edmond написал :
да и подшипников нет ( в смысле с корпусами), а так бы попробовал...
Может не к месту, но вспомнилось, что в давние годы, в колхозе, на тракторных катках использовали такие деревянные подшипники. Вроде их еще предварительно в горячем масле пропитывали, ну и смазка, конечно, регулярно. Для работы раз-два за сезон, их вполне достаточно, думаю..
almas Не только! В зерноуборочных комбайнах тоже использовались такие подшипники. Древесина располагалась поперёк вала, прижималось металлической крышкой с тавотницей. Для регулировки, между деревянными половинками были бумажные прокладки. Для невысоких оборотов самое то.
edmond написал :
"под углом", и "лучше их причесать" Вот это и я хотел сказать. Только здесь нет дисков, будет только чесать и ковырять. Может что то и давить за счет диаметра трубы?
А зубья сделать вот так
Может я и ошибаюсь, но направление вращения лучше изменить на противоположное. Тогда получим эффект самоочищения зубьев от мусора, ИМХО.
Yura2704 написал :
Всё, сваливаю к своим 105-кам, тут только тяжи.
Ну и зря...Тема обсуждения актуальная что для тяжей, что для средних, а Вы первопроходец, имеете опыт использования.
almas написал :
Может не к месту, но вспомнилось, что в давние годы, в колхозе, на тракторных катках использовали такие деревянные подшипники. Вроде их еще предварительно в горячем масле пропитывали, ну и смазка, конечно, регулярно. Для работы раз-два за сезон, их вполне достаточно, думаю..
На моем ручном катке стоят такие подшипники скольжения. Работают уже несколько лет, отлично.
edmond написал :
Сообщение от Yura2704
Для вычёсывания это хорошо, но для этого нужны дополнительные усилия.
Но ведь на то и борона? А у зубовой бороны наверное усилия однозначно больше-раз, и сопротивление очень сильно будет зависеть от диаметра трубы -два...
Блин, сейчас нужнее адаптер, да и подшипников нет ( в смысле с корпусами), а так бы попробовал...
Вспомнились игольчатые бороны, мотыги. Вот что нашел:
lav_66 написал :
Вспомнились игольчатые бороны, мотыги. Вот что нашел:
Нда... И опорные колеса не нужны. У меня есть несколько батарей ежей от взрослого междурядного культиватора. В прошлом году, еще 105-й Звездой, рыхлил междурядья картофеля. Понравилась работа.;)
Yura2704 написал :
В названии ветки указано "...тяжёлых мотоблоков".
Неоднократно слышал здесь на форуме в свою сторону: "а вы тут причём..."
Так это уж очень сильно заносит кого то от мнимой значимости...:confused: Правила форума как бы для всех и не требуют "прописки" в конкретной ветке.;) А вот проводить конструктивные обсуждения вопросов и высказывать обоснованное мнение, думаю,- это хорошо!:)
Yura2704 написал :
В названии ветки указано "...тяжёлых мотоблоков".
Неоднократно слышал здесь на форуме фразу: "а вы тут причём..."
Не обращай внимания, меня тоже гнали (и продолжают) из ветки про мини трактор, Трактористы, блин! Ты делаешь хорошее дело, и продолжай в том же духи, на каждый роток не накинешь моток, пусть говорят.
Пользователи фрезы мотоблока Мотор Сич прекрасно знают недостатки родной навесной фрезы. Потому считаю, что перечислять их здесь нету смысла. Все это не один раз обсуждалось в профильной ветке МС.
Один из способов выхода из положения предложил пользователь TehNikolaj. Он спроектировал, изготовил и испытал понижающий конический редуктор, установив его между ВОМ МБ и приводом фрезы. Угол, образованный между ведущим и ведомыми валами, уменьшил наклон самого МБ, а увеличение передаваемого крутящего момента на фрезу скомпенсировало нехватку мощности двигателя. Соответственно, частота вращения режущих органов снизилась, что так же дало положительный эффект в обработке земли.
Пользователь vagin**, по чертежам TehNikolaj**я, изготовил такой же редуктор для фрезы, изменив в редукторе угол между валами. Изготавливался его редуктор на заводе в г.Каменка Черкасской обл, производящем грохотные картофелекопалки, сажалки картофеля и пр.,
На сегодняшний день каменский завод изготовляет редукторы для фрезы, сделав и свои изменения в его конструкции. Так на заводе изменили модуль зубчатого зацепления, чем уменьшили общий вес изделия. Из технических характеристик: редуктор угловой 20 градусов с передаточным числом 1,4.
Aleksandrok написал :
На фото нет карданчика, как стыкуется с МБ и фрезой
Harahondya написал :
Присоединяется так же, как у Техниколая и Вагина
Штатный карданчик разбирается, половина ставится перед редуктором, половина после.
Информация по моему редуктору в ветке МС начиная со стр. 73. Чертежи - пост 3109, уточнения - пост 5155.
TehNikolaj написал :
Штатный карданчик разбирается, половина ставится перед редуктором, половина после.
Информация по моему редуктору в ветке МС начиная со стр. 73. Чертежи - пост 3109, уточнения - пост 5155.
Вы не против здесь выложить чертежи, как просил НАП?
Dstrok написал :
Кто знает цену в Каменке или может координаты?
Вот сайт http://pom.inf.ua/ . Есть телефоны. Спрашивайте Виталия Ивановича.
Так как разрешения собственно получены и сейчас и давно то вот что получается
Разработка ТехНиколая
То что можно купить сейчас в г. Каменка. Вот сайт http://pom.inf.ua/ .
NAP написал :
Так как разрешения собственно получены и сейчас и давно то вот что получается
Разработка ТехНиколая
Только эта разработка и на не на . Я этим редуктором поработал и ничего хорошего не увидел . Без редуктора заглубляется лучше . Если надо убрать угол и нагрузку на двигатель , то уберите половину ножей и поставьте голые диски от жигуля и будет счастье . Да это уже всё сто раз переговорено в ветке МСа .
vagin написал :
Если надо убрать угол и нагрузку на двигатель , то уберите половину ножей и поставьте голые диски от жигуля и будет счастье
Т.е. получим - фреза сама толкает МБ, а диски жигуля вроде как круглые лыжи? Не могут же абсолютно голые колеса (т.е. без протектора) тянуть и МБ и фрезу, да еще и по пахоте?
vagin написал :
ВСЕ пользователи фрезы ею довольны
Так а че быть недовольным, я видел главную пару через не один год интенсивной эксплуатации, я бы сказал, что она новая. Но карданный привод это что то. Ну почему не сделать цепной редуктор первым.
Said1960 написал :
Т.е. получим - фреза сама толкает МБ, а диски жигуля вроде как круглые лыжи
А приварить к ним пластины, что нельзя? И получатся коньки поперек хода, а не лыжи вдоль. Человек имел ввиду высоту колеса, уменьшить надо.
Pavel003 написал :
Человек имел ввиду высоту колеса, уменьшить надо
Нет. Тут где то и видео было МБ МС на ГОЛЫХ дисках. Были и НЕ голые - говорили забиваются землей. Но сошлись на том что голые в самый раз.
Про высоту согласен
Только что то все "пищат" от 16-й резины. Типа мощи прибавляет.
И тут же хают фрезу - землю в пыль перебивает. А что предложил производитель? Набор для пропашных работ (кажется так он назвал грунтозацепы) - и мощи МБ-ку таки прибавит (вернее не заберет лишнего), и фрезу к земле прижмет, и потащит эту фрезу вперед быстрей (не даст в пыль перемолоть).
ИМХО, как говорят
Said1960 написал :
и фрезу к земле прижмет, и потащит эту фрезу вперед быстрей (не даст в пыль перемолоть).
ИМХО, как говорят
А может изначально должно одно к другому подходить? Я имею ввиду фрезу и мотоблок. Почему (как сморкнуться, так разуться) прицепив фрезу, ещё и колёса переобувать? Почему китайские тяжелые фрезеруют просто прицепив фрезу?
lav_66 написал :
Почему китайские тяжелые фрезеруют просто прицепив фрезу
Сейчас я, наверное, отвечу в стиле Вагина - покупайте китайца. Зачем самому себе проблемы создавать? Накажем гривной нерадивого украинского производителя. И все.
По существу.
Понятно, что для фрезерования 1х10м переобуваться влом. А если спланировать работу на большей площади за раз?