19.12.2017 в 22:23:52
Ацетон написал: Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...
Немного тюнинга:примерка мотора к МБ
Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия.... Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.
Ацетон, так у вас вроде чемпион стоял? Слабоват стал?
19.12.2017 в 22:27:48
hkiper, это я людям Чемпиона ставил.... Себе решил этот ставить,т.к. этот тяжелый,тяговитый и долгоиграющий,ну и в 14 раз дешевле Чемпиона
20.12.2017 в 00:29:52
Потихоньку поджимаю мотор,головка до и после обработки,камера сгорания уменьшилась на 3мм,если глубже посадить клапана,то можно ещё пару мм снять...Компрессию не мерил,но усилие на кике возрасло значительно.
20.12.2017 в 17:00:36
Колечко повыше,проточил канавку,у к-вала проточил цапфу под корзину сцепления
20.12.2017 в 17:22:52
Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,
Понятно желание уменьшить объём. А не высоковато проточено? Имею в виду самое термонапряженное место.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.12.2017 в 17:34:52
Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,у к-вала проточил цапфу под корзину сцепления
Ацетон,Правильное решение, на это место лучше установить L_образное кольцо, это снимет нагрузку с стенок цилиндра, и улутшит компрессию.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
20.12.2017 в 18:05:19
Jesha, проточил как у современных двигателей,эта схема уже проверена,таким образом поджимали УД-2, после чего электростанция вытягивала сварочный аппарат и стала экономичнее... Djuse, Спасибо,именно так и планировалось.
20.12.2017 в 18:30:40
Ацетон написал: Колечко повыше,проточил канавку,у
А что это дает на четырехтактном двигателе, кроме повышения компрессии? На гоночные двутактники под самое днище поршня кольцо загоняли, но там это было завязано на фазы газораспределения. Хотя встречал на первобытном Датсуне Д2200 поршни с пятью кольцами, три компрессионных и два маслосъемных, причем одно ниже пальца.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.12.2017 в 18:42:47
Саныч53, Именно повышение Компрессии ,читай степень сжатия,мне и надо поднять.Мотор изначально выдаёт 5.5 кг/ см,после поджатия уже 9 кг,что лучше под 92ой бенз,да и повеселей мотор становится...
20.12.2017 в 18:45:18
Ацетон, стараешься максимум из нижнеклапанника выжать?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.12.2017 в 18:48:02
Саныч53, ага ;) нравятся мне эти моторы.... Главное вес ,запас прочности лошадиный,дешевый,запчастей валом....
20.12.2017 в 19:16:47
Ацетон, А седла и клапана больших размеров поставить не получится?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.12.2017 в 19:49:30
Саныч53, можно трохам увеличить,есть цилиндр ,на нем и буду играться,там глядишь и поршень побольше воткну....
20.12.2017 в 19:51:46
Ацетон, Ну да, если делать, то уж "на все деньги"! Удачи.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.12.2017 в 19:54:02
Саныч53, спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу