Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3270189

Chevron написал :
Почему решили ставить полнопроходные вентиля,а не регулирующие?
Вдруг сильно жарить будет зимой,можно так температуру регулировать..

а можно пример регулирующих вентилей, которые можно в систему отопленя ставить?

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

ВТБ! написал :
Кран Майевского в этом ракурсе не видно, но надеюсь, что он там есть.

Так точно!

Chevron

Наоборот - всё хорошо и можно об этом не задумываться.
Прооблема с последней секцией возможна только из-за завоздушивания.
Кран Майевского в этом ракурсе не видно, но надеюсь, что он там есть.

ВТБ! написал :
Угу. При верхней подаче.

Что и было указано автором:

Vadim-Piter написал :
Кстати, узнал про подачу теплоносителя. Она верхняя.

Следовательно нужно дорабатывать?

Chevron написал :
Или я не прав?

Угу. При верхней подаче.

На байпасе вентиля нет.Половина будет циркулировать через радиатор,половина через байпас,вследствие этого последняя секция возможно будет холодной.
Или я не прав?
Интересует мнение форумчан по поводу отсутствие вентиля на байпасе(!)

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

nuran написал :
Задохнуться от жары можно при таких расчётах.

Да нормально, при котле-конденсационнике не намного меньше и получается

nuran написал :
Задохнуться от жары можно при таких расчётах.

Где -то вычитал.Не сочтите как дезинформацию.

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

nuran написал :
Задохнуться от жары можно при таких расчётах.

у меня комната 18 метров, взял как и раньше 8-ми секционный.

Chevron написал :
(1 секция 1²м)

Задохнуться от жары можно при таких расчётах.

Теперь догнал, спасибо.

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

Mazur написал :
ГДЕ БЫЛА ТЕЧЬ

На соединении нижней трубы с батареей (подтекало по футорке).

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

Chevron написал :
Почему решили ставить полнопроходные вентиля,а не регулирующие?
Вдруг сильно жарить будет зимой,можно так температуру регулировать...

Люблю жару да и проветрить всегда можно.

Мля, фото очень информативные. вЫ БЫ ХОТЬ СТРЕЛКАМИ ПОКАЗАЛИ ДЛЯ ТУПЫХ, ГДЕ БЫЛА ТЕЧЬ. (Тупой - это я, а CapsLock лень исправлять)

Vadim-Piter написал :

Байпас сфотал в перевернутом виде.

Кстати, узнал про подачу теплоносителя. Она верхняя.

Скорее вертикально фотографировали.
Чтоб повернуть изображение,нужно открыть её "программой просмотра изображения и факсов" она имеется в любом Windows,далее иконка по часовой или против часовой стрелки.
Это для непосвящённых)
Вот уже удобное для просмотра:

Почему решили ставить полнопроходные вентиля,а не регулирующие?
Вдруг сильно жарить будет зимой,можно так температуру регулировать...

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

Мазали унипаком.

Лён чем "мазали"?

Vadim-Piter

Не "любит" латунь статические нагрузки.
Можно фото сгона крупным планом? (Нижний тройник с окрестностями.)

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

Chevron написал :
По окончании поделитесь фото установленного радиатора.

Байпас сфотал в перевернутом виде.

Кстати, узнал про подачу теплоносителя. Она верхняя.

Vadim-Piter

Один сгон и один бочонок (тоже отрезок трубы, но обе резьбы короткие).

Сгоном называют и деталь с длинной резьбой отдельно, и в комплекте с муфтой и контргайкой, и само соединение.

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

ВТБ! написал :
Но подключать всё это будет неудобно - резьбу на сгоне ловить.

А сгон должен быть один длинный или два маленьких, которые и будут соединятся муфтой?

Если впритык, то нужны.
Но подключать всё это будет неудобно - резьбу на сгоне ловить.

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

ВТБ! написал :
Vadim-Piter

Действительно, зачем ниппели?
Радиатор будет впритык к байпасу?

А бог его знает. Но почему не нужны ниппели, если впритык? Ведь байпас на резьбах.

Vadim-Piter

Действительно, зачем ниппели?
Радиатор будет впритык к байпасу?

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

ВТБ! написал :
А почему сразу на сварке не сделал? Непонятно...

Варил сегодня сварщик из аварийки. Водопроводчик просто стоял рядом. У сварщика видимо много вызовов, так как после меня сразу же уехал. По "ухваткам" хороший сварщик. Варил газом, в том числе "в зеркало".

Vadim-Piter написал :
зачем ниппеля

Краны с внутренней резьбой - к тройникам прикрутить.

Vadim-Piter написал :
контргайку (как он сказал "широкую")

Тройники будет сгоном соединять. Видимо, муфта удлинённая у него есть, а контрагайки нет.

Vadim-Piter написал :
байпас будет на резьбовом соединении

А почему сразу на сварке не сделал? Непонятно...

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

Chevron написал :
По окончании поделитесь фото установленного радиатора.

Обязательно. Сегодня приварили трубы с резьбами, послезавтра поставят радиатор. Сантехник сказал, что байпас будет на резьбовом соединении и просил докупить 2 тройника 3/4 дюйма, 2 ниппеля 3/4 и контргайку (как он сказал "широкую"). С тройниками все понятно. Не подскажете, зачем ниппеля и контргайка?

Vadim-Piter написал :
Случилось чудо и в Леруа взял сегодня 8 секционный Монолит. Завтра будут ставить. Там же взял шаровые Бугатти, Маевского и заглушку.

По окончании поделитесь фото установленного радиатора.

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

Случилось чудо и в Леруа взял сегодня 8 секционный Монолит. Завтра будут ставить. Там же взял шаровые Бугатти, Маевского и заглушку.

Регистрация: 27.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 116

ВТБ! написал :
Огромное сечение: возможно встречное движение конвекционных потоков.
А в тонкой трубке теплоноситель всегда идёт в одну сторону.
Это как в стеклопакете...

Понял, спасибо.

Черт, наши проиграли.