Доброго времени суток...
Меняя тормозные колодки на своём авто озадачился следующим вопросом:
Надо ли смазывать тормозные механизмы такие как направляющие суппортов выступающую часть тормозного поршня и т.д. если да то какую смазку правильно применять???
Первый раз я купил высокотемпературную смазку в виде пасты в маленьком пакетике,,, второй раз медный спрей... было написанно что температура до 1100 градусов...
И достаточно ли проводить смазку только при замене колодок.... или желательно чаще???
..направляющие смазывать можно - вреда не будет.. ..разбирать будет проще..
..тормозной поршень : ), ИМХО, смазывать бесполезно - он сидит весь в цилиндре, снаружи ему нужен максимум антикор..
..у себя меняю смазку при замене колодок. Обычно раз в два-три года, у меня пробега примерно тысяч сорок ..
Vladislav.ru написал :
Надо ли смазывать тормозные механизмы такие как направляющие суппортов выступающую часть тормозного поршня и т.д.
При замене колодок смазываю направляющие суппорта пока ещё совдеповским солидолом(старые запасы). Поршня не трогаю.
п.с. Как обычно в таких случаях, всё зависит от целостности пыльника.
Vladislav.ru написал :
Первый раз я купил высокотемпературную смазку в виде пасты в маленьком пакетике,,, второй раз медный спрей... было написанно что температура до 1100 градусов...
Если не ошибаюсь, до подобных температур, могут нагреться только колодки и диски/барабаны. Только их смазывать не надо :)
ИМХО, для направляющих, будет целесообразно использовать влагостойкие/не гигроскопичные смазки, чтоб зимой не прихватило.
to Vladislav.ru ..извини, не знаю, досталась от прежнего владельца машины. Такая жестяная банка с кисточкой в крышке а-ля лак для ногтей, внутри однородная масса с медным отливом.. ..какие-то надписи сохранились. В переводе с немецкого: "для смазки температурно нагруженых соединений и частей фрикционных механизмов"..
сами поршни замечательно смазываются тормозной жидкостью так что мазать их не нужно а направляющие для колодок и перемещения "плавающего суппорта" ИМХО лучше мазать графиткой или термостойкой с молибденом
..Vladislav.ru, на выходных пристально изучил банку. Оказалось, что пользовал OKS 245..
OKS 245 – Медная паста с высокой защитой от коррозии. Для винтов и поверхностей скольжения, подверженных высоким температурам, воздействию пресной или морской воды. Предотвращает пригорание и коррозию. Препятствует задирам при монтаже. Высокая адгезия и очень хорошая защита от коррозии. Подходит для тормозных систем.
Температурный диапазон: от -30°С до +1100°С
Vladislav.ru, Нормальная смазка МС-1600. По характеристикам чуть хуже чем импортные аналоги, зато дешевле. Покупал, мазал. Все ок. Почитать про нее можешь тут https://prosmazku.ru/prochie-smazki/smazka-ms-1600 на этом же сайте есть про смазку PFG 110 TRW , но она дорогая.