TiMg33 написал :
На них написано "армированный бетон" и "гранит". "Универсальность" - несколько более широкое понятие в моём представлении.
Ожидал, что на пару дней хватит, 10 минут - это недосекас какой-то...
Он в два раза дороже, кстати. Были взяты по единственной причине : только эти оказались не в единичном экземпляре на точке.
не правильно, и турбо и сегментный диск есть и по граниту и по бетону, отличие их в том что сегментный диск режет быстрее, но дает сколы краев, турбо меньше, без сколов режет диск с сплошной кромкой
vlad6230 написал :
не правильно, и турбо и сегментный диск есть и по граниту и по бетону, отличие их в том что сегментный диск режет быстрее, но дает сколы краев, турбо меньше, без сколов режет диск с сплошной кромкой
sanya1965 написал :
...и вопрос остался -зачем при штроблении учитывать сколы краев???
Правильно - вопрос остался, т.е. "тема не раскрыта" :) .
________________________________
И ничего, достойного внимания, в сети я не вижу (или найти не могу)...
Кругом одно и тоже : "материал разный, надо пробовать..." Дык ежу понятно, что методом тыка, когда-нибудь, да угадаешь... тыщ через 30-40-к... иными словами - порожняк, не имеющий практического применения.
"Бетон"... композит, из "мульёна" возможных составляющих..., как гармошка растяжимое понятие.
Что-то типа того : "вот попались/были диски, дешёвые, были просто класс, но... теперь нет в продаже (или название утеряно)" - интересно, но тоже бестолково же.
А вон взять хоть таблицу Туролита (вроде как не плохие диски-то, а ?!)... Так тоже какая-то ахинея... "Абразивный материал" - там шифер только...
А ЦПС по кирпичу калёному (ещё и мет.решётка межрядная) - не абразивный ?
Чем эту хрень резать ? :confused:
пс:
данные на дисках по линейной скорости - это к чему информация, кто-нибудь знает ? :confused:
По-логике - если написано - на что-то влияет. На ЧТО ? если она одинакова на равных диаметрах ?
Если всё же влияет, то получается, что диски надо подбирать и по их диаметру ?
TiMg33 написал :
И ничего, достойного внимания, в сети я не вижу (или найти не могу)...
я ж вроде выложил с картинками... спрашивайте...
TiMg33 написал :
А ЦПС по кирпичу калёному (ещё и мет.решётка межрядная) - не абразивный ?
Чем эту хрень резать ? :confused:
Fubag Multi Master, есть 125мм и 230мм
TiMg33 написал :
данные на дисках по линейной скорости - это к чему информация, кто-нибудь знает ? :confused:
По-логике - если написано - на что-то влияет. [B]На ЧТО ?
Не знаю лучшие или нет, но как-то подсел на EMAR Turbo Segment 150х22 мм, так и не слезу. Для бетона с арматурой только турбо-сегмент диски. Другие даже не предлагайте )
Тут есть с фото http://emartorg.ru/almazy/92-emar/107-almaznye-diski-emar
sanya1965 написал :
я ж вроде выложил с картинками...
Да, я посмотрел. Знаете - это всё же не совсем то, что хочется увидеть.
Со всем уважением - это всего-навсего буклет. Ни в коем разе не хочу что-то там, из заявленного, ставить под сомнение, тем не менее - это есть у всех производителей. А "их" представления несколько отличаются от действительности ("своеобразные" ли методики тестирования, разные ли материалы, ещё какие причины...). Ну да ладно.
Вот там (в буклете) есть про 600 метров бетонных плит...
И выходит, что метр реза там (реза !!! не штробы) 10 рублей (чисто реза, как такового, без аммортизаций и зарплат оператора - это нас мало интересует). Да, диск - дорогой, но и "живёт" долго. Вроде, как всё и презамечательно.
Но (!!!), считаем с другой стороны : к примеру 30 метров реза, по 10 руб. = 300 руб. диск... А это уже и не выглядит столь внушительно, ибо много какие способны выдать схожий результат (+/- чуть-чуть...туда-сюда) :)
То, что всё надо умножить на 2 (штроба же), можно не учитывать, т.к множим в обоих случаях.
Дальше :
ладно, понятно - "блиндаж в три наката" ;) НЕ режется, а резать надо. Тут первостепенно - сделать.
Какими средствами - дело второе. Нужен диск, который будет хотя бы резать. Это я ещё могу понять.
Но когда стенка типа "МГ", и чуть ли не отвёрткой можно "прочередить", а диска на 10 метров не хватает... :confused: Вот этого я понять не могу...
спрашивайте...
Дык...эээ... надо прежде понимать, ЧТО спрашивать, что б сформулировать хотя бы правильно. А так, по-ходу - дураком выгляжу... :o :D
Может вот так :
дело видимо всё-таки не (с)только в твёрдости материала ? но и в его абразивности ?
Тогда нужен некий унифицированный "индекс", на который можно ровняться...
_________________________________________________
Вот такой вот :
только артикул "2608603246", вроде ни чё так. Полтора метра в минуту (по ЦПС+калёный кирпич+десятка два проволок от кладочной сетки+боковина от 45-го уголка), 10 метров, оставшийся диаметр 149,2, цена 370 руб.
TiMg33 написал :
Вот там (в буклете) есть про 600 метров бетонных плит...
И выходит, что метр реза там (реза !!! не штробы) 10 рублей (чисто реза, как такового, без аммортизаций и зарплат оператора - это нас мало интересует). Да, диск - дорогой, но и "живёт" долго. Вроде, как всё и презамечательно.
Но (!!!), считаем с другой стороны : к примеру 30 метров реза, по 10 руб. = 300 руб. диск... А это уже и не выглядит столь внушительно, ибо много какие способны выдать схожий результат (+/- чуть-чуть...туда-сюда) :)
То, что всё надо умножить на 2 (штроба же), можно не учитывать, т.к множим в обоих случаях.
"они" под бетонной плитой подразумевают именно напряженный бетон, а не железобетон с гранитом и кварцитом.
TiMg33 написал :
ладно, понятно - "блиндаж в три наката" ;) НЕ режется, а резать надо. Тут первостепенно - сделать.
Какими средствами - дело второе. Нужен диск, который будет хотя бы резать. Это я ещё могу понять.
Но когда стенка типа "МГ", и чуть ли не отвёрткой можно "прочередить", а диска на 10 метров не хватает... :confused: Вот этого я понять не могу...
ну здесь все просто... неподходящий диск можно посадить и на одном метре. поставьте сплошной диск для керамики на железобетоне, и резкое облысение гарантировано...
для Ваших расчетов могу предложить взгляд с другой стороны.. вот есть Лада Гранта за 500труб, и едет она 150км\час. умножим линейно оба значения на три. значит, за 1500труб. она должна ехать 450км\час, и порвет в хлам Макларены на Формуле-1....... но те-то тупые, не могут до этого догадаться, и покупают болиды от 10млн. $, которые едут всего до 350км\час.....
TiMg33 написал :
дело видимо всё-таки не (с)только в твёрдости материала ? но и в его абразивности ?
Тогда нужен некий унифицированный "индекс", на который можно ровняться...
для диска важен размер и происхождение алмаза, а также способ его нанесения и фиксации на режущей кромке.
sanya1965 написал :
"они" под бетонной плитой подразумевают именно напряженный бетон, а не железобетон с гранитом и кварцитом.
"Бетонная плита" - пустотка ? Ну так её бетон не становится бетоннее ;) , даже, если арматура предварительно и напряжена. Т.е. ну вот никакой разницы нет...
для диска важен размер и происхождение алмаза, а также способ его нанесения и фиксации на режущей кромке.
Да по-ходу - не важен. Ибо нет, как правило, у пользователя доступа к этим данным (а если есть - проверить соответствие невозможно). А следовательно все эти предположения-догадки - не важны, т.к. нельзя с них извлечь практическую пользу...
san-therm написал :
Не знаю лучшие или нет, но как-то подсел на EMAR Turbo Segment 150х22 мм, так и не слезу. Для бетона с арматурой только турбо-сегмент диски. Другие даже не предлагайте )
Тут есть с фото http://emartorg.ru/almazy/92-emar/107-almaznye-diski-emar
TiMg33 написал :
"Бетонная плита" - пустотка ? Ну так её бетон не становится бетоннее ;) , даже, если арматура предварительно и напряжена. Т.е. ну вот никакой разницы нет...
разница есть, в виде наполнителя.
для бетона вполне допустимо применение наполнителя известнякового происхождения, а для напряженного бетона -только жесткий типа гранит-галька-гравий.
sanya1965 написал :
для напряженного бетона -только жесткий типа гранит-галька-гравий.
Речь скорее не о классификации напряжённый-ненапряжённый (это характеристика конструкции, а не материала, который в ней применяется: бетон на то и бетон, чтобы напрягаться, иначе не было бы смысла его делать, просто в некоторых ЖБИ изделиях арматура напряжена уже с завода, а не только усилиями, возникшими от веса изделия и эксплуатационных нагрузок), а о классификации бетонов по прочности. В высокомарочные, или тяжёлые, бетоны действительно как крупнофракционный наполнитель применяют только гранит или подобные по твёрдости материалы, и действительно обрабатывать их можно упариться. Но тяжёлые бетоны применяют и в конструкциях без преднапряжения, и в конструкциях с преднапряжением. Кстати, бывают и изделия с преднапряжением из облегчённых бетонов.
Уважаемые мастера, а кто-нибудь пробовал алмазные диски по металлу от Messer?
Крайне мало нашёл информации. Кто-то из местных пробовал, но отзыва об использовании я не нашёл.
Возможно, немного оффтопик, но у них есть и универсальные диски по бетону, металлу и т.д.
Поэтому если кто-то их пробовал и может что-то рассказать, буду очень благодарен.