Саныч53
Саныч53
Старожил

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.11.2017 в 14:26:04

strannikae написал: сделал из 4-х пластин

Кругов на изготовление ушло, должно быть, больше десятка...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

hkiper
hkiper
Новичок

Регистрация: 09.05.2017

Москва

Сообщений: 60

14.11.2017 в 12:07:22

strannikae написал:

evklp написал: strannikae, Добрый вечер! Что потребовалось к замене на lifan-177F, какие переделки?

evklp, Пришлось немного поколхозить, сделать переходные пластины, (цельной плиты нужной толщины не было сделал из 4-х пластин см. фото) так как на lifan-177F вылет вала больше сантиметров на 5 чем у родного, ну и шпонку самодельную (фигурную) пришлось сделать. При выборе двигателя обязательно обратите внимание на диаметр вала и длину (у lifan-177F несколько вариантов), если есть доступ к токарному станку советую сделать как у //www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=6050033#post6050033 или //www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=5912807#post5912807 проще будет а с поставками подводных камней много.

strannikae, можете написать толщину проставки в мм?

0
Ацетон
Ацетон
Старожил

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

18.12.2017 в 17:57:49

Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...

Немного тюнинга:примерка мотора к МБ

Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия.... Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.

0
hkiper
hkiper
Новичок

Регистрация: 09.05.2017

Москва

Сообщений: 60

19.12.2017 в 22:23:52

Ацетон написал: Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...

Немного тюнинга:примерка мотора к МБ

Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия.... Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.

Ацетон, так у вас вроде чемпион стоял? Слабоват стал?

0
Ацетон
Ацетон
Старожил

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

19.12.2017 в 22:27:48

hkiper, это я людям Чемпиона ставил.... Себе решил этот ставить,т.к. этот тяжелый,тяговитый и долгоиграющий,ну и в 14 раз дешевле Чемпиона

0
Ацетон
Ацетон
Старожил

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

20.12.2017 в 00:29:52

Потихоньку поджимаю мотор,головка до и после обработки,камера сгорания уменьшилась на 3мм,если глубже посадить клапана,то можно ещё пару мм снять...Компрессию не мерил,но усилие на кике возрасло значительно.

0
Ацетон
Ацетон
Старожил

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

20.12.2017 в 17:00:36

Колечко повыше,проточил канавку,у к-вала проточил цапфу под корзину сцепления

0
Jesha
Jesha
Старожил

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2017 в 17:22:52

Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,

Понятно желание уменьшить объём. А не высоковато проточено? Имею в виду самое термонапряженное место.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Djuse
Djuse
Старожил

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

20.12.2017 в 17:34:52

Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,у к-вала проточил цапфу под корзину сцепления

Ацетон,Правильное решение, на это место лучше установить L_образное кольцо, это снимет нагрузку с стенок цилиндра, и улутшит компрессию.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Ацетон
Ацетон
Старожил

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

20.12.2017 в 18:05:19

Jesha, проточил как у современных двигателей,эта схема уже проверена,таким образом поджимали УД-2, после чего электростанция вытягивала сварочный аппарат и стала экономичнее... Djuse, Спасибо,именно так и планировалось.

0
Саныч53
Саныч53
Старожил

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.12.2017 в 18:30:40

Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,у

А что это дает на четырехтактном двигателе, кроме повышения компрессии? На гоночные двутактники под самое днище поршня кольцо загоняли, но там это было завязано на фазы газораспределения. Хотя встречал на первобытном Датсуне Д2200 поршни с пятью кольцами, три компрессионных и два маслосъемных, причем одно ниже пальца.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу