Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

25.10.2012 в 22:56:12

alex_k написал : все это чревато прогоранием клапанов , потому что часть выхлопа остается в моторе

и чё ? получается на водных байках клапана прогорают регулярно ? У них выхлоп в воду например .

Fresh написал : Ничего обидного,ссылка не открывается,там

ни каких обид ,я понял что ссыль битая :)

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

26.10.2012 в 00:03:57

alex_k написал : все это чревато прогоранием клапанов , потому что часть выхлопа остается в моторе

хорошо бы сначала на двухтактнике "клапана" на выхлопе найти.... для четырехтактника сопротивление на выхлопе никак на перегрев клапанов сказаться не может - вот мощность убавится это да...

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

27.10.2012 в 09:27:01

johnlc написал : хорошо бы сначала на двухтактнике "клапана" на выхлопе найти.... для четырехтактника сопротивление на выхлопе никак на перегрев клапанов сказаться не может - вот мощность убавится это да...

Так мы говорим про генераторы , а не про бензопилы Продолжите мысль почему снижается мощность

0
Аватар пользователя
БулгакOFF

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Кишинёв

Сообщений: 20

22.07.2013 в 14:49:27

alex_k написал : Так мы говорим про генераторы , а не про бензопилы Продолжите мысль почему снижается мощность

В случае с водой - незначительно, если глубина погружения невелика. Добавляется ещё один *глушитель*. Снимите глушитель с авто, поставте просто трубу, и будете приятно удивлены добавлением нескольких лошадок. *Прямоток*, однако.

0
Аватар пользователя
glawar

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 35

17.12.2014 в 22:09:52

подниму тему. может кто-то что-то придумал из подручных материалов? у меня кипор 6 Квт очень сильно надоедает грохотом.

0
Аватар пользователя
Димыч москва

Местный

Регистрация: 14.01.2014

Москва

Сообщений: 73

22.12.2014 в 22:39:46

Еще во времена службы в армии у нас на на КШМ-ках (командно штабная машина) стояли генераторы на базе УД-2, дабы снизить шум выхлопа к ним прилагалась труба удлинитель глушителя, согласно инструкции нужно было выкопать ямку 70/70/70 опустить туда ведро с водой и уже в воду погрозить конец трубы на глубину 5-7см, делали все согласно инструкции( мы ж в армии) конструкция работает: шум выхлопа снижался в разы, потерю мощности конечно ни кто не замерял. Да и сверху надо было ямку накрыть лапником толщиной сантиметров 15-25.

0
Аватар пользователя
Дядя Витя

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Москва

Сообщений: 11

01.02.2015 в 22:43:25

На рыбалке мы выкапываем ямку (глубиной метр) и ставим туда гену....шума вообще нет, перегрева тоже и от злодеев укрытие (днём сверху лапник - никто не найдёт....)

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

09.02.2015 в 12:35:32

А вот инвенторный бензогенератор в раскручивании именно до 3000 об/мин (да еще со стабилизацией) в принципе не нуждается. Поэтому при небольшой нагрузке и шумит гораздо меньше. Так что тем, кто еще не купил, стоит задуматься.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

09.02.2015 в 15:28:47

Спех написал : Можно попробовать заменить штатный глушитель на глушитель от какого-нибудь мотоцикла или мопеда со сравнимым объёмом цилиндров.

Да-да, только от мопеда и не хватало. У них объем не более 110 кубиков. От аналогичного двигателя марки Хонда, и ничего не надо изобретать. Они и по компоновке и по креплению могут совпасть полностью.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12689

07.03.2015 в 20:54:43

Глушитель от Жигулей. А еще лучше, в комплекте с "собачьей" будкой.

В таком варианте работает уже лет семь. Генератор - Субару.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

08.03.2015 в 00:01:01

Для меня главный вопрос как делать сочленение? те вибрирующий генератор стена тех помещения и система глушения выхлопа на улице. Выходы мизерные стандартные гофры там не живут в принципе больше минут. есть большие и жесткие сильфоны от авто но они практически слабо подходят из-за жесткости и больш диаметров надо городить систему. купил удачно за 500 руб авиационный армированный сильфон но он был один. сейчас основная система это термостойкий высокотемпературный шланг( кажется GF2) который используется для отвода выхлопа авто в мастерских и в промышленности. Но на конце глушака авто и вибрации сравнительно смешные и температура. А на выхлопе дизеля DX6000 все аж дымит и вибрация огромная. Через 3-4 месяца рвало шланг , пока не обмотали как мумию стеклотканью на красном герметике. Проход в стене - через базальтовую вату. вот шланг этот. Стоит дорого. Через год выгорел конец :). http://shlang-vial.ru/gibkie-vozduhovody/gf2s-eco.html

Короче говоря на втором генике решили поставить печную трубу из нержи 2х слойную.Она надвигается максимально на трубку глушака. В нее дует выхлоп генератора второго при этом он не связан механически с трубой - газы пролетают под давлением участок трубы в стене и попадают в большую расширительную камеру (бочку 200л) откуда спокойно выходят через вертикальную трубу. Бочку лучше конечно прикопать а еще лучше всю заключить в курган из земли. Мне кажется такое решение это 100проц надежный вар на долгие годы. И геник никак не связан с системой выхлопа и глушения. В любой момент можно снять с крепления и перенести куда надо

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12689

08.03.2015 в 01:59:52

Solovushka написал : .... Она надвигается максимально на трубку глушака. ...

И асбестовым шнуром закрыт зазор между выхлопом и глушителем. Шнур мягкий, вибрацию гасит ...

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу