дмитрий11
дмитрий11
Новичок

Регистрация: 10.08.2012

Москва

Сообщений: 5

10.08.2012 в 17:38:13

Собственно эл.дв. аир180s2 у3 на 22квт 3000 оборотов, греется при загруженности на 80%, передний подшипник чуть ли не до красна сам корпус рука ели терпит, какие могут быть версии кроме подшипника? Буду благодарен за помощь

0
iyri
iyri
Резидент

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

10.08.2012 в 18:59:29

дмитрий11 написал : какие могут быть версии кроме подшипника?

  • Что за нагрузка на валу?
0
skye11
skye11
Местный

Регистрация: 18.01.2009

Киев

Сообщений: 590

10.08.2012 в 19:18:33

дмитрий11 написал : какие могут быть версии кроме подшипника

А какие еще версии вы хотите? Сами ведь пишите, что подшипник почти красный, а корпус просто гарячий. Может вы, что -то повесили на вал, и подшипник перекосило; хотя врят-ли.

0
Шихаэль Мума
Шихаэль Мума
Резидент

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

10.08.2012 в 20:14:12

дмитрий11 написал : какие могут быть версии кроме подшипника?

фазы-то все на месте? :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

10.08.2012 в 21:02:21

дмитрий11 написал : передний подшипник чуть ли не до красна

Смазке однозначно конец... Если она там была... P.S. Легко ли вращается вал?

0
нервный
нервный
Резидент

Регистрация: 02.05.2011

Великий Новгород

Сообщений: 1150

11.08.2012 в 07:33:17

Alex___dr написал : Смазке однозначно конец...

зачем сразу на подшипник грешить.или правильно заданый вопрос уже содержит ответ? тот подшипник который горячее корпуса находится в мертвой не продуваемой зоне поэтому и кажется горячее. для начала токи промерить надо пофазно,проверить подключение движка и надежность соединений по линии питания,состояние пускателя и тепловухи,соответствует ли нагрузке сечение линии питания,да в конце концов точно замерить температуры цифровым прибором а то очень может быть что температуры будут соответствовать паспортным значениям а ТС панику разводит мол ручку жгет а кожа на ручке тонюсенькая офисная от того и кажется ой как горячёёёёёёёёё.

0
skye11
skye11
Местный

Регистрация: 18.01.2009

Киев

Сообщений: 590

11.08.2012 в 10:58:58

нервный написал : зачем сразу на подшипник грешить.или правильно заданый вопрос уже содержит ответ? тот подшипник который горячее корпуса находится в мертвой не продуваемой зоне поэтому и кажется горячее. для начала токи промерить надо пофазно,проверить подключение движка и надежность соединений по линии питания,состояние пускателя и тепловухи,соответствует ли нагрузке сечение линии питания,да в конце концов точно замерить температуры цифровым прибором а то очень может быть что температуры будут соответствовать паспортным значениям а ТС панику разводит мол ручку жгет а кожа на ручке тонюсенькая офисная от того и кажется ой как горячёёёёёёёёё.

В какой - бы зоне не находился пошипник, он запресован в корпус, и разница температур, будет 2-3 градуса максимум. Если разницу температур можно определить просто рукой, между подшипником и корпусом - это как минимум, градусов 20, разници должно быть. Если проблема в подключении, то весь мотор нагреется, а не только подшипник. А что касается температур, то градусов 80, вполне приемлемая температура; внутри при этом будет где-то 100-110. Померять пирометром, может и нет никакой проблемы.

0
нервный
нервный
Резидент

Регистрация: 02.05.2011

Великий Новгород

Сообщений: 1150

11.08.2012 в 15:27:06

skye11 написал : Если разницу температур можно определить просто рукой, между подшипником и корпусом - это как минимум, градусов 20, разници должно быть.

не забывайте что корпус двигателя имеет оребрение которое при этом продувается следовательно прикосаясь рукой к корпусу вы имеете контакт с минимальной площадью поверхности движка(что уже должно изменить тактильные ощущения) тоесть с гребнями рёбер максимально отдалённых от основания а значит имеющих лучший обдув и меньшую температуру,а флянец движка(посадочное место подшипника) имеет плоскую поверхность следовательно при прикосновении воздействие тепла на кожу максимально на максимальной площади и ощущения другие. по пачпорту ваще стописятпять градусов максимально,так что ручёнкой пентературу мерить а после возбуждаться ,значит себя не уважать. нужен конкретный цифирь,это вам не аканомика расии

0
AlexandrL
AlexandrL
Местный

Регистрация: 06.11.2009

Новотроицк

Сообщений: 174

11.08.2012 в 19:10:48

А ревизию нового двигателя никто не отменял, или Вы думаете, что в подшипник китайцы соответствующей смазки наложат в достаточном кол-ве(Советское время прошло), обычно вазелиноподобная смазка(чтобы крутился и нержавел), на 1000-1500 оборотах пойдёт недолгое время но никак не на 3000, и смотря какая нагрузка на валу.

0
дмитрий11
дмитрий11
Новичок

Регистрация: 10.08.2012

Москва

Сообщений: 5

12.08.2012 в 13:24:41

двигатель крутит насос подачи горячей воды на 100 кубов, соединения контактов проверено все надежно, ток равномерен по трем фазам, небольшая разница в пару ампер, по току нагружен процентов на 90, центровка нормальная, смазку добавили литол24... Измерить температуру к сожалению нечем поэтому пришлось грубо на глаз так сказать замерять рукой. В паспорте на агрегат вообще нет температурных значений

0
ionchik
ionchik
Резидент

Регистрация: 06.07.2010

Киев

Сообщений: 3490

12.08.2012 в 17:42:33

дмитрий11 написал : смазку добавили литол24...

была у мну похожая проблема, только с колекторным движком от пылика, вся проблема оказалась в смазке!;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу