Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3227974

Ситуация следующая - поломал при очистке сам роторный вентилятор, выбило более половины лопастей в одной из секций. Сам дурак, да.
Собственно есть вопрос к местным спецам.

  1. Можно ли купить где-то отдельно сам вентилятор?
  2. Клеить, как я понимаю, бессмысленно - очень странный пластик, да и потом не совсем очевидно как с целыми лопастями насадить обратно всю конструкцию на ось двигателя.
  3. Подойдет ли какой-нибудь другой внутренний блок? Внешний стоит CU-C9DKD.

VadimAM написал :

  1. Можно ли купить где-то отдельно сам вентилятор?

Звони в НИМАЛ, но скорее всего впарят всю внутрянку, по крайней мере их политика всегда такой была ...
В лучшем случае какую-то битую и уцененную но с целым вентилятором ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

VadimAM написал :

  1. Подойдет ли какой-нибудь другой внутренний блок?

В принципе почти любой внутренний блок подойдет от старт-стопного кондея.

Дикий + написал :
В принципе почти любой внутренний блок подойдет от старт-стопного кондея.

Очень далеко не факт, что на Мидеевский брэнд подойдет от Панаса ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Звони в НИМАЛ, но скорее всего впарят всю внутрянку, по крайней мере их политика всегда такой была ...
В лучшем случае какую-то битую и уцененную но с целым вентилятором ...

Спасибо за наводку, попробую.
Но модель-то х.з. какого года, мне его в 2006, вроде, ставили...

Дикий + написал :
В принципе почти любой внутренний блок подойдет от старт-стопного кондея.

А как разграничить "почти любой" и подходящий. Кроме разделения на инверторные и старт-стопные модели?

В принципе, я костыль сделал, чтобы дисбаланса не было - напротив целых лопастей закрепил анкер, подобрал вес, чтобы тряски не было, но это как-то неаккуратненько. Но не трясет.

В итоге купил крыльчатку, обошлась 2150+250 с учетом доставки. В комплекте даже был подшипник. Заменил за 15 минут - красота.