Товарищи, помогите, пожалуйста, девушке. Дано: старый дом, которому 42 года.12ый этаж, он же последний. Капремонта не было. В пиковое время, утром и вечером, ужасно плохой напор горячей воды. Причем иногда может идти так: хороший, отличный напор, дальше меньше, меньше, и все, на минут 40 устанавливается оч. плохой. Потом снова хорошо все, и так постоянно :( Писала письменную жалобу на правительство Москвы, два раза, оба раза были отписки типа - соседи подтверждают отсутствие проблем (соседи других стояков). Просила неоднократно ДЕЗ провести обход моего стояка, ощущение, что кто-то что-то врезал где-то не по правилам. Ниче не получила, терпение снова лопнуло, отправила очередной письменный запрос на директора ГУП ДЕЗ. Жду. Прошла неделя пока, письмо еще не расписали. (кто-то знает, какие по регламентам временные рамки по ответам жильцам?) МОЭК чуть ли не зуб дают, что на входе все отлично, ДЕЗ ниче конкретного предложить не смогла, кроме как поставить манометр у меня дома, тк , видите ли им некому за давлением следить в вечернее время. Трубы пластиковые. В квартире после покупки ее сразу был сделан ремонт, стоят хорошие пластиковые трубы, за 4 года проблем ни разу не было. Все началось с февраля этого года. Соседей привлекать бесполезно, на этаже никто не живет, а подо мной бабулька, которая считает, что если вода капает, это уже счастье. Знаю, что полностью нарушается постановление 307. Уже прямо гооврила о том, что буду судиться. Проблема есть, ни упр.компания, ни МОЭК проблему не хотят видеть. Что делать. поселить их кого-то у меня дома и пусть видят, какой ужасный напор в час наивысшей нагрузки? как бороться и где может быть пробелма? И еще - я тут почитала, люди пишут про манометры на фильтрах. а что это? как можно сейчас с минимальными потерями для меня (не повторять ремонт-2) вставить чувствительные манометры, которые потом, видимо, тока фоткать и нести в суд останется? расскажите про вот эти манометры, кто пользуется? спсб