Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

28.08.2012 в 01:31:16

Anat78 написал : так целая тема была даже,

Простите. Я подумал, что речь идёт об использовании литиевых аккумуляторов от имеющегося инструмента.

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

28.08.2012 в 01:36:40

Ещё раз напомню, что я перегрел два аккумулятора бош 10,8, подключая к ним автомобильный компрессор для накачки шин. Емкость после перегрева действительно упала.

0
Аватар пользователя
Nemez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 2050

28.08.2012 в 18:42:47

cineman написал : Простите. Я подумал, что речь идёт об использовании литиевых аккумуляторов от имеющегося инструмента.

+1 смысл в том что бы разобрать в моем случае NiMi аккумулятор пополам нижнию часть выкинуть ( с элементами ) и приварить феном , сваркой лентой и т.д. с зарядки или фонаря (дешевле) срезать элемент крепления литьевых аккумулятора. И будет переходник ( без элементов ) при помощи которого можно работать li аккумуляторами в старом шурике . Жалко гробить фонарь ( 800 руб- еще купить надо ) и аккумулятор NiMi без уверености в результате , может кто пробывал ?

0
Вложение
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

28.08.2012 в 18:58:46

cineman написал : я перегрел два аккумулятора бош 10,8, подключая к ним автомобильный компрессор для накачки шин

в параллель? Я тоже недавно подключал... только одну АКБ :) И недолго. Подкачивал ресивер водопроводного фильтра. Не успело нагреться ничего.

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

29.08.2012 в 01:28:34

n-p-n написал : в параллель?

Нет. Подключал к одному. Ушло почти по аккумулятору на колесо. Обычно я качаю от акка Макиты 18В. А тут было срочно надо В РЕМС-Комплект доехать огородами. А макитовский акк был разряжен.

Nemez написал : Жалко гробить фонарь ( 800 руб- еще купить надо ) и аккумулятор NiMi без уверености в результате , может кто пробывал

Результат может показаться обнадёживающим лишь на первый взгляд. В самом аккумуляторе может не быть ключей для защиты от глубокого разряда и перегрева. Обратите внимание на литий Макиты. Там только два контакта между тушкой и аккумулятором. Это позволяет надеяться, что защитные функции заключены внутри самого аккумулятора. Литиевый фонарь Макита - донор разъёма я видел в продаже за 900 руб.

Nemez, написал это не по Вашему случаю, а для тех, у кого ещё литиевый донор аккумуляторов не образовался. В Вашем случае я не стал бы испытывать судьбу, не получив достаточно информации.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу