08.08.2012 в 23:36:53
Крышку бензобака поменяй.
10.08.2012 в 13:47:38
Vladislav.ru написал : такая вот петрушка :-))
а так всегда. :) кстати, сильно шипеть и ухать не должно. если такое происходит-проблема с вентиляцией. а вот небольшое разрежение должно присутствовать-см. пост Доктора77.
10.08.2012 в 17:54:40
Спасибо всем за рассказы, я и не знал, что это нормально. Как-то не успел озадачиться всерьёз. На старой машине такого не было, а недавно поменял и заметил, что крышка чуток чпокает при открывании на заправке. Буду знать, что так надо. Машина — Мицу Лансер 9.
14.08.2012 в 21:54:50
А если наоборот из бака пшикает при открывании , особенно в жару ?
15.08.2012 в 00:15:02
Hasik74, холодный (при заправке) бензин прогрелся?
Однажды видел запаркованную во дворе жилого дома «Ниву», у которой из под крышки бензобака бил фонтан тёк ручеёк бензина. Лужа приличная была...
15.08.2012 в 09:05:26
Hasik74 написал : А если наоборот из бака пшикает при открывании , особенно в жару ?
это точно проблема с вентиляцией бака. особенно, если сильно пшикает. можно сказать ухает.
15.08.2012 в 16:13:52
Да нормально все, уж на моем ниссане 12 лет отроду и то абсорбер стоит и то же самое. Это я про разрежение в баке.
09.10.2013 в 08:09:38
Вакуум в бензобаке не нормальное явление! Если вакуум не значителен-двигатель возможно будет работать нормально. Если вакуум приличен-то возможна даже остановка двигателя! Лет семь назад была проблемма с десяткой, грешили на проводку, так как на ходу глохла. Проверил проводку, все в норме. Расспросил водителя, понял что происходит все в дальних поездках и после заправки. Просверлил ему крышку бензобака сверлом 1 мм. Все вошло в норму. Не стал и он лезть под крыло, чистить трубки. Так её и списали со сверлёной пробкой!:p
09.10.2013 в 08:59:08
serkis, Автомобиль форд фокус 2 - как на других авто понятия не имею! Вакуум в баке это совершенно нормальное явление результат работы абсорбера топливной системы. открутив/закрутив пробку вакуум создаётся вновь менее чем за минуту!!! и это на холостом ходу. И где-то даже читал что именно по этой причине заводить двигатель с открытым баком не рекомендоваться.
09.10.2013 в 09:43:08
serkis, Вот, блин, археолог, откопал тему 100 летней давности.
serkis написал : Не стал и он лезть под крыло, чистить трубки. Так её и списали со сверлёной пробкой!
что и как у нас делают умельцы - это отдельная тема. А по теме - почитайте, как работает система улавливания паров бензина.
24.10.2013 в 14:39:37
Прочитал почти все сообщения: извините, большинство несет какую-то ересь, особенно про соеднинение бака с атмосферой. Среди инженеров бы массовые расстрелы экологами начались бы.
Уже лет 25 нету никакого простого соедниения бака с окружающей средой. В пассатах 1980-х уже стоят угольные адсорберы - уловители паров бензина из топливного бака, с электрическим клапаном, который перепускает воздух из адсорбера во впускной коллектор. Поэтому небольшой вакуум - нормальное являение для любой современной инжекторной машины. А ВОТ КОГДА ЭТО ПШШШ пропадает - тогда ДА, есть проблемы. Обычно загорается чек енджин и диагностика выдает ошибку клапана.
Автомобиль форд фокус 2 - как на других авто понятия не имею! Вакуум в баке это совершенно нормальное явление результат работы абсорбера топливной системы. открутив/закрутив пробку вакуум создаётся вновь менее чем за минуту!!! и это на холостом ходу. И где-то даже читал что именно по этой причине заводить двигатель с открытым баком не рекомендоваться.
Грамотные ответы пошли только под конец.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу