Dodzh
Dodzh
Новичок

Регистрация: 05.07.2011

Набережные Челны

Сообщений: 59

17.10.2012 в 10:04:24

Планирую эл.духовой шкаф покупать. В магазине предлагают дополнительную страховку от поломок на 2 и более года. Типа от всех случаев. Техника не дешевая, ремонт-запчасти как правило тоже в копеечку влетает. Но нет у меня доверия нашим страховщикам.
Кто нибудь брал эту расширенную гарантию или мож знаете где отзывы почитать. Стоит брать или как всегда развод на бабло, а потом все равно ремонт за свои делать придется.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.10.2012 в 10:33:53

Dodzh написал : или как всегда развод на бабло

как всегда

0
Dodzh
Dodzh
Новичок

Регистрация: 05.07.2011

Набережные Челны

Сообщений: 59

17.10.2012 в 10:44:02

Хотелось бы расширенный ответ. В чем заключается "как всегда"? Где почитать отзывы по таким программам страхования?

0
Rapan
Rapan
Новичок

Регистрация: 31.08.2012

Краснодар

Сообщений: 16

17.10.2012 в 11:15:30

Поясняю расширенно: на любую технику , проданную в нормальном магазине, существует, как минимум, один год гарантии от магазина. Некоторые производители дают свою фирменную гарантию на более длительный срок. Таким образом надо иметь гарантийник от магазина и дополнительно требовать заполнения фирменного гарантийника, если срок больше магазинной. В любом случае если Ваша техника отработала год без нареканий, то существует большая доля вероятности, что она и дальше будет работать (остается об этом молиться ;) ). Доп гарантию можете взять для самоуспокоения, ну или если деньги лишние. ИМХО: Постепенно мы пришли к "одноразовой" технике: или она ломается сразу и её меняют или (с радостью) ремонтируют сервисы, или она ломается через несколько лет, тогда стоимость ремонта становится неадеквато дорогой, за это время появились новые модели, гораздо более "навороченней" и дешевле. Как правило владелец после долгих беганий и звонков по сервисам останавливается на варианте покупки новой модели! Забудьте "совковые" времена, когда техники было мало, элементную базу она имела дискретную, а мастеров, могущих отремонтировать её поэлементно было много - все поменялось полностью наоборот.

0
Dodzh
Dodzh
Новичок

Регистрация: 05.07.2011

Набережные Челны

Сообщений: 59

17.10.2012 в 11:28:02

Как показывают некоторые отзывы "Блин, сломалась и как раз год гарантии прошел". Духовой шкаф в 15-18 тысяч это не одноразовая посуда и если он сломается вытащить из бюджета или заначки такие деньги не получится, а заплатить 1,5тыс р. за "продление гарантии" и спать спокойно хотя бы еще 2 года после основной гарантии хочется. Другое дело, что насколько можно верить этой страховке http://clients.rinco.su/programm/insurance_guarantees/service/ или потом каждый ремонт через суд добиваться.

0
эго
эго
Резидент

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

17.10.2012 в 11:52:19

Надо читать конкретные правила страхования. Из того, что есть по ссылке в программе "СЕРВИС+" настораживает следующее:

  1. Почему необходимо заключать договор в момент покупки БТ, если действие программы начинается по истечении гарантийного срока производителя. Напрягает словосочетание "действие программы", а должен быть указан срок (период) страховой защиты по договору. К тому же, страховой случай может и не наступить, если Вы сдадите сломанный прибор продавцу по гарантии и расторгнете договор КП. Т.е. если считать, что срок страховой защиты начинает течь с момента окончания оф. гарантии, то де-юро это будет означать, что стороны не согласовали срок действия договора, ведь это событие может и не наступить, а это уже влечёт такое следствие, как незаключённость договора.
  2. "К тому же, начиная с первого года эксплуатации и до конца срока действия страхового договора, ваше имущество будет застраховано от пожара, взрыва, перепада напряжения, удара молнии. " - как это согласуется с указанием о том, что программа вступает в силу с момента окончания оф. гарантии?

И вообще, сначала посмотрите сколько составляет срок службы прибора, при сегодняшней позиции ВС РФ достаточно 2-х поломок в течении этого срока, чтобы вернуть деньги за товар. Возможно срок службы перекрывает срок страхования.

0
alex50
alex50
Резидент

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1995

17.10.2012 в 19:05:34

совет!... Если техника с электронным управлением - доп.страховка не помешает! Если механика - лишний выброс денег, такая техника неприхотлива в эксплуатации...

0
Prapor
Prapor
Новичок

Регистрация: 22.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 86

18.10.2012 в 18:20:38

Ну так сейчас почти везде электроника :) Тут имхо, кому как повезет. Я вот никогда доп страховку не брал, и все работает, ттт

0
ДмитрийСтручков
ДмитрийСтручков
Новичок

Регистрация: 11.07.2018

Москва

Сообщений: 0

11.07.2018 в 10:03:27

А я наоборот теперь за доп. гарантию. Матушка покупала без меня телик и ее раскрутили на эту доп гарантию для телика от Экстра сервис. Она когда мне призналась, я думаю ну развели. Но оказалось зря. Телик был на даче, случился пожар и от тв остались рожки да ножки. Решил позвонить по номеру с сайта и на мое удивление нам вернули деньги за него. Так как он проходил по их условиям гарантии без судов и долгомесячных разбирательств. Так что доп. гарантия нужная штука. Никто не знает что может случится…

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу