30.05.2013 в 00:33:37
valerich написал : А я вот работаю на 92-м и горя не знаю. Хоть и не сливаю ничего на зиму. (Не совет, но факт)
Стопудово соглашаюсь и поддерживаю, что про 92-й, что про "не сливаю". И все работает! Единственная бяка с движком Лянлонг на мотокультиваторе. Но и к нему я уже приспособился. После зимы надо шморгать-шморгать, шморгать-шморгать, шморгать-шморгать (а мы их душили-душили... ;)) и хрен с маслом! Тогда делаем так: выкручиваем свечу, прыскаем в цилиндр пару кубиков бензина из шприца, дергаем - и заводится с полутыка, что называется. В этом году я уже не "шморгал-шморгал", а сделал эту процедуру сразу - и залопотал движочек с первого оборота коленвала...
05.11.2013 в 22:02:31
Доброго всем времени суток. Я тоже являюсь "счастливым" обладателем пилы интерскол, и тоже столкнулся с такой проблемой. Пила не хочет работать на прогретом двигателе. На холодную заводится прекрасно, некоторое время пилит, а потом теряет мощность, и не хочет набирать обороты, и затем при нажатии на газ глохнет. Носил её сначала по гарантии в сервис, что-то сделали, завел - работает, но т.к. пилить было нечего, особо не проверял и положил на полку. Как потом оказалось, нужно было проверять. Когда следующий раз начал работать пилой, проблема в точности повторилась. Т.к. гарантия в тот момент уже закончилась понес её в другой сервис. Там сказали, что это засорилась топливная система, оставил, все сделали. Заодно поменял свечу. Когда в следующий раз начал пилить, понял, что проблема была не в топливный системе, т.к. все опять повторилось. Хорошо, что все это время под рукой был электрический dolmar, который здорово выручал. А с этой хренью под названием интерскол даже не знаю что делать, хочется её с моста в реку бросить, но жалко обитателей реки. Так что снова понесу в сервис...
06.11.2013 в 21:10:42
Этак ты её долго можешь носить. У меня в карбюратор стабильно опилки проникают. Хотя я пока свою победил таки. На холостом правда периодически глохнет, зато пилит нормально. Уже пару тройку кубов осенью перепилил. У меня всё прошло после выкручивания всех винтов и продувки. И после обещания выкинуть если не заработает. :yu
07.11.2013 в 03:25:26
Slik, могу предположить, что не работает дренаж в баке.
07.11.2013 в 14:58:51
Кстати после очередного обращения в сервис, мне пилу вернули, как потом оказалось, без воздушного фильтра. Естественно когда я это обнаружил, через пару дней, они только развели руками и сказали, что не может такого быть и фильтр потерял я сам. И как показала практика, этот фильтр довольно не просто найти, его нигде нет. В одном из сервисов мне предложили вырезать фильтр из поролона и пропитать его маслом, что я и сделал. Но надежда найти оригинальный фильтр меня пока не покидает. Короче не пила, а сплошной геморрой...
07.11.2013 в 15:05:55
rombel написал : Slik, могу предположить, что не работает дренаж в баке.
Думаю проблема не в этом, т.к. пила заводится нормально, первое время работает тоже нормально, топливо в колпачке праймера есть постоянно (не знаю на сколько это показатель), а проблемы начинаются только после прогрева двигателя и после его охлаждения исчезают.
27.11.2013 в 22:26:09
Мужыки , помогите! Проблема с пилой Урал БП ( китаец). Запускается и через 3-5 секунд глохнет. С выхлопной кидает несгоревшую смесь. Свеча забрызгана топливом , но искра есть хорошая. Прям не знаю в чем проблема.
28.11.2013 в 00:10:33
maschinist86 написал : Мужыки , помогите! Проблема с пилой Урал БП ( китаец). Запускается и через 3-5 секунд глохнет. С выхлопной кидает несгоревшую смесь. Свеча забрызгана топливом , но искра есть хорошая. Прям не знаю в чем проблема.
Может игла зависла, нужно снимать и разбирать карбюратор.
29.11.2013 в 11:40:47
ярослав 1 написал : Может игла зависла, нужно снимать и разбирать карбюратор.
Спасибо за ответ. Решыл проблему. Вообщем у аппарата должен быть один хозяин- отец не зная решыл попилять, да так и не попилял..... Видать дергал долго и упорно- в цылиндре нагар не плохой.... со слов подсудного-" я пилял она дымила но работала, потом стала глохнуть..."
я так понял масла он дал от душы))))
а я дурак полез к винтам))))
теперь о реанимации- слили с бака топливо, продул шланг от карба в бак, в дыру где воздухан крепить залил ок 50 грамм чистого 92 и легонько прокрутил ...
результат- пришлось снимать вихлопную и чистить , говна там было много...
винты карба на место по инструкции поставил, смесь сам приготовил....
результат без выхлопной завелась сразу - и все ок
с выхлопной глохла - подкрутил хх - теперь все ок..
еще вопросик- винти L i H что они регулируют? а то чайна пишет как дерево пилить , а что и для чего молчит...
30.11.2013 в 10:03:34
Винт L регулирует качество смеси на холостом ходу и на переходном режиме, H - на высоких оборотах, крутить Н без тахометра, вправо, не рекомендую. Можно перекрутить максимально допустимые обороты и поршневой настанет гаплык.
01.12.2013 в 09:31:54
maschinist86 написал : еще вопросик- винти L i H что они регулируют? а то чайна пишет как дерево пилить , а что и для чего молчит...
они регулируют качество смеси (соотношение между воздухом и бензомаслом) винт L отвечает за холостые обороты и разгон, атак же процесс запуска двигателя. его в паре с винтом Т (ответственный за то насколько сильно сбросится газ при холостых оборотах, просто регулирует чуть больше газу или меньше) нужно настроить так чтобы пила стабильно работала на холостом ходу, двигатель разгонялся быстро и без провалов при резком нажатии на газ, хорошо заводился. винт Н отвечает за работу двигателя в процессе работы. если у вас не музыкальный слух и вы не уверены что хорошо помните как работала пила до регулировки, его лучше регулировать с тахометром. слишком бедная смесь убьет двигатель недостатком масла в паре с повышенными оборотами и перегревом, а богатая смесь это перерасход бензина + благодаря продуктам неполного сгорания топлива (сажа) тоже будет износ деталей двигателя, забитый копотью глушитель ухудшит продувку двигателя что тоже не принесет удовольствия от процесса работы. а еще карбюратор нужно регулировать с чистым воздушным фильтром, если отрегулировать с забитым то после ТО смесь окажется бедной.
03.12.2013 в 12:40:02
Ок! Всем спасибо за советы. Надеюсь скоро попаду в деревню- поексперементирую...
28.01.2015 в 21:08:25
Просто для статистики. Бензопила Интерскол ПЦБ 16/38Л продолжает работать.:) Сожжено уже около 100 литров бензина. Недаром Олегыч говорил что движок у неё надёжный, уж что она только не пережила.
Теперь как только начинает дурить выкручиваю оба винта и продуваю. Помогает всегда, но с разной степенью эффективности. Вот сейчас поймал удачное положение что и не визжит и моща прёт.
А так то конечно пила хорошая ;) для тех кто секас с механизмами любит.;)
15.11.2015 в 18:45:53
Парни СПАСИБО за советы!!!Пила ПАРТНЕР 350 почти новая.Заводишь работает хорошо чисто,до прогрева!Прогрелась,даешь газ и задыхается глохнет,даешь газ плавно обороты с начало набирает вроде жужит а потом и плавно захлебывается.Менял фильтр в баке,мыл чистил продувал карб.,чистил воздушный фильтр,менял свечу.А надо было просто выкрутить винт L на четверть и все заработала как пчелка.Хотя пила много и не работала в настройки не кто не лазил.Началось само по себе.Может кому то это тоже поможет!ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!
22.11.2015 в 17:28:48
GooD BuG написал : понял что родная (орегон) была - гавно! настолько легко цепь на этой шине крутится
Ну после 100 литров сожженой смеси ставить диагнозы какая была шина вообще очень неправильно. Он уже совсем устала, шина изнашивается в соотношении примерно 2 цепи на 1 шину.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу