Собственно эл.дв. аир180s2 у3 на 22квт 3000 оборотов, греется при загруженности на 80%, передний подшипник чуть ли не до красна сам корпус рука ели терпит, какие могут быть версии кроме подшипника? Буду благодарен за помощь
10.08.2012 в 17:38:13
Собственно эл.дв. аир180s2 у3 на 22квт 3000 оборотов, греется при загруженности на 80%, передний подшипник чуть ли не до красна сам корпус рука ели терпит, какие могут быть версии кроме подшипника? Буду благодарен за помощь
10.08.2012 в 18:59:29
дмитрий11 написал : какие могут быть версии кроме подшипника?
10.08.2012 в 19:18:33
дмитрий11 написал : какие могут быть версии кроме подшипника
А какие еще версии вы хотите? Сами ведь пишите, что подшипник почти красный, а корпус просто гарячий. Может вы, что -то повесили на вал, и подшипник перекосило; хотя врят-ли.
10.08.2012 в 20:14:12
дмитрий11 написал : какие могут быть версии кроме подшипника?
фазы-то все на месте? :)
10.08.2012 в 21:02:21
дмитрий11 написал : передний подшипник чуть ли не до красна
Смазке однозначно конец... Если она там была... P.S. Легко ли вращается вал?
11.08.2012 в 07:33:17
Alex___dr написал : Смазке однозначно конец...
зачем сразу на подшипник грешить.или правильно заданый вопрос уже содержит ответ? тот подшипник который горячее корпуса находится в мертвой не продуваемой зоне поэтому и кажется горячее. для начала токи промерить надо пофазно,проверить подключение движка и надежность соединений по линии питания,состояние пускателя и тепловухи,соответствует ли нагрузке сечение линии питания,да в конце концов точно замерить температуры цифровым прибором а то очень может быть что температуры будут соответствовать паспортным значениям а ТС панику разводит мол ручку жгет а кожа на ручке тонюсенькая офисная от того и кажется ой как горячёёёёёёёёё.
11.08.2012 в 10:58:58
нервный написал : зачем сразу на подшипник грешить.или правильно заданый вопрос уже содержит ответ? тот подшипник который горячее корпуса находится в мертвой не продуваемой зоне поэтому и кажется горячее. для начала токи промерить надо пофазно,проверить подключение движка и надежность соединений по линии питания,состояние пускателя и тепловухи,соответствует ли нагрузке сечение линии питания,да в конце концов точно замерить температуры цифровым прибором а то очень может быть что температуры будут соответствовать паспортным значениям а ТС панику разводит мол ручку жгет а кожа на ручке тонюсенькая офисная от того и кажется ой как горячёёёёёёёёё.
В какой - бы зоне не находился пошипник, он запресован в корпус, и разница температур, будет 2-3 градуса максимум. Если разницу температур можно определить просто рукой, между подшипником и корпусом - это как минимум, градусов 20, разници должно быть. Если проблема в подключении, то весь мотор нагреется, а не только подшипник. А что касается температур, то градусов 80, вполне приемлемая температура; внутри при этом будет где-то 100-110. Померять пирометром, может и нет никакой проблемы.
11.08.2012 в 15:27:06
skye11 написал : Если разницу температур можно определить просто рукой, между подшипником и корпусом - это как минимум, градусов 20, разници должно быть.
не забывайте что корпус двигателя имеет оребрение которое при этом продувается следовательно прикосаясь рукой к корпусу вы имеете контакт с минимальной площадью поверхности движка(что уже должно изменить тактильные ощущения) тоесть с гребнями рёбер максимально отдалённых от основания а значит имеющих лучший обдув и меньшую температуру,а флянец движка(посадочное место подшипника) имеет плоскую поверхность следовательно при прикосновении воздействие тепла на кожу максимально на максимальной площади и ощущения другие. по пачпорту ваще стописятпять градусов максимально,так что ручёнкой пентературу мерить а после возбуждаться ,значит себя не уважать. нужен конкретный цифирь,это вам не аканомика расии
11.08.2012 в 19:10:48
А ревизию нового двигателя никто не отменял, или Вы думаете, что в подшипник китайцы соответствующей смазки наложат в достаточном кол-ве(Советское время прошло), обычно вазелиноподобная смазка(чтобы крутился и нержавел), на 1000-1500 оборотах пойдёт недолгое время но никак не на 3000, и смотря какая нагрузка на валу.
12.08.2012 в 13:24:41
двигатель крутит насос подачи горячей воды на 100 кубов, соединения контактов проверено все надежно, ток равномерен по трем фазам, небольшая разница в пару ампер, по току нагружен процентов на 90, центровка нормальная, смазку добавили литол24... Измерить температуру к сожалению нечем поэтому пришлось грубо на глаз так сказать замерять рукой. В паспорте на агрегат вообще нет температурных значений
12.08.2012 в 17:42:33
дмитрий11 написал : смазку добавили литол24...
была у мну похожая проблема, только с колекторным движком от пылика, вся проблема оказалась в смазке!;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу