08.11.2017 в 14:26:04
strannikae написал: сделал из 4-х пластин
Кругов на изготовление ушло, должно быть, больше десятка...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.11.2017 в 12:07:22
strannikae написал:
evklp написал: strannikae, Добрый вечер! Что потребовалось к замене на lifan-177F, какие переделки?
evklp, Пришлось немного поколхозить, сделать переходные пластины, (цельной плиты нужной толщины не было сделал из 4-х пластин см. фото) так как на lifan-177F вылет вала больше сантиметров на 5 чем у родного, ну и шпонку самодельную (фигурную) пришлось сделать. При выборе двигателя обязательно обратите внимание на диаметр вала и длину (у lifan-177F несколько вариантов), если есть доступ к токарному станку советую сделать как у //www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=6050033#post6050033 или //www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=5912807#post5912807 проще будет а с поставками подводных камней много.
strannikae, можете написать толщину проставки в мм?
18.12.2017 в 17:57:49
Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...
Немного тюнинга:примерка мотора к МБ
Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия.... Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.
19.12.2017 в 22:23:52
Ацетон написал: Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...
Немного тюнинга:примерка мотора к МБ
Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия.... Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.
Ацетон, так у вас вроде чемпион стоял? Слабоват стал?
19.12.2017 в 22:27:48
hkiper, это я людям Чемпиона ставил.... Себе решил этот ставить,т.к. этот тяжелый,тяговитый и долгоиграющий,ну и в 14 раз дешевле Чемпиона
20.12.2017 в 00:29:52
Потихоньку поджимаю мотор,головка до и после обработки,камера сгорания уменьшилась на 3мм,если глубже посадить клапана,то можно ещё пару мм снять...Компрессию не мерил,но усилие на кике возрасло значительно.
20.12.2017 в 17:00:36
Колечко повыше,проточил канавку,у к-вала проточил цапфу под корзину сцепления
20.12.2017 в 17:22:52
Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,
Понятно желание уменьшить объём. А не высоковато проточено? Имею в виду самое термонапряженное место.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.12.2017 в 17:34:52
Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,у к-вала проточил цапфу под корзину сцепления
Ацетон,Правильное решение, на это место лучше установить L_образное кольцо, это снимет нагрузку с стенок цилиндра, и улутшит компрессию.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
20.12.2017 в 18:05:19
Jesha, проточил как у современных двигателей,эта схема уже проверена,таким образом поджимали УД-2, после чего электростанция вытягивала сварочный аппарат и стала экономичнее... Djuse, Спасибо,именно так и планировалось.
20.12.2017 в 18:30:40
Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,у
А что это дает на четырехтактном двигателе, кроме повышения компрессии? На гоночные двутактники под самое днище поршня кольцо загоняли, но там это было завязано на фазы газораспределения. Хотя встречал на первобытном Датсуне Д2200 поршни с пятью кольцами, три компрессионных и два маслосъемных, причем одно ниже пальца.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу