Поясняю расширенно: на любую технику , проданную в нормальном магазине, существует, как минимум, один год гарантии от магазина. Некоторые производители дают свою фирменную гарантию на более длительный срок. Таким образом надо иметь гарантийник от магазина и дополнительно требовать заполнения фирменного гарантийника, если срок больше магазинной. В любом случае если Ваша техника отработала год без нареканий, то существует большая доля вероятности, что она и дальше будет работать (остается об этом молиться ;) ). Доп гарантию можете взять для самоуспокоения, ну или если деньги лишние.
ИМХО: Постепенно мы пришли к "одноразовой" технике: или она ломается сразу и её меняют или (с радостью) ремонтируют сервисы, или она ломается через несколько лет, тогда стоимость ремонта становится неадеквато дорогой, за это время появились новые модели, гораздо более "навороченней" и дешевле. Как правило владелец после долгих беганий и звонков по сервисам останавливается на варианте покупки новой модели! Забудьте "совковые" времена, когда техники было мало, элементную базу она имела дискретную, а мастеров, могущих отремонтировать её поэлементно было много - все поменялось полностью наоборот.