Valeriy68 написал :
Кстати на форумах про любой автомобиль много чего плохого можно найти. И про туарег, и про пассат, и про ренч ровер. Ведь пишут когда ломается, а когда всё в порядке то чего писать то?
я с Вами полностью согласен, и на счёт заколхозил и на счёт пишут. я речь не о том веду что плохо а что хорошо! я о том что из любой ситуации нужно находить выход, а не искать тупик!!! ну вот как на пример хоть вот так http://youtu.be/MVuhQIv3YFA и тому множество можно привести примеров!
Михаил Ким, НУ так у тех мужиков, что вместо катколлектора паука вварили руки из нужного места растут. Они любой подручный материал во блага используют. Даже дерево и то пригодилось. )))
Valeriy68, Только вот... не родные колодки я бы с осторожностью ставил бы. Знаете ли не тот размер, а колодки - это тормоза... А тормоза - это безопасность... С фарой проще - главное, чтоб освещала и ВСТРЕЧКУ НЕ СЛЕПИЛА.
Gorinich-CGC написал :
НУ так у тех мужиков, что вместо катколлектора паука вварили руки из нужного места растут. Они любой подручный материал во блага используют. Даже дерево и то пригодилось. )))
Gorinich-CGC написал :
не родные колодки я бы с осторожностью ставил бы
Разговор про оригинал или не оригинал. На любую марку есть оригинальные запчасти и расходники, а есть, в полтора-два раза дешевле, не оригинал. Это не значит, что от другой машины, как в случае фар, это значит, что изготавливают их сторонние фирмы. Не родные запчасти иными словами, я это имел в виду.
Например на пыжик есть родные колодки по 3500 руб, а есть не родные, но по 1400. Разница существенная. Возможно, я это допускаю, что вторые хуже первых, но не в два раза. Но это опять вопрос религии. Кто-то ставит только родные запчасти, а кому-то надо экономить. Я обычно придерживаюсь принципа - на гарантийную машину всё родное, а после гарантии уж как придётся.
Valeriy68 написал :
Я обычно придерживаюсь принципа - на гарантийную машину всё родное, а после гарантии уж как придётся.
А что, гарантия и на тормозные колодки распространяется...?, все время считал, что только на силовой агрегат (ДВС+КПП), максимальная, на ЛКП кое-что, (сквозные дыры в случае коррозии), остальное - читайте сервисную книжку, и (или) условия гарантии производителя.
Потому и -
Расходники под гарантию нигде не подпадают.
И с гарантии никто не имеет права снять, даже в случае "Вы не то масло залили".
Тут даже дело в том, что нет такого понятия "на гарантии", а есть понятие устранение неисправности в соответствии с гарантийными обязательства.
Вот в понимании данного ньюанса и заключается "вся соль", а именно. Приезжаете Вы на СТО и говорите "поменяйте мне ...кондиционер, так как он сломался".
Вам в ответ "Вы в прошлый раз залили несертифицированное и масло и потому с гарантии снимаетеся и ремонт за Ваш счет".
Тогда Вы просите дать официальный ответ, что ИМЕННО заливка не сертифициорванного масла в двигатель стала причиной поломки компрессора кондиционера.
Если они смогут написать что-то типа "в результате заливки не сиртифицированного масла нарушилась работ гидрокомпенсаторов в результате которой сбились настройки программы управления двигателя, что в свою очередь привело к неправельной работе курсовой устойчивости, которая путем постоянного подтормаживания колодками привела к "дерганию" машины, в результате которой происходило неравномерно вращение каленчатого вала двигателя. В результате ударных нагрузок через ременную передачу на привод компрессора произошло закливание компрессора..."
Думаю после такого бреда Вы тут же обратитеся к независимым экспертам и потом в суд.
После полугода судебных тяжб Суд обяжет сервис выполнить замены в соответствии с гарантийными обязательствами...
Смешно? Но в жизни примерно так и есть.
Gorinich-CGC написал :
Думаю после такого бреда Вы тут же обратитеся к независимым экспертам и потом в суд.
Именно такой бред вам и предъявят. Тут вы правы. А наш суд... Ну это к бетману-полументу толику :)
Поэтому, дабы из-за пары тыщ, не создавать себе проблемы с экспертизой, судом и... толиком - во время гарантии пользуйте оригигал.
Директор, Тут знаете ли... Ранее на Калины ставили 3 типа приборов. Так вот на 2-х довольно просто было смотать пробег, а вот на 3-ем надо было с "бубном потенцевать" с перепайкой платы... А сейчас еще кучу вариантов и разных производителей налепили. Так что "скручивать" стало "не как 2 пальца об асфальт".
Я, например, сразу почти забил на гарантию.
ТО-1 прошел у официалов, а ТО-2 делал сам, ТО-3 делал на знакомом сервисе (зимой не хотелось в яму лезть).
Просто "болячки" обычно в 1-ый год вылазят и тогда именно желательно заставить официалов за их счет что-то устранить.
А далее кормить "криворуких" считаю не только растратным, но и еще вредным для здоровья машины.
Вот потому я официалам не позволил ничего при продаже машины с ней делать кроме как коврики положить, задник подкрылки привернуть, доп.проантикорить, да защиту картера привернуть.
Музыку я ставил в сервисе по автозвуку, штатную сигналку переделал-дополнил собственными руками.
Сейчас вот подходит время проверить и может быть что-то перетряхнуть по подвеске, так как колдобины "что окупант на подступах погиб" свое дело делают (я уж молчу как измучались диски) - так поеду к знакомому автослесарю...Ну ее гарантию - лучше уж на совесть сделают как надо, а не косячно сертифицироваными руками.
Gorinich-CGC написал :
а не косячно сертифицироваными руками.
Во-во.., в одном "официале" - "меняйте же тормозные колодки, износ у них -70%...", это на 1-м ТО 15000,- поменял на ..., дай Бог памяти ..., на 35000, +/-...
во втором..., "официале"
"так у Вас гидокомпенсаторы стоят, зачем проверять зазор клапанов....???"
так что то стучит не совсем "приятно" ???,
-"не, это не клапана, это...."
-...аааа..., как же по "карте" проверка зазоров на 75000??? - НЕМАЯ СЦЕНА.... =)))...
Профан2 написал :
Я же писал 111730 :) Нет только кондея , АБС и ПБ!
Мда...
понимаю, тема старая... - но что тогда в ней есть?! Сиденья и руль?! Двигатель есть?
Это как в одной известной передаче - "наш телевизор имет функцию картинка в картинке, картинка в картинке в картинке, а так же вкл и выкл".
PS: извините, вырвалось; просто есть определенный опыт => лучше я пешком буду ходить, но "советский" автопром моих денег не получит.
Gorinich-CGC написал :
... Приезжаете Вы на СТО и говорите "поменяйте мне ...кондиционер, так как он сломался".
Вам в ответ "Вы в прошлый раз залили несертифицированное и масло и потому с гарантии снимаетеся и ремонт за Ваш счет". ...
Да не, такого никто не скажет.
Но если, скажем, у вас потекла прокладка к.крышки - а прокладку стоимостью 400 рублей Вы купили не у ОД за 1100, а принесли ее Экзиста - то Вам откажут в замене оной по гарантии, т.к. она собственно была куплена не у ОД. Впрочем можно конечно напрячься и настучать "куда следует" - и ее поменяют, причем вместе с крышкой - но это если не жалко времени и очень хочется вернуть свои 400р за эту несчастную, пардон, "резинку".
Не придешь ты - на твое место придет еще 10 человек.
P.S.: Проблема не в клозетах - а в головах. То есть проблема в том что "там" нет такого беzпредела как "тут".
egal_novice написал :
PS: извините, вырвалось; просто есть определенный опыт => лучше я пешком буду ходить, но "советский" автопром моих денег не получит.
Дети, простите, есть? А дача?
с ними пешком не находишься..по маршруткам и метро..
и на дачу не наездишься с кучей багажа..
перед рождением малого купили машину..т.к. с ребенком в общественном транспорте крайне неудобно..и на даче можно было бы поставить крест..
и когда денег на "шкоду октавию" (т.к. отношение к "калине" было аналогичное вашему) "немного" не хватает..то пришлось закатать губу..и купить калину..
и ниче..полтора года ездим и все рады..
да и сумки не на горбу тягать, руки обрывать..а в машину закинул..и поехал
да тарахтит все подряд а не только "замок задней двери"..
и функционала практически нет..но как-то и без наворотов нормально.