29.08.2012 в 06:19:41
saval написал : Главное Вы уже определились-проблема в карбе.Теперь можно и за карб браться .Иголка-эта регулирует обогащение смеси.Обычно затягивается до упора ,затем отпускается на два полных оборота.Еще попробуйте продуть карб затем разобрать аккуратно со стороны впускного отверстия черные пластмассовые винты ,запомнив конечно как было,там в этих плпастмассовых винтах есть уплотнитнльные кольца и проходные отверстия очень малого диаметра которые зачастую забиваются и нарушается смесеобразование поступающее в камеру сгорания.
Сейчас бензогенератор уже работает с новым карбюратором. Старый я изучаю на предмет возможности восстановить его, с помощью ремкомплекта или иными действиями. При этом не хочется уже новый карб снимать, чтобы экспериментировать со старым. Если уж что-нибудь случится, тогда уж... Его дефект, как карбюратора заключается в следующем... Он работает только в режиме обогащенной смеси. Т.е. во время работы генератора воздушная заслонка должна быть практически закрыта. Если ее приоткрыть, то двигатель глохнет. Таким образом получается, что он просто расходует бензин быстрее, чем в него поступает из-за богатого смесеобразования. Старый карбюратор я разобрал с промежуточными фото... В частности есть этот плстмассовый винт с двумя уплотнительными кольцами. Там правда не совсем понял, должно быть отверстие из металической втулки снизу пластикового винта или нет... Если там и есть отверстие, то такое маленькое... что я не могу понять, должно быть там оно или нет...
29.08.2012 в 20:39:39
[QUOTE=eugin_b;3281555]С. Если там и есть отверстие, то такое маленькое... Есть, и действительно оччень маленького диаметра
02.03.2013 в 23:51:30
Здраствуйте. -веточка жива?
05.03.2013 в 15:49:59
Бензогенератор. Китаец на 2,5кВт. В ручную запускается. С электрозапуска не хочет. Стартер крутит, а движек запускаться не хочет. Такое впечатление, что не хватает скорости прокручивания при электрозапуске. В чем может быть причина?
24.11.2013 в 15:11:25
Всем привет! Завтра постараюсь выложить отчёт о ремонте системы питания ДВС бензогенератора Sturmkraft LC6500E.
15.12.2013 в 18:42:05
Всем привет. Прошу откликнутся тем кто видел вживую двигатели генераторов. Я так понял, что коленвал у них конический, а шпонка на нем есть? Дело в том что у меня есть мотоблок с диз. двигателем, у которого вал конический но без шпонки. А насколько я знаю, почти все неременные мотоблоки комплектуются двигателями у которых вал шлицевой. Вот и задумался случись какая проблема с движком где искать к примеру коленвал, отчего он может подойти.
15.12.2013 в 19:27:30
надо проверить поступление топлива в стакан карбюратора
16.12.2013 в 08:41:51
Бензогенератор redverg-3900b. Вчера решил его обкатать, залил 92 лукойла, масла 5w-40. он сволочь ни в какую не хочет запускаться. Были хлпки в глушителе и схватывал на 2 секунды и снова глох. Свеча постоянно была мокрая, я ее выкручивал сушил и продувал цилиндр, искра есть. Чуть позже разорвало глушитель:eek:-это воспламенились пары. Киянкой выпрямил банку, прихватил сваркой и замазал холдной сваркой. Когда взорвался еще раз я его убрал обратно в коробку пусть полежит и подумает:p Прошу совета форумчан что с ним делать: сдать по гарантии на ремонт или самому настроить (м.б. там зажигание не выставлено или карбюратор переполняет..):help
Как я понял хлопки в глушак - позднее зажигание,значит вина на катушке или чтотам унего. в инструкции информации нуль,в инете тоже. Вечером полезу во внутренностя опираясь на скромные знания
16.12.2013 в 21:43:15
Лучше конечно сдать по гарантии.У вас там зажигание не регулируется и не выставляется по сути(катушка жестко закреплена на корпусе 2 болтами а магнит на корпусе маховика).Отрегулируйте выпускной клапан -(он у Вас пропускает во время зажигания смесь в глушак )и все будет нормально.Для этого открутите свечу ,откройте клапанную крышку и проворачивая в ручную маховик найдите верхнюю мертвую точку поршня (когда оба клапана закрыты- фаза зажигания) 2 -мя ключами отпустите контргайку и подтяните зазор выпускного клапана(только без фанатизма !можно сорвать резьбу).Как то так.Удачи.
17.12.2013 в 08:38:49
Спасибо! Выпускной клапан проверю, а проблема заключалась в свече вот она пакость с завода:mad: Закрутил старую свечу от авто и завел с полоборота!
17.12.2013 в 12:22:29
ilnur, Ну если свечу заливало и стреляло в глушак,свечу надо было заменить в первую очередь,с такой неисправностью даже ребёнку не сложно разобраться;)
17.12.2013 в 14:38:46
Искру проверял на массу-была. Про свечу думал в последнюю очередь
17.12.2013 в 15:17:52
ilnur написал : Искру проверял на массу-была.
Зря,нерабочие свечи в 70% дают исправную искру на воздухе,а под давлением(компрессия) начинают "прошивать" на корпус через изолятор..на мото с таким сталкивался довольно часто.
28.01.2014 в 21:43:42
Ильнур, скажи пожалуйста, какую нагрузку тянет этот генератор. Продают у нас их много но в интернете отзывов не нашел. Потянет ли сварку инвертор электрод 2-3 60-80 ампер? генератор нужен не для сварки. Просто вдруг когда нибудь и что нибудь надо будет прихватить. И еще, на эту мощность есть модель со стартером. В магазине долго не могли объяснить, почему стартер есть, а место, куда ставить аккумулятор - нету :) Какой у него реальный расход?
04.02.2014 в 10:18:28
Я его купил в декабре, успел обкатаь под легкой нагрузкой, дал ему обогреватель на 500вт ина 1квт. Больше пока не давал. а потом пошли морозы и как-то не хотел его запускать. Про мах. нагрузку и расход не могу сказать. Была проблема с заводской свечей
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу