амортизаторы у таких Бошей, надо высверливать верхний пластиковый палец крепления амортизатора,он отлит с половинкой бака.Ну или бак разбирать,если кто хочет.:)) Палец надо высверливать ф13,5мм,потому что его ф13,7мм.Но можно и сверлом 13мм но тогда выбивать перемычку с пальцем кувалдой-полипропилен прочный.В рем комплекте амортизаторов для замены уже есть палец с защёлкой-ставится вместо родного высверленного. НО можно ничего не сверлить,если можно положить СМ на бок.Снимаем дно,где оно есть,чтобы вынуть шток амортизатора,отжимаем на прямоугольном жестяном амортизаторе внизу усик фиксатора от выпадения-вынимаем шток и меняем прокладки и смазку(хоть на кожу),вставляем и всё.Ничего не надо сверлить. Для доступа к правому амортизатору снимаем насос(2 зажима на резиновых трубках и электрический разъём) и отщёлкиваем белую колбу пресостата от бака.С круглыми амортизторами аналогично,можно менять на прямоугольные. Со временем верхние пружины подвески растягиваются.Поэтому на старых СМ целесообразно вместо 90Н ставить 100Н и короче в сложенном состоянии на 10мм ,160-250мм.

0
Аватар пользователя
alex50

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1837

09.10.2018 в 03:10:30

на разборах новой техники полно всяких амортизаторов!........

0
Аватар пользователя
STARIK

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

07.01.2019 в 15:46:47

Popadopulos, А где Вы берете смазку ПМС-600000 ? У нас в Минске ее ни у кого нет и никто не знает, что это такое ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу