20.10.2012 в 19:28:39
karlione написал : Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?
Однозначно все участники форума правы - Вам нужно посильнее раскручивать маховик, и не останавливатся после отпускания рычажка декомпрессора.Еще может кому пригодится,если у Кентавра "плавают" обороты и "пыхкания" в выхлопную трубу то нужно уменьшить давление впрыска.Для этого нужно открутить болт (где идет трубочка отвода лишнего топлива) ,потом открутить широкую гайку-под ней регулировочный винт.Я закрутил на один оборот и сразу работа двигателя стала равномерной и четкой.Далее, при использовании мотоблока для перевозки при крутых поворотах и на ухабах -может вырвать руль из рук, уже у неодного владельца мб это было.Это опасно потому что все управление на "рогах".Поэтому я вывел паралельно педаль сцепления на тележку.Кому интересно пришлю фото.
23.10.2012 в 07:52:14
Если можно то у меня к Вам вопрос.В моем мотоблоке Кентавр 1080д тоже присутствует жесткий стук в раму.На холостых его почти не слышно но сильно стучит при добавлении оборотов потом немного утихает но присутствует.Все говорят что стучит ТНВД .Вообще-то сообщают что это характерный звук всех одноцилиндровых дизелей,либо при добавлении прокладки может упасть мощность двигателя.Я слушал работу остальных Кентавров у знакомых то мой стучит сильнее.Стоит ли ставить прокладку и убирать этот звук для ушей если двигатель заводится нормально и работает тоже?Может ли этот стук отразится на движке,что-нибудь выйдет со строя например...?
23.10.2012 в 08:45:56
Еще-владельцам Кентавра 1080д. Когда Вы заводите мотоблок двигатель схватил и при откидывании заводной ручки может повредить пластмассовый щуп уровня масла, тоесть надломить ушко.Такая проблемка была не у одного владельца.Если это случилось то нужно сразу исправить потому как если доламается другая часть ушка то выкрутить его будет не просто да и выкрутив щуп уже можно выбросить.Чтобы исправить ситуацию нужно ножницами по металлу вырезать из оцинковки две пластинки по форме и размерам ушка нагреть их удерживая плоскогубцами на газу и немного вплавить внизу в пластмассу по бокам сломанного ушка.(обычно отбивается часть ушка) Дальше делаете два отверствия по бокам и стягиваете заклепкой.Все,проблемма решена. Еще по 1080д. Приводные клиновидные ремни от двигателя к редуктору В-1750. На самих ремнях написано.Но на малом ремне который гоняет генератор и помпу написаны какие-то неразборчивые знаки понятные только китайцам и в инструкции об этом ремне тоже ничего.Так вот этот малый ремень SPZ-965 вернее просто Z-965 .Ремни советуют иметь запасные так как они не долговечны.Странно но ремни российских производителей тоже приобретать не советуют.
23.10.2012 в 14:54:22
я конечно извиняюсь но четырехтактный дизель не возможно завести в обратную сторону и еще если при запуске двигатель дает отдачу это говорит о том что стоит очень ранний впрыск топлива а клапан на крышке радиатора для сброса избыточного давления при нагреве охлаждающей жидкости
Nik n63 сильный стук на холостых оборотах и сильная вибрация говорит о раннем зажигании тоесть поставь впрыск по позже и все будет тип топ
ремень вентилятора или генератора что одно и тоже подходит от любой классики то бишь жигуля я себе уже менял и ничего работает уже три года
23.10.2012 в 18:08:19
Sil'ver написал : я конечно извиняюсь но четырехтактный дизель не возможно завести в обратную сторону
здравствуйте,Вы ошибаетесь уважаемый Sil'ver, дизель в какую сторону раскрутишь в эту и будет работать,только поменяется направление "впуск-выпуск".Но при работе в обратную сторону для двигателя чревато заклиниванием из-за того что не будет поступать масло для смазки кол.вала
23.10.2012 в 21:34:56
Нет, на холостых оборотах стук еле слышен, но при добавлении оборотов становится сильнее.Вы говорите раннее зажигание,тоесть нужно под ТНВД установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.
Ребята,не пойму о какой прокладке идет речь.Та которая снаружи под топл.насосом.
Фото здесь
26.10.2012 в 08:37:25
Я понимаю что лучше туда не лезть,но я слушал работу у знакомых таких-же Кентавров, то такого сильного стука у них нет.По крайней мере слушал 4 мотоблока.Вобщем заводится и работает нормально,действительно чего туда лезть.
Подтекает масло по оси.Пока не достал гнездо с сальниками придумал вот это. на ось надел 4 резиновых кольца плотно прижав к гнезду сальника и пятое сверху для большего прижима.Получилось что-то вроде наружного сальника. Конструкция конечно сомнительная,но уже 2 дня не течет,пробовал и в ходу но сильно не нагружал.Мотоблок используется не часто и больше стоит,а масло то всеравно подтекает Надолго ли хватит незнаю.Поменять сальники не броблемма,боюсь чтобы ось не оказалась бракованной.
26.10.2012 в 19:48:45
Nik_n63 написал : Надолго ли хватит незнаю.Поменять сальники не броблемма,боюсь чтобы ось не оказалась бракованной.
Nik_n63, не на долго, менять сальники всё равно придётся а вскрытие покажет брак или нет.
26.10.2012 в 21:06:14
Согласен, менять сальники всеравно придется. Вы знаете,никак не могу найти где купить это гнездо сальника,или ломят за него сумашедшую цену,+ цена за доставку да еще и не уверены они подойдет или нет.Так с пол-зарплаты выйдет за эту железку. Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все.
Как Вы думаете -может получится?
И еще по наболевшей теме стука дизельного движка. Сегодня был еще у одного знакомого.У него тоже Кентавр стучит довольно громко...НО У него стучит на холостых оборотах ,когда добавить обороты стук заметно уменьшается и потом вообще пропадает. У моего МБ все наоборот. На холостых оборотах стука почти вообще нет, но стоит газонуть и стучит буд-то молотком в раму,при больших оборотах частый стук немного тише,но громкость всеравно приличная. Так вот закралась мысль- А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ? На слух определить где стучит невозможно, вроде в районе маховика. МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА? МОЖЕ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ.
26.10.2012 в 22:01:42
Nik_n63 написал : Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все. Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1.jpg Просмотров: 1 Размер: 69.5 Кб ID: 333480
Nik_n63, попробуйте сварить по месту излома (этот чугун варится).а затем к токарю на проточку внутр. шва.( сварной + токарь)дешевле будет
Nik_n63 написал : А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ?
Попробуйте вернуть рег. форсунки назад как было до Вашего вмешательства туда ибо у Вашего МБ где то был подсос воздуха или немного завоздушена топл.система МБ,следствием чего и было
Nik_n63 написал : у Кентавра "плавают" обороты и "пыхкания" в выхлопную трубу
Nik_n63 написал : МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА?
Лупил и у меня как по наковальне а приработался и притих ,МБ третий сезон работает,именно РАБОТАЕТ
Nik_n63 написал : .Вы говорите раннее зажигание,тоесть нужно под ТНВД установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.
Nik_n63, Если в двиге, раннее зажигание то он дерётся будь здоров (бьёт в обратную).
26.10.2012 в 23:31:42
Nik_n63 написал : Согласен, менять сальники всеравно придется. Вы знаете,никак не могу найти где купить это гнездо сальника,или ломят за него сумашедшую цену,+ цена за доставку да еще и не уверены они подойдет или нет.Так с пол-зарплаты выйдет за эту железку. Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все.
Как Вы думаете -может получится?
И еще по наболевшей теме стука дизельного движка. Сегодня был еще у одного знакомого.У него тоже Кентавр стучит довольно громко...НО У него стучит на холостых оборотах ,когда добавить обороты стук заметно уменьшается и потом вообще пропадает. У моего МБ все наоборот. На холостых оборотах стука почти вообще нет, но стоит газонуть и стучит буд-то молотком в раму,при больших оборотах частый стук немного тише,но громкость всеравно приличная. Так вот закралась мысль- А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ? На слух определить где стучит невозможно, вроде в районе маховика. МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА? МОЖЕ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ.
А может маховик на шпонке КВ стучит?Было у кого-то вплоть до разрушения гнезда под шпонку на КВ.
27.10.2012 в 17:11:36
Я нашел причину стука.
Я сам ее нарегулировал.В общем я сделал по совету Сан46, тоесть я восстановил настройку давления впрыска
назад на заводские настройки(на один оборот назад).СТУК ПОЧТИ СОВСЕМ ИСЧЕЗ.Иногда чуть слышно но это нормально.......Но ...я вернул назад хлопки в выхлопную и плавание оборотов.Регулировал при заведенном двигателе, там есть граница(слышно по работе движка)вот на ней и нужно зафиксировать настройку....
Закручиваешь винт-становятся стабильней обороты и холостые- но начинает стучать,чем больше закручивать тем громче стук.Если наоборот-откручивать то работа движка становится мягче... но появляется больше дыма,взрывообразные хлопки в глушитель,неровно а то и с небольшими рывками иногда- работа двигателя.Еще больше выкручивать-начинает глохнуть.
Тоесть получается что этот регулировочный винт меняет не только давление а и угол впрыска?
В общем я стал перед выбором-либо стабильные обороты с сильным стуком либо нормальная работа но с хлопками и неровными оборотами.Выбрал последнее.
Некоторые ребята у которых такие же мотоблоки говорят что хлопки и прочее это из-за того что форсунка еще не притерлась.Потом будет нормально.Хотя что-то не верится...Может у кого-то тоже такое было.
А может действительно где-то топливопровод берет воздух?Но как проверить
Либо нужно перестраивать шайбами угол впрыска -но это должны делать только спецы,сам лезть не хочу.
Менял масло в редукторе заодно и разобрал гнездо сальника где есть течь. На самой оси нашел три маленькие царапины,но вряд ли течь из-за них так как они не на местах где проходят рабочие кромки сальников(видно след).Нашел небольшой дефект кромки крайнего сальника-больше вероятность видать точно зацеп вовремя установки за заусеницу канавки шпонки. Но больше всего что крайний сальник не до конца посажен и из под него выходит немного масла..Я протер спиртом полость между стенкой гнезла и краем сальника и натолкал туда герметика,хотя им нужно было либо посадить до конца и лучше на герметик.Больше всего это и есть причина подтечки а сальники всеравно придется заменить и уже посадить как нужно.Испытания покажут.
27.10.2012 в 22:07:43
Мужики! При запуске в обратную сторону-Глушите сразу же.... Чем быстрее тем лучше. У ваших дизелей если не ошибаюсь смазка под давлением. При запуске в обратную сторону (У одноцилиндровых дизелей это действительно бывает) насос тоже вращается в обратку и высасывает масло из системы смазки...
28.10.2012 в 20:30:06
edmond написал : Мужики! При запуске в обратную сторону
об этом же самом было написано немного выше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу